avatar_Peoner

Работа электрооборудования элевела в дождь

Автор Peoner, 31 Май 2012 в 10:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Не помню кто (кажется лЕОН. если нет - парДОН) волновались за работу селлогов под дождем.
сегодня второй раз попал под дождь. не ливень но и не изморось - вся эл.аппаратура выдержала повышенную влажность.
на фото ниже: я первый раз... попал... :-)
на сам дождь к сожалению "пленки" не хватило... или аккум кончился. но на фото можно видеть две крупные капли дождя на объективе которые отчасти и косвенно могут показать силу дождя. вощем не слабо так намочило... :-D


Спойлер
хотя возможно не вся. есть подозрение что сигналка влаги боится... (возможно) после дождя отсыревала и переставала работать. эту теорию еще предстоит проверить... вроде там все пролачено было... когда вскрывал для смены пьезокапсюля
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

i

За 6 лет катания попадал под ливни не раз и не два. Всегда доезжал без проблем с электроникой.

Peoner

просто за селлоги волнения были... у кого то
лично я в них не сомневаюсь :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

если проблема и имеет место, то выявится она конечно же не сразу, а после скажем пяти часов катания под дождем.

но лучше бы её и не было, глюки с электроникой в дождь меня несколько раз напрягали.

putman

Первая покатушка под дождём закончилась не очень хорошо для только купленного цикланалиста, после 30-40 минут под средним дождиком он стал самопроизвольно фуллресетиться, пришлось отключить и катать далее не шибко расходуя батарею дабы не пропустить момент разряда =)
После разбора выяснилось... у него "поднизОм" есть отверстия для проводов, 6 штук вроде, через них попала влага внутрь, остальные швы были промазаны герметиком. В итоге 3-ёх пиновый шлейф от кнопок поразила коррозия. Полечил просушкой паяльным феном, промывкой спиртом шлейфа и зубной щёткой сам разъём как следует прошел. После этого чуть более 1000 км прошли с этим цикланалистом, нареканий нет.
Само собой засиликонил его весь, теперь под водой наверное смогу ездить.
Обзоры велофар. Сравнение велофар. Ремонт велофар.
Инфинеон 12 фет, Кристалайт HT-3525 (1000W), 50 км/ч, LiPol 16S4P=1000Втч.

av-master

давненько был у меня баллончик http://incomtech.com.ua/postavki/17-sprej-wet-protect-21.html Wet-Protect 21 / на выставке отобрал у инкомтеховцев. так отжимает воду от деталей и возвращает в работу даже уже мокрые изделия. затем около года продолжает защищать. проверяли на старенькой мобилке. окунули потухла. опрыскали включилась . высушили. больше от окунаний не вырубалась. возможно есть какие то современные аналоги .Поищите. как раз для Ваших дел .