Вертолёт с электродвигателем

Автор В-12, 13 Июнь 2012 в 01:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

В-12

Здравствуйте. Надеюсь с разделом попал правильно.
Я пишу диплом по указанной выше теме. И столкнулся с проблемой - я ничего не знаю о электродвигателях.  Двигатель я подобрал, но подобрал не правильно, как выяснилось. :facepalm:

Вертолёт взлётной массы 450кг. Из них ориентировочно 200 кг отдано под двигатель и питание. Прошу помочь мне разобраться с некоторыми интересующими меня вопросами, взамен за помощь могу предложить файлы расчётов характеристик данного вертолёта в несколько приближений и матмодель в юниграфиксе + прочностные расчёты по окончанию всех вопросов.

Вопросы:

  • Существует ли в природе двигатель с мощностью 60кВт постоянного тока и 3000об/мин? (на какие параметры стоит обратить внимание ещё);
  • Есть ли такой аккумулятор, масса которого в сумме с двигателем была не больше 200 кг.

+ ваши мысли по теме.


av-master

 :-D чтото мне подсказывает, что в моем 1200грамм и в вашем 450кг . время полета будет одинаковым = 7 - 10 минут.

zap

Сам не специалист, но посмотрите в сторону двигателей от гибридов типа Приуса и электромобилей.
Там мощность по-моему в районе 50кВт, а вес двигателя что-то порядка 45кг.
Мне кажется, имеет смысл рассматривать только двигатели с постоянными редкоземельными магнитами.
У остальных типов  удельная мощность гораздо ниже (чуть ли не в разы). Хотя какие-то японцы вроде делали какой-то экспериментальный ВРД, якобы близкий по всем параметрам Приусовскому. Но он всё-таки хуже, КПД поменьше, потяжелее и вообще...

Вам нужно только теоретически, или реально будете делать опытный образец? Потому что если теоретически, то можно просто сослаться на двигатель от Приуса, дескать есть вот такой, с такими-то характеристиками :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

В-12

Цитата: av-master от 13 Июнь 2012 в 02:46
:-D чтото мне подсказывает, что в моем 1200грамм и в вашем 450кг . время полета будет одинаковым = 7 - 10 минут.
Самое главное - создать прецедент. Сначала  7 минут, потом 30 и т.д. Техника не стоит на месте.

Цитата: zap от 13 Июнь 2012 в 03:01
Сам не специалист, но посмотрите в сторону двигателей от гибридов типа Приуса и электромобилей.
Там мощность по-моему в районе 50кВт, а вес двигателя что-то порядка 45кг.
Нашёл про приус:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prius#.D0.92.D0.B5.D1.80.D1.81.D0.B8.D0.B8

Цитата: zap от 13 Июнь 2012 в 03:01
Вам нужно только теоретически, или реально будете делать опытный образец? Потому что если теоретически, то можно просто сослаться на двигатель от Приуса, дескать есть вот такой, с такими-то характеристиками :)
Теоретически. Не подскажите где можно про подобные движки от машин подробно почитать?


Тунгус

Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Тунгус

А мотор тут посмотри- он вроде по параметрам под Светлячок подходит.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

В-12

Цитата: Тунгус от 13 Июнь 2012 в 15:08
А мотор тут посмотри- он вроде по параметрам под Светлячок подходит.

Цитировать
Мотор безколлектроный постоянного тока на постоянных магнитах с возможностью рекуперации рабочее напряжение 240-400 Вольт Номинальная мощность 150кВт пиковая 350кВт (400 л.с.) крутящий момент 950 Нм максимальные обороты 6500 об/мин изготовлен американской компанией UQM. расположение мотора в тоннеле кузова. Аккумуляторы Li-Pol (литий-полимерные) южнокорейской компании КОКАМ. Рабочее напряжение 380 Вольт DC (постоянный ток) ёмкость энергоустановки 2400 А/ч энерговооруженность установки 91 кВт/ч.

Массу данной установки не могу найти.

Тунгус

Ну так напиши производителям, или творцам Электро Кайена.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

banz

    Цитата: В-12 от 13 Июнь 2012 в 01:59
    • Есть ли такой аккумулятор, масса которого в сумме с двигателем была не больше 200 кг.

    Это 2 варианта
    - LiPo
    - LiFePO от A123
    Дорога покорится идущему.
    PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

    В-12

    #9
    Цитата: Тунгус от 13 Июнь 2012 в 15:33
    Ну так напиши производителям, или творцам Электро Кайена.
    Ну творцам нет сильно смысла писать - двигатель у них сильно мощнее, чем мне нужен, а вот за производителя - спасибо.

    Цитата: banz от 13 Июнь 2012 в 15:35
    Цитата: В-12 от 13 Июнь 2012 в 01:59
    • Есть ли такой аккумулятор, масса которого в сумме с двигателем была не больше 200 кг.

    Это 2 варианта
    - LiPo
    - LiFePO от A123
    Спасибо за наводку.