avatar_MadMNN

указатель уровня "топлива" для LiFePo4

Автор MadMNN, 24 Май 2012 в 10:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MadMNN

существует ли в природе  нормальный указатель уровня "топлива" для LiFePo4?

илс

Цитата: MadMNN от 24 Май 2012 в 10:49
существует ли в природе  нормальный указатель уровня "топлива" для LiFePo4?

Не существует.... А чем обычный ваттметр не угодил?

MadMNN

на работу езжу. утром приехал. выключил все. сбросился ваттметр. вечером включил домой поехал. хз сколько там осталось.
расход не равномерный до работы от 8 до 11 Ач.
устал каждый раз запоминать сколько утром было.

Peoner

можно попробовать по километражу.
если бака хватает на скажем 60 км значит при пройденых 40 в баке осталось 1\3
примерно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

destroyer85

мерию по ваттметру,его вообще не выключаю,ест около 5ма,это не существенно для баттареи.
по порядку : выехал на работу в 9 утра
приехал в 19-20часов
изза того что не отключаю питание,не заметил никаких проблемм
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Peoner

Цитата: destroyer85 от 25 Май 2012 в 17:21
мерию по ваттметру,его вообще не выключаю,ест около 5ма,это не существенно для баттареи.
а после ваттметра выключатель есть? или сразу в контроллер?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ru

Цитата: MadMNN от 24 Май 2012 в 10:49
существует ли в природе  нормальный указатель уровня "топлива" для LiFePo4?
Пользую простой цифровой вольтметр,просто встроил его в батарею и всегда знаю сколько там осталось

TRO

Цитата: ru от 25 Май 2012 в 21:12
Цитата: MadMNN от 24 Май 2012 в 10:49
существует ли в природе  нормальный указатель уровня "топлива" для LiFePo4?
Пользую простой цифровой вольтметр,просто встроил его в батарею и всегда знаю сколько там осталось
Ну тогда делитесь секретом, при каких напряжениях какие проценты заряда остались, а то мы тёмные никак это для лифера определить не можем.

ЗЫ, чуть позже прочитал в подписи что вы на липолях ездите. А тут вопрос про лифер. Вы уважаемый темой не ошиблись часом?..

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ru

В первое время я сравнивал километраж с вольтметром,анализировал полученную информацию,теперь разряд под контролем,хоть и не равномерный по показанию ;-)вольтметр встроен в батарею,сделан специальный выключатель.Кстати очень удобно следить не только за разрядом,но и зарядом.Это своего рода бюджетный вариант ватметра,да и энергии потребляет значительно меньше

yuri

Цитата: ru от 25 Май 2012 в 21:37
В первое время я сравнивал километраж с вольтметром,анализировал полученную информацию,теперь разряд под контролем,хоть и не равномерный по показанию ;-)вольтметр встроен в батарею,сделан специальный выключатель.Кстати очень удобно следить не только за разрядом,но и зарядом.Это своего рода бюджетный вариант ватметра,да и энергии потребляет значительно меньше
А как вы его запитали?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

destroyer85

Цитата: Peoner от 25 Май 2012 в 21:01
Цитата: destroyer85 от 25 Май 2012 в 17:21
мерию по ваттметру,его вообще не выключаю,ест около 5ма,это не существенно для баттареи.
а после ваттметра выключатель есть? или сразу в контроллер?

собирал схему чем проще,тем лучше,выключателя нету,все сразу включает.общий ток потребления контролера в режиме ожидания,вместе с ваттметром гдето 7-8ма вышел.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

FAS_r7

4 варианта

запоминать показания ваттметра при отключении.
не отключать питание с ваттметра.
цикланалист, он запоминает, сброс ручками.
максконтроллер - аналогично аналисту.

Peoner

#13
Цитата: destroyer85 от 26 Май 2012 в 08:19
Цитата: Peoner от 25 Май 2012 в 21:01
Цитата: destroyer85 от 25 Май 2012 в 17:21
мерию по ваттметру,его вообще не выключаю,ест около 5ма,это не существенно для баттареи.
а после ваттметра выключатель есть? или сразу в контроллер?

собирал схему чем проще,тем лучше,выключателя нету,все сразу включает.общий ток потребления контролера в режиме ожидания,вместе с ваттметром гдето 7-8ма вышел.
клевый контроллер. мой в режиме ожидания примерно 100 мА лопает. поэтому если оставить его на 8-часовой рабочий день (а моя смена тк и вообще 12 длится) из аккума утечет ээээ... ну сами считайте. существенно вощем.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru


MadMNN

#15
Цитата: Peoner от 24 Май 2012 в 23:35
можно попробовать по километражу.
если бака хватает на скажем 60 км значит при пройденых 40 в баке осталось 1\3
примерно.
говорю же расход от 8 до 11 Ач. на одно и то же расстояние до работы. по одной и той же дороге.
расход зависит от ветра и трафика.
батарея 20Ач точнее 19.5Ач
соответственно  либо хватит либо нет до дому не очень понятно.
ваттметр есть, но выключаю чтобы целый рабочий день не горел. хотя и могу сразу за ваттметром разорвать цепь.
по вольтметру тоже точно не скажешь больше или меньше "полбака" электричества осталось.
в принципе понятно, что точно определить никак.
такая уж особенность лифера

ну а вдруг какую нибудь дешевый шайтан-показометр китайцы придумали :)

destroyer85

да походу мне с ним повезло...хотя в нем особо ничего не менял при доработке.а еще эти светодиодики на ручке газа,тоже странно мало едят.
мерил точным амперметром,по нему и ватт метр калибровал,чтобы в положении ноль газа,он показывал ноль,а не собственные токи в режиме простоя
собирал схему чем проще,тем лучше,выключателя нету,все сразу включает.общий ток потребления контролера в режиме ожидания,вместе с ваттметром гдето 7-8ма вышел.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

Barban

А у меня на китайской фаре 5 специальных светодиодов зарядозамерочных. Можно им верить?
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!