I

Внешний движок vs МК?

Автор iperov, 14 Сен. 2010 в 10:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Цитата: gachok от 30 Дек. 2011 в 19:19

Да ладно...Коллекторник с редуктором прекрасно пойдет,и стоит вдвое дешевле.В 5000-5500р уложитесь точно.Или МК с редуктором,но тяга похуже будет,зато монтаж проще.
[/quote]Можно ссылку на такой мотор ватт на 350.Заказать хочется понадежнее.На эту тему и еще парочку ушло 4 дня свободного времени.Жестоко по отношению к семье.Заранее благодарю.С уважением к вашему мастерству!
[/quote]Сайт:TNCscooters.com.Неоднократно заказывал на нем,проблем не было.Доставка 12-28 дней.Доставка амеровской почтой,10-12юсд/кг.На сайте есть все,кроме лития и зарядок.Лучше всего брать 24/36В движок на 350/450Вт с редуктором.К нему переднюю и заднюю звезды(передаточное расчитать заранее),фривил и цепь,все на 1/4"(25#) и ставить слева вместо дискового тормоза.К этому добру контроллер на 500Вт,ручки газа и тормоза,крепежную пластину.
Делай,что должен,и будь,что будет...

АлексейББ

внешний движок 1фаза а мк 3 фазы. В чем минусы? и еще вопрос сколько брать вольт 24, 36, 42?

aleks17121960

Цитата: АлексейББ от 30 Март 2012 в 22:02
внешний движок 1фаза а мк 3 фазы. В чем минусы? и еще вопрос сколько брать вольт 24, 36, 42?
Если до 450Вт и скорость до 40км/ч-с редуктором коллекторник или МК на 500Вт/36В.Если скорость до 50км/ч-48В/1000Вт без редуктора,или такой-же МК.Разница по деньгам примерно вдвое.МК проще установить,но требует толстых спиц и усиления задней вилки(дропауты).Одна или три фазы-не суть,хотя надежность однофазника чуть выше,ибо он проще как раз втрое.С коллекторником нужна возня с цепью и фривилом,но если без редуктора-можно и без фривила,у них сопротивление вращению маленькое.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Pavel__


andreym

ну что граждане циклоноводы.... Предлагаю вам челендж... повторить следующее действие  :-D
жду видео от SE в первую очередь.

исходные данные: вес меня + велосипед = около 150кг
угол наклона предлагаю посчитать самостоятельно исходя из того что это лестница  ;-D

Up the stairs on CroMotor

aleks17121960

Ну 20-25град.,и что с того?Мой с 2кВт не хуже въедет.Правда,вес поменьше,135кг примерно.Но жрет тоже хорошо,разгоняясь в горку 5-6%-до 110А при 52В.
Делай,что должен,и будь,что будет...

andreym

#474
Цитата: aleks17121960 от 27 Май 2012 в 00:06
Ну 20-25град.,и что с того?Мой с 2кВт не хуже въедет.Правда,вес поменьше,135кг примерно.Но жрет тоже хорошо,разгоняясь в горку 5-6%-до 110А при 52В.
предлагаю записать видео  ;-)

110а при 52в это больше 5квт (ох бедные, бедные трансметики  :facepalm:)

хочется посмотреть насколько быстрее поедет

aleks17121960

Как это ни странно,Трансметики с примкнувшими к ним Булшитами пока держат.А реальная мощность,с учетом КПД,около 4кВт,в горку тащить достаточно.Еще бы было,чем видео записать...
Делай,что должен,и будь,что будет...

sanyo

заметил, последнее время многие отметились, что рвут провода при прокруте МК в месте крепления
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

zap

Потому что мощные движки пошли в массы, а тему "укрепление дропаутов" никто читать не хочет :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

Более того, даже вопрашают где попало, "нужны ли усилки для кромотора"  :dash:
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

sanyo

Цитата: L-I-O-N от 17 Июль 2012 в 02:26
Более того, даже вопрашают где попало, "нужны ли усилки для кромотора"  :dash:
интересно какой аппетит (WH) у крошки на X км ровной поверхности при скорости до 30кмч
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

Ace13

Цитата: aleks17121960 от 14 Нояб. 2011 в 22:32
Цитата: кирилл_с от 14 Нояб. 2011 в 16:07
Цитата: aleks17121960 от 07 Нояб. 2011 в 13:17
Цитата: Д. Засядько от 07 Нояб. 2011 в 12:41
А я бы вообще вместо цепи поставил карданный вал и конусные шестерни.  :bi:
Так любой бы поставил,только это работа покруче,чем весь скут собрать.И передаточное особо не поменяешь потом,а с цепью-скока хош...Большинство технарей знает,как надо-возможностей маловато! ;)
первый велосипед с карданным приводом появился в 1890-м году. что же касается современных моделей, рекомендую, например, посмотреть здесь:
http://www.dynamicbicycles.com/bikes/chainless.php.
Спасибо,историю техники тоже неплохо знаю.Вопрос,сколько это стоит,где взять,выдержит ли 1-3кВт,и где чинить потом.С цепью проблем никаких,все есть везде,а кардан? :)

обратите внимание на хонду супер каб например  она с кардано мдержит больше 3квт. и есть мнго клонов у кабы посмотрите на японческие скутера с карданом

TRO

Цитата: sanyo от 16 Июль 2012 в 09:03
заметил, последнее время многие отметились, что рвут провода при прокруте МК в месте крепления
А что, бывают МК со сплошной резьбой (десяткой) без боковой фрезировки под дропы? А то ИМХО если фрезировка есть, то чтобы оно прокрутилось нужно чтобы дропы или сломались, или разогнулись (последнего я не представляю).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

zap

Протачивает люминь от циклов разгона-рекуперации, распространённая фигня :pardon:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: TRO от 18 Июль 2012 в 22:56
А что, бывают МК со сплошной резьбой (десяткой) без боковой фрезировки под дропы? А то ИМХО если фрезировка есть, то чтобы оно прокрутилось нужно чтобы дропы или сломались, или разогнулись (последнего я не представляю).
Бывают даже МК с QR. :) Тот же бьёнкс. :D

SolarRay

Похоже мк подходит только для асфальта и ровных грунтовок :(
Израсходовал 17ач (16s life) на 23 км, при том что большая часть пути была по хорошему асфальту.
Средняя скорость: ~10км/ч.
Максимальная: 50км/ч.
Расход: 37Втч/км.
В таких местах была съедена большая часть батарейки:

http://fotki.yandex.ru/users/vaks2/view/437002/

gps трек (100км/ч в конце трека, это глюк)

mevial

Цитата: SolarRay от 06 Сен. 2012 в 13:08
Похоже мк подходит только для асфальта и ровных грунтовок :(
Израсходовал 17ач (16s life) на 23 км, при том что большая часть пути была по хорошему асфальту.
Средняя скорость: ~10км/ч.
Максимальная: 50км/ч.
Расход: 37Втч/км.
В таких местах была съедена большая часть батарейки:
Хорошая дорожка, циклон знатно буксовать будет, как и мощное МК. Здесь нужен полный привод из пары планетарных МК.
А треки надо выкладывать в удобочитаемом виде.
[img link=]http://i.gpslib.ru/lib/3/8/2/28322_informer.png[/img]

И нет нигде 100км/ч.