Тюнинг Crystalyte HS

Автор us__007, 19 Май 2012 в 00:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

us__007

В общем недавно было решено сделать небольшой тюнинг
мотора, а именно:
Выточить новую правую крышку и новую ось под большой подшипник
60912 2RS с целю пропихивания в образовавшийся простор кучи толстых фазных проводов.

Фото коллега опубликует.

dimad63

Вот что пока вышло

zap

Интересно. А как ось будете менять, она к статору вроде приварена?
И ещё её надо приварить абсолютно перпендикулярно, иначе статор начнёт задевать магниты.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

us__007

#3
Цитата: zap от 19 Май 2012 в 09:17
Интересно. А как ось будете менять, она к статору вроде приварена?
И ещё её надо приварить абсолютно перпендикулярно, иначе статор начнёт задевать магниты.
ось запрессована с большим натягом, распрессовать целиком не получилось, ось сплющилась и стала в полтора раза толще.
Вот обрезок выпрессованый после рассверливания центральной части.


zap

Жесть :-D Боюсь за Ваш Кристалайт, как бы его не постигла судьба моего Ямасаки o_O
Уверены, что сумеете запрессовать аккуратно новую ось? Там поди заводской пресс использовался.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

us__007

Пресс есть на 100 т. вроде, запрессуем потихонечку.

KuD1974

Выглядит здорово! :wow:
Подскажи из какого металла сделан тормозной диск и его толщина?
Или это из стандартного?
КРОШКА - Максконтролер - 20S24Ah (ЛиПо) скорость ограничена чувством самосохранения!

us__007

Диск стандартный из магазина.

dimad63

Тут вот вчём проблема чё делать не знаю , изначально статор на оси то есть всё кроме втулки что на оси кривое по бокам бъёт может на 6 мм  а вверх вниз на 1.2 мм  в принципе так можно и оставить работало же :) он вить не крутится .
А можно зажать за железо и проточить саму втулку куда ось запрессовываются . Но надо ли ? много ли даст чего

tony16

#9
даст только то, что вы еще больше увеличите зазор между магнитами. вот если бы могли проточить и на этот миллиметр потолще приклеить магниты.

dimad63

Как это может увеличеть ??? :) Станет одинаковым это да а то щас он там в раскоряку стоит аж подпиливали и обмотку плющели чтоб не задевал

electrobiker

такого я ещё не видел!

_claw

Цитата: us__007 от 19 Май 2012 в 11:01
ось запрессована с большим натягом, распрессовать целиком не получилось, ось сплющилась и стала в полтора раза толще.
что ж там за сталь такая? уж увно не ??Х. а вообще мысль неплохая, хотя бы потому что сальник

Andrey0479

Цитата: dimad63 от 20 Май 2012 в 22:10
Тут вот вчём проблема чё делать не знаю , изначально статор на оси то есть всё кроме втулки что на оси кривое по бокам бъёт может на 6 мм  а вверх вниз на 1.2 мм  в принципе так можно и оставить работало же :) он вить не крутится .
А можно зажать за железо и проточить саму втулку куда ось запрессовываются . Но надо ли ? много ли даст чего
Биение и неравномерный зазор конечно зло для двигателей, если есть возможность исправить, почему бы и нет?

us__007


zap

#15
Усилитель дропаута будет прикручиваться болтами сбоку прямо к толстенной оси чтоли, на манер дисковых тормозов?
Интересная идея :eureka:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

us__007

Цитата: zap от 22 Май 2012 в 02:46
Усилитель дропаута будет прикручиваться болтами сбоку прямо к толстенной оси чтоли, на манер дисковых тормозов?
Интересная идея :eureka:
Да. Крутыми калеными болтами.
Есть еще мысль сделать углекислотно-огнетушительное охлаждение, так сказать для читерских соревнований.

dimad63

Заготовка для оси .