avatar_Wector

Мини ДД.

Автор Wector, 07 Июнь 2012 в 12:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wector

Слежу за темой МК не так давно, но маленькие и легкие МК директ драйвы встречаются очень редко, почти единично. Обычно либо большие, тяжелые (более 6 кг) и мощные ДД, либо маленькие (менее 2.5 кг) и маломощные МК но с планетарным механизмом.
Но тут у нас (Украина) появились именно мелкие ДД весом ок. 2.5 кг.
http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/1.html
http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/142.html
Уточнял у поставщика про них, говорят, на заказ им такие делают, объясняя отход от привычной конценпции - меньше геммороя с шестеренками, как для пользователя, так и для них.
ТТХ скудные, те параметры (крутящий момент и обороты) и то я выпросил - ничего не было, график у них прошу на эти моторы. Судя по оборотам скорость под нагрузкой 35 км/ч, а скорость ХХ - 45 км/ч. Но вот при каком напр. - загадка пока что...
250 Вт т 350 Вт (24В и 36 В соотв) говорят конструктивно одинаковы, задал им вопрос "то почему одинаковые об/мин, при разном напряжении моторов, возможно производитель снял характеристики при неком одном напряжении". Пока не ответили, видимо отправили запрос к производителю, т.к. Електра оперативно отвечает мне.

В целом меня интересует, кто на них или похожих катается (думаю близко тут Кристаллайт G). Какие впечатления?
На сколько такие мелкие ДД можно форсировать по мощности, до 500-700 Вт долговременно? Т.к. я не фанат применения мотоциклетных мощностей на лисапетах  - контруктив велика слабоват. А вот легкий и без проблемный МК интересует.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

edw123

Цитата: Wector от 07 Июнь 2012 в 12:33... Но тут у нас (Украина) появились именно мелкие ДД весом ок. 2.5 кг. ...
Может там крашеный алюминий? :) Графики бы взглянуть - это точно.

Slider

Интересно, много ли народу на этом форуме "убило" свои "планетарки", причём чисто дистанцией, а не вкачивая в них > 2-3 номинала мощности. Или может страхи о шестерёнках сильно преувеличены?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Цитата: Slider от 07 Июнь 2012 в 14:34
Интересно, много ли народу на этом форуме "убило" свои "планетарки", причём чисто дистанцией, а не вкачивая в них > 2-3 номинала мощности. Или может страхи о шестерёнках сильно преувеличены?
я задавал этот вопрос. никто ничего вразумительного не ответил. один только срезал шестерни, загнав в МК троекратный ток.
но на всякий случай ко мне едут 2 запасных комплекта шестерёнок.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

redimer

Конечно страхи сильно приувеличины!!!
Если вам нужна мощность 800+Вт берите мини мотор МАС или более дорогой BMC.

Мини МК директдрайв вообще не умеет право на существование по причине своего ацтойного нулевого КПД.
И те кто купили его и потом пытаются его профорсировать потом начинают кусать свои локти, ай ай ай что так сильно греется, ай ай ай что так медленно едет, ай ай ай что пробег всего 30км на 20ач....

Загадка:
тихо едет не спеша, сильно греясь и мыча?
ответ:
Мини директдрайв  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

Цитата: redimer от 07 Июнь 2012 в 16:17
Мини МК директдрайв вообще не умеет право на существование по причине своего ацтойного нулевого КПД.
И те кто купили его и потом пытаются его профорсировать потом начинают кусать свои локти, ай ай ай что так сильно греется, ай ай ай что так медленно едет, ай ай ай что пробег всего 30км на 20ач....

Греться он конечно греется, но 46кмч он едет по асфальту всего на 15А, и хватает 14 амперной батарейки, что характерно на 50км...

Пока что из поломок - лопнувшая спица и погнутый обод. Если б был мотор не 4ре, а 8кг, каюк колесу уже пришёл бы давно при моем стиле езды....

