avatar_MadMNN

нужен совет по зарядке

Автор MadMNN, 24 Май 2012 в 17:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

выжимка из другой темы:
нашел два блока питания
48В 2.08А от циски какой то
и 7.5В 2,4А от платежного терминала. соединил вместе.
на выходе 55В ровно показывает ваттметр
на батарее 53В подсоединил через ваттметр.
ток течет 2.38А. напряжение пока 54,29В

что будет когда напряжение достигнет 55 вольт?

us__007

Цитата: MadMNN от 24 Май 2012 в 17:14
выжимка из другой темы:
нашел два блока питания
48В 2.08А от циски какой то
и 7.5В 2,4А от платежного терминала. соединил вместе.
на выходе 55В ровно показывает ваттметр
на батарее 53В подсоединил через ваттметр.
ток течет 2.38А. напряжение пока 54,29В

что будет когда напряжение достигнет 55 вольт?
Ток будет равен нулю.

Peoner

#2
Цитата: MadMNN от 24 Май 2012 в 17:14
выжимка из другой темы:
нашел два блока питания
48В 2.08А от циски какой то
и 7.5В 2,4А от платежного терминала. соединил вместе.
на выходе 55В ровно показывает ваттметр
на батарее 53В подсоединил через ваттметр.
ток течет 2.38А. напряжение пока 54,29В

что будет когда напряжение достигнет 55 вольт?
когда напряжение на клеммах батареи (сейчас это 54,29 В) в процессе зарядки сравняется с напряжением холостого хода зарядного (судя по вашим словам это 55 Вольт) - ток перестанет течь и батарея перестанет заряжаться. и все.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN

#3
ура есть плавное снижение тока. 0,8А 54,64 вольт на данный момент
значит у какой то из зарядок есть СС
но зарядки (точнее блоков питания)  то ДВЕ!!!!
тогда вопрос что будет при 55В еще более насущен.
теоретически одна из зарядок должна вырубится. но тогда напряжение упадет либо на 7.5 либо на 48. вообще хз что случится

подскажите кто нибууудь

MadMNN


Peoner

Ваши два источника питания работали БЛОКАМИ ПИТАНИЯ и отключаться по достижению заданного напряжения, как ЗАРЯДКИ - необязаны!!!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN

Цитата: Peoner от 24 Май 2012 в 17:40
Ваши два источника питания работали блоками питания и отключаться по достиженю заданного напряжения как ЗАРЯДКИ - необязаны!!!
вот поэтому тему и создал.
что будет если один из блоков вырубиться?

PS 54.81V 0.15A

Peoner

Цитата: MadMNN от 24 Май 2012 в 17:41
Цитата: Peoner от 24 Май 2012 в 17:40
Ваши два источника питания работали блоками питания и отключаться по достиженю заданного напряжения как ЗАРЯДКИ - необязаны!!!
вот поэтому тему и создал.
что будет если один из блоков вырубиться?

PS 54.81V 0.15A
если он вырубится то разомкнет цепь и ток опять же перестанет течь.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

MadMNN

все приехали.
54,85 вольта. ток 0 А
система :) периодически включается и дает по 0,1А
вольтаж так и остался постоянным.
жив-здоров :)

свинтить чтоли из 4-х таких комплектов зарядку на 10А?
никаких тебе вентиляторов и шума. поставлю эту мегасвязку под кондиционер :)

Spiderman

Мой опыт использования для зарядки трех последовательно соединенных ноутбучных БП показал, что первоначальный ток, который при включении выдают последовательно соединенные БП без CC, может превышать максимально допустимый для БП. Похоже, ограничение максимального тока (защита, грубо говоря) при таком включении у ШИМ БП не работает нормально и зависит от каких-то условий в момент включения. Чаще первоначальный ток ограничивался нормально, но изредка - превышал допустимый, БП сильно грелся. Так я спалил два блока питания (амперметра не было). После того, как поставил амперметр, стало ясно, что надо ограничивать ток, подобрал сопротивление из нихромовой проволоки так, что бы в начале заряда ток был всегда меньше допустимого по характеристикам, проволоку включил последовательно.
В общем, колхоз, конечно. В процессе заряда ток падает и в какой-то момент проволоку можно закорачивать, но мне время не критично, оставил так.
В ближайшее время попробую два последовательно соединенных промышленных БП Mean Well SP-320-36, у них хотя бы можно точно выставить напряжение на выходе (+-10%), с ноутбучными не получилось, приходилось контролировать окончание зарядки, что бы перезарядки не было.

Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

MadMNN

у меня 55в строго ваттметр показывает. он немного не точен. мультиметр как и положено показывает 48+7,5=55.5 вольт.
перезаряда нет ибо нормальное макс напряжение 58.4
хотя самое интересное что залилось 11.2 Ач
именно столько было истрачено из батареи.