Велогибрид. Как сделать компактынй бензиновый генератор для зарядки АКБ в пути?

Автор Dr0n, 04 Июнь 2012 в 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Dr0n

Идея думаю не нова:

Взять самый компактный бензомотор, прицепить к нему самый компактный генератор и заряжатся во время поездки (а при достаточной хорошей мощности наверное можно просто ехать).
Основные требования: всепогодность, компактность.

Мотор:
- авиамодельные двигатели. Они компактные и довольно мощные (По ТТХ на сайте  есть модели 50сс 5л.с! при весе менее двух кг). Из недостатков это малый ресурс (~200 часов).
- Бензопилы/триммеры - о них информации мало. Знаю лишь, что они менее мощные 1-2л.с. и более тяжелые

Генератор:
О генераторах инофрмации нет вообще, а хотелось бы купить в сборе нужный непромокаемый генератор для зарядки 48в батарей.

Хочу послушать советы (особенно про генератор), идеи, критику.

MadMNN

всегда хотел спросить. как можно одновременно заряжаться и ехать? какаято хитрая БМС нужна?

ra6fnq

А не проще взять бензомотор на велик, раз уж собираетесь ехать с шумом и вонью?
есть китайские, делают и в россии - видел Питерские, когда маялся выбором привода на вел, дешевле.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

sanyo

угостите продавца сока соком, и попросите зарядиться от переноски холодильника, плотность расположения магазинов выше плотности бензозаправок, только тонкий кабель 220В надо заранее метров 10 сделать

кстати, идея для мелких розничных точек расположенных на улице, можете перепродавать электричество с 20 и более кратной прибылью
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

twou

Была такая идея, но только для самодельного байка годится, вот если выкинуть все лишнее на пару кг легче будет и сантиметров восемь меньше. http://www.elekonpower.ru/generators/lt-10000w/gasoline-generators/epg1000i/
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

i

Цитата: Dr0n от 04 Июнь 2012 в 03:54
...
О генераторах инофрмации нет вообще, а хотелось бы купить в сборе нужный непромокаемый генератор для зарядки 48в батарей.
...
Генератор у Вас уже есть. Заставьте колесо с МК вращаться от бензопилы и регулируйте ток заряда оборотами. Заряд поёдет когда обороты превысят обороты холстого хода вашего МК.

i

Цитата: MadMNN от 04 Июнь 2012 в 06:51
всегда хотел спросить. как можно одновременно заряжаться и ехать? какаято хитрая БМС нужна?
Можно. Цепляетесь за грузовик... и едите и заряжаетесь.
Р.S. За мерседесы лучше не цеплятся, да и вообще за иномарки (кроме Запорожца). На их скоростях заряд слишком уж интенсивный и опасный.

twou

"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zap

В большинстве BMS канал зарядки и нагрузки один и тот же. Поэтому генератор просто подсоединяем параллельно нагрузке, и если нагрузка не сможет употребить всю поступающую мощность, лишнее уйдёт в аккумулятор.

Впрочем, при BMS с раздельными каналами тоже не вижу проблемы. Подключаем генератор к каналу зарядки, поступающая мощность будет идти либо в батарею либо практически сразу же в нагрузку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

all_bud

а может увеличить емкость АКБ и не искать кривых путей для дальности пробега :bw:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

zap

Энергоёмкость бензина просто охренительна.
Даже если бензогенератор извлекает из неё всего лишь 15%, всё равно литр бензина заменяет много килограмм аккумуляторов.
В общем, удобно как навесной девайс для дальних дистанций.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Dr0n

1. С шумом планируется ехать на дистанции далеко за акб. (лучше шум, чем на 70км дистанции 3 часа сидеть у палатки с мороженным)
2. Нужен нименно компактный бензогенератор, не зависимые от колес (чтобы не мучится с трансмиссией)

ЦитироватьБыла такая идея, но только для самодельного байка годится, вот если выкинуть все лишнее на пару кг легче будет и сантиметров восемь меньше. http://www.elekonpower.ru/generators/lt-10000w/gasoline-generators/epg1000i/
9 кг все равно очень много. Хотелось бы уложится в 3-5кг и чтобы вся конструкция (без бака) вмещалась под передний треугольник и не мешала крутить педали.

Влад

Кажется мне, что движков с приемлемым ресурсом и размерами не сущевствует. Моторчики от триммеров воняют и шумят сильно, у модельных ресурс мал. Вам проще генератор на рицепчик установить. И с монтажем проблем не будет. И выхлопом не будете дышать, и шума меньше...

aleks17121960

3-5кг-нереально,если только не на 300Вт делать.Этот,как его,волюнтаризьм...а вот в треугольник на 1кВт сунуть,пусть и весом 8-10кг-ближе к реальности.Да и зачем за вес волноваться-сам себя же и везти будет.Только еще не учли инвертор на 220/48в,25А,тоже не легкий(и не маленький),минимум 2кг.Так что 10-12кг минимум.Есть вариант:мотор бензопилы+генератор из мотора коллекторного 48В/1000Вт,в сумме 9-10кг уложитесь,но нужна схема регулировки оборотов,чтобы напряжение нужное шло.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Dr0n

Цитата: aleks17121960 от 05 Июнь 2012 в 14:27
3-5кг-нереально,если только не на 300Вт делать.Этот,как его,волюнтаризьм...а вот в треугольник на 1кВт сунуть,пусть и весом 8-10кг-ближе к реальности.Да и зачем за вес волноваться-сам себя же и везти будет.Только еще не учли инвертор на 220/48в,25А,тоже не легкий(и не маленький),минимум 2кг.Так что 10-12кг минимум.Есть вариант:мотор бензопилы+генератор из мотора коллекторного 48В/1000Вт,в сумме 9-10кг уложитесь,но нужна схема регулировки оборотов,чтобы напряжение нужное шло.

Какой еще инвертор? генератор с номинальным 48в+ (сколько там для заряда надо) - неужели он весит 8 кг?

aleks17121960

Он весит 5кг(1000Вт,до 1200Вт можно снимать)+бензодвигатель 4кг минимум+бензин(1л).Только замучаетесь генератор на 48в искать,а мотор на 48В прекрасно генератором работает.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TRO

Видится мне что бензинку надо делать съёмной к колесу. Если надо заряжать акум в поездке то просто включаем рекуперацию и едем с любой удобной для нас скоростью. Если на стоянке, то ставим вел на скутерную подножку и тут даже рекуперацию включать не надо, любой контроллер и так в батарею ток погонит при превышении оборотов XX. Просто не вижу смысла возить второй генератор если один уже есть.

Чтобы использовать модельные движки в качестве генератора, нужны  бОльшие обороты чем выдают маломощные бензинки (у которых ресурс приемлимый).

И для первого и для второго случаев остро стоит один вопрос: Где брать тихий, мощный и маленький двигатель (и чтобы ресурс был норм)?

Также интересуют малогабаритные двигатели на сжисженном газе (я даже генераторов малогабаритных не нашёл).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

MadMNN