avatar_Alex_Soroka

ЗУ для шуруповертах Ni-Cad & Ni-Mh - нужно?

Автор Alex_Soroka, 13 Июнь 2012 в 12:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Приветствую!

ЗУ для шуруповертах Ni-Cad & Ni-Mh - нужно? :)

скучно мне стало :) - сижу вот и думаю: могу к Версии3(ТОР) своей дописать пункты в меню для работы с никель-кад и никель-метгидр аккумами (сборками) для шуруповертов.

Могу работать со сборками до 15 элементов последовательных.

Вопрос: оно надо вообще кому-то?

В принципе можно сделать и BMS подключаемую к Версии3(ТОР), чтобы контролировать 15-16 элементов и вырубать ЗУ либо решать вопросы автоматической тренировки.

Просьба высказываться и голосовать.

Wector

Шуруповерты лучше на литий переводить.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

SerGri

Цитата: Wector от 13 Июнь 2012 в 13:35
Шуруповерты лучше на литий переводить.
Это - да. :)
Но если уже куплен шуруповёрт с Ni-Cad или Ni-Mh акумуляторами, то было бы неплохо иметь возможность их зарядки и тренировки в Версии3.

Цитата: Alex_Soroka от 13 Июнь 2012 в 12:51
....
ЗУ для шуруповертах Ni-Cad & Ni-Mh - нужно? :)
...
Просьба высказываться и голосовать.
На Ваш вопрос Алекс, я бы ответил - да. Нужно.
С уважением. