avatar_DukePro

Выбираем 2хподвес и пихаем батарейки

Автор DukePro, 07 Июнь 2012 в 17:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DukePro

В общем ситуация тривиальная, ищу донор 2хподвес, сокрушаюсь, что ни в один не запихать батарейки ))
Рама нужна под кромотор, колеса буду ставить потолще 24"

Попробовал смоделить часть своего хардтейла, дабы примерить в него блок из 24х вот таких http://a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html штуковин.
Блок получился примерно 166x170x227

Не лезет.  :-(

Также все меньше желания гонять на хардтейле, тем более если запланированный вес аппарата будет примерно 35-40кг.
Я уже неделю копаю немецкий ебэй, нахожу только вот такое -
http://www.ebay.de/itm/MTB-Fully-Rahmen-Eingelenk-100mm-matt-schwarz-53cm-NEUWARE-/180895260353?pt=Sport_Radsport_Fahrradteile&hash=item2a1e329ec1
http://www.ebay.de/itm/Giant-Anthem-Zero-MTB-Rahmen-Gr-L-Fully-/280894621129?pt=Sport_Radsport_Fahrradteile&hash=item41669fc5c9
Что подходит очень с натяжкой...
На нашем ебэе все зафлужено китайским хламом или нет доставки из штатов =(.

Наверняка кто то знает конкретные модели толковых двухподвесных рам со свободным треугольником. Подкиньте плиз.

PS:
Идеальный формат примерно такой:

redimer

да и с занятым треугольником можно, просто лепить батареи непосредственно на раму, а не одним огромным ящиком в центре.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

DukePro

Да, в моем циклоне сейчас так и сделано. Батарея разделена на 2 части и в сумках по бокам рамы (Всего по 4см с каждой стороны!). Но хочется как то это упихать в треугольник...
Но, если уж ничего не выйдет придется делить батарею на 2 части и вдоль рамы располагать. Что достаточно неудобно. Батарейка будет выступать по краям минимум на 9 см от рамы с каждой сторны.

илс

ЦитироватьНо, если уж ничего не выйдет придется делить батарею на 2 части и вдоль рамы располагать. Что достаточно неудобно. Батарейка будет выступать по краям минимум на 9 см от рамы с каждой сторны.

Это потому что вы на пакеты ЛЖФ нацелились. Не годятся они для 2-х подвеса из-за неудобного форм-фактора.
Лучше чем сделал redimer, ничего не придумаешь, .... кирпичики липо рулят  :-)

Demeter

у меня стоит в коридоре спеш как на фото в ростовке L
места в треугольнике там мало, аморт с брейном такой уже не выпускается и назад не лезет резина шире 2.2....  чисто кантрийный аппарта короче

купите уже у грейборга раму и не парьтесь

pirate

Рама что в первом посте, тоже присматривался, но так как в живую не видел - так и остался вопрос без ответа, влезит ли там мотор, а то баллон непонятно на сколько внутри расположен.

DukePro

Цитата: Demeter от 07 Июнь 2012 в 22:10
купите уже у грейборга раму и не парьтесь

Грейборговская рама кусается ценой...

twou

Цитата: DukePro от 08 Июнь 2012 в 01:47
Цитата: Demeter от 07 Июнь 2012 в 22:10
купите уже у грейборга раму и не парьтесь

Грейборговская рама кусается ценой...
Сколько она стоит, если не секрет?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Dvuhpodves.ru

Цитата: twou от 08 Июнь 2012 в 09:17
Цитата: DukePro от 08 Июнь 2012 в 01:47
Цитата: Demeter от 07 Июнь 2012 в 22:10
купите уже у грейборга раму и не парьтесь

Грейборговская рама кусается ценой...
Сколько она стоит, если не секрет?

Рама Грейборг стоит 450 евро + доставка. Пруфлинк http://www.zelenavozila.com/index.php?p=1_9

tony16

могу посоветовать полистать розовый байк- http://www.pinkbike.com/buysell/list/?region=3&category=5
можете за недорого найти отличную раму.

DukePro

Цитата: tony16 от 08 Июнь 2012 в 11:27
могу посоветовать полистать розовый байк- http://www.pinkbike.com/buysell/list/?region=3&category=5
можете за недорого найти отличную раму.
Спасибо, буду мониторить.

Зы: А грейборговская мне не только ценой не нравится, но за предложение спасибо.

alayf78

под кромотор надо не только треугольник рамы подбирать. задние дропауты-обьект пристального внимания. мне например полной мощностью он раму сломает однозначно,слишком ажурная конструкция у моего двухподвеса,как не усиливай. :-\ только переваривать заднюю часть вместе с перьями из стали,остальное-полная лажа по безопасности,увы  :sorry:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ramazzzik

Короче дело идет к тому, что нужно спроектировать и сварить раму подвеса, специально предназначенного для мк.
Мощный мотор уже есть.
Мощный контроллер на подходе.
С батареями все ясно.
Быстрая зарядка есть.
Разъемы и провода есть.
Обода, вилки, аморты, покрышки, тормоза не проблема.
Нужна только рама....
Хотя грейборговская рама не такая уже и дорогая для подвесной...сколько будет по деньгам ее в Москву доставить?

DukePro

Цитата: ramazzzik от 09 Июнь 2012 в 02:21
Хотя грейборговская рама не такая уже и дорогая для подвесной...
Мне очень не нравится ее дизайн. Ну страшная она аж ппц... Стелсы в этом плане куда лучше выглядят, хоть и угловаты.

Судя по ебэю доставка для рам там варьируется от 40 до 70 евро (Из европы) Это относительно не дорого.
Но реальные цифры конечно могут быть другими.

pirate

#14
+1 рама грейборга = уродство...

По поводу кромотора и дропов..
Здесь на форуме куча обсуждений, мол как почему из-за чего.. фоки покореженных дропов, в которых моторам удалось провернуться. Я вот за три года свой киловатный мотор прикручиваю ключем и больше никаких усилений не делаю.. Сейчас поставил инфин 18фет, разгон ппц.. через пару дней была необходимость снять заднее колесо с мотором, кое что посмотреть, заодно глянул что мотор даже не попытался провернуть ось затянутую.. Отсюда напрашивается вывод.. Народ что пальцами гайки закручивает!?  ;-D Ни у кого нормального ключа разводного нету что бы крепко закрутить ось?
Что касается кромотора... Неужели так трудно найти для него прокладку из какой-то инструментальной стали, выточить прорез и поставить? Такое впечатление что все не метал а жестянку какую-то ставят.... :ireful:

ramazzzik
мне аж интересно стало, есть ли на форуме инженеры которые смогут раму такую просчитать? )) а то от понта и я могу в 3-д нарисовать крутую, которая на деле разлетится на первой же яме ))

redimer

да закажите в рапиде себе раму из титана. двухподвесную...

мне нравится конструкция как у новой рамы AndreyM, там полностью свободный треугольник.
можно начертить подобную только толще и мяснее, с толстенными дропаутами...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

DukePro

#16
Да мне бы и сборная подошла бы. Треугольник - люминь, Задняя подвеска - сталь.
Может я фантазирую сейчас, но по моему титан - дороговат для таких затей и не очень целесообразен :-)
Тк не вижу смысла бороться тут за вес. Все равно на тяжелый электровел ставятся тяжелые компоненты (мотор 11 кг, батарея 8-12кг). Да обода одни по 800 грамм.

А до усиления дропаутов, лично у меня еще дело не дошло, у меня и дропаутов то нет никаких пока что :-D

Цитата: redimer от 09 Июнь 2012 в 12:24
мне нравится конструкция как у новой рамы AndreyM
А можно картинку, или хотя бы модель?

[sarcasm]
В общем как буду большим и важным, как устрою своё производство электровелов, вот тогда ууууу... Наварю щей рам всяких разных  %-)
[/sarcasm]

ramazzzik

Цитата: redimer от 09 Июнь 2012 в 12:24
да закажите в рапиде себе раму из титана. двухподвесную...

мне нравится конструкция как у новой рамы AndreyM, там полностью свободный треугольник.
можно начертить подобную только толще и мяснее, с толстенными дропаутами...

не делают в рапиде титановых двухподвесных рам