А обладатели 16ти килограмовых чушек с нулевым накатом (кромотор) просто завидуют легкости, с которой велосипед с мини-мк можно перенести через пути, или турникеты при проходе на работу. (мой случай)

ЗЫ но вообще МАК кажется хорошей покупкой, сам на него посматриваю...

mevial

Цитата: Demeter от 07 Июнь 2012 в 16:48
Цитата: redimer от 07 Июнь 2012 в 16:17
Мини МК директдрайв вообще не умеет право на существование по причине своего ацтойного нулевого КПД.
И те кто купили его и потом пытаются его профорсировать потом начинают кусать свои локти, ай ай ай что так сильно греется, ай ай ай что так медленно едет, ай ай ай что пробег всего 30км на 20ач....

Греться он конечно греется, но 46кмч он едет по асфальту всего на 15А, и хватает 14 амперной батарейки, что характерно на 50км...

Пока что из поломок - лопнувшая спица и погнутый обод. Если б был мотор не 4ре, а 8кг, каюк колесу уже пришёл бы давно при моем стиле езды....

А обладатели 16ти килограмовых чушек с нулевым накатом (кромотор) просто завидуют легкости, с которой велосипед с мини-мк можно перенести через пути, или турникеты при проходе на работу. (мой случай)

ЗЫ но вообще МАК кажется хорошей покупкой, сам на него посматриваю...
А у AndreyM на 15А получается 60км/ч на крошке. А у Редимера думаю ток и того меньше. :)
Зачем 16килограммовую(на самом деле 12 вместе с ободом и покрышкой) через пути переносить, она сама через них переедет, ещё и хозяина перевезёт. :)
У меня середнячок 2 рельсы проехал и встал, момента не хватило на 3ю. :)
И таки признано, что планетарные мини имеют момент поболее, чем дд мини.
Про сопротивление педалированию полностью согласен, в ДД МК на 2.5 кг не может быть потерь в железе, так как там нет оного. У меня вон динамовтулка на 0.5 кг тоже без дела не сопротивляется, да и замкнутая тоже не сопротивляется. :)

pirate

та ну нафиг 2.6кг.. почти 3.. лучше уже что-то 6-ти кг взять.. все равно вес особой роли не играет, и не парится :(

redimer

ну да на 46км/ч у меня ток 5-8ампер  :-D

кстати на счет крутящего момента, катался по гранитной насыпи у ЖД путей. так вот заднее колесо пыталось съехать вниз и прилично зарывалось в гранит.
Заметил интересную картину, колесо сдвинулось с места только после влитых 3кВт мощности.... а на 2,6 кВт просто не хватало крутящего момента.... я так удивился))))

хорошо когда есть запас  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

ra6fnq

Цитата: pirate от 07 Июнь 2012 в 17:30
та ну нафиг 2.6кг.. почти 3.. лучше уже что-то 6-ти кг взять.. все равно вес особой роли не играет, и не парится :(
Вам да, а моей жене с 48 кг, нафига тяжести таскать? её прекрасно возит планетарочка. всё одно при работе педальками (велосипед таки!) для дальних загородних поездок планетарка самое то! (спешить особо некуда - прогулки - туризм понимаешь!)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

mevial

Цитата: ra6fnq от 07 Июнь 2012 в 18:51
Цитата: pirate от 07 Июнь 2012 в 17:30
та ну нафиг 2.6кг.. почти 3.. лучше уже что-то 6-ти кг взять.. все равно вес особой роли не играет, и не парится :(
Вам да, а моей жене с 48 кг, нафига тяжести таскать? её прекрасно возит [b-b]планетарочка[/b-b]. всё одно при работе педальками (велосипед таки!) для дальних загородних поездок планетарка самое то! (спешить особо некуда - прогулки - туризм понимаешь!)
Выделил ключевое слово, а тут обсуждается недомотор, ДД.

tmkt

Цитата: Wector от 07 Июнь 2012 в 12:33
Т.к. я не фанат применения мотоциклетных мощностей на лисапетах  - контруктив велика слабоват. А вот легкий и без проблемный МК интересует.

да ладно какие там мото-мощности? тут только к скутерам бензиновым приближаются  (у 50 кубатурных скутов ща 7 л.с. если что) и единицы превосходят эту мощность
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

turbo

#12
Спойлер
Цитата: tmkt от 07 Июнь 2012 в 21:19
Цитата: Wector от 07 Июнь 2012 в 12:33
Т.к. я не фанат применения мотоциклетных мощностей на лисапетах  - контруктив велика слабоват. А вот легкий и без проблемный МК интересует.

да ладно какие там мото-мощности? тут только к скутерам бензиновым приближаются  (у 50 кубатурных скутов ща 7 л.с. если что) и единицы превосходят эту мощность
Ток у япошек 2х тактных т.е довольно старых аппаратов снималось стоко кобыл с 50 кубов.
Ну а по существу мотор 1 кВт разогнанный до 2 вполне рвет большиство 50 кубовых( китайских) вонючек.

tmkt

Цитата: turbo от 07 Июнь 2012 в 21:32
Цитата: tmkt от 07 Июнь 2012 в 21:19
Цитата: Wector от 07 Июнь 2012 в 12:33
Т.к. я не фанат применения мотоциклетных мощностей на лисапетах  - контруктив велика слабоват. А вот легкий и без проблемный МК интересует.

да ладно какие там мото-мощности? тут только к скутерам бензиновым приближаются  (у 50 кубатурных скутов ща 7 л.с. если что) и единицы превосходят эту мощность
Ток у япошек 2х тактных т.е довольно старых аппаратов снималось стоко кобыл с 50 кубов.
Ну а по существу мотор 1 кВт разогнанный до 2 вполне рвет большиство 50 кубовых( китайских) вонючек.

да, и все же 2кВт это не мото-мощности
насчет делать большинство 50кубовых - ну может быть ) но мне как-то большинство скутеров пока не удается обогнать, вваливают под 80 чертяки, ну минимум 60, меньше это какие-то совсем ушатанные и с двумя лбами на борту
у меня, если что, скорость 50+ примерно
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

turbo

Спойлер
Цитата: tmkt от 07 Июнь 2012 в 22:17
Цитата: turbo от 07 Июнь 2012 в 21:32
Цитата: tmkt от 07 Июнь 2012 в 21:19
Цитата: Wector от 07 Июнь 2012 в 12:33
Т.к. я не фанат применения мотоциклетных мощностей на лисапетах  - контруктив велика слабоват. А вот легкий и без проблемный МК интересует.

да ладно какие там мото-мощности? тут только к скутерам бензиновым приближаются  (у 50 кубатурных скутов ща 7 л.с. если что) и единицы превосходят эту мощность
Ток у япошек 2х тактных т.е довольно старых аппаратов снималось стоко кобыл с 50 кубов.
Ну а по существу мотор 1 кВт разогнанный до 2 вполне рвет большиство 50 кубовых( китайских) вонючек.

да, и все же 2кВт это не мото-мощности
насчет делать большинство 50кубовых - ну может быть ) но мне как-то большинство скутеров пока не удается обогнать, вваливают под 80 чертяки, ну минимум 60, меньше это какие-то совсем ушатанные и с двумя лбами на борту
у меня, если что, скорость 50+ примерно
Просто ребята хитрые, покупают в основном 125 кубов или потом тюнят. Да и многие 50 кубовые липовые, на самом деле идут 70 и более кубиков.

edw123

Цитата: mevial от 07 Июнь 2012 в 17:07...И таки признано, что планетарные мини имеют момент поболее, чем дд мини...
Ну надо на графики взглянуть: момент это мощность и обороты. Если мощность одинакова 250вт и обороты (скорость) одинаковы, значит и момент одинаков.

sni_andr

Хм, думается что этот минимотор можно использовать в качестве мощной и не очень тяжелой динамовтулки.

zap

Для питания пары фар по 50Вт - самое то! :-D
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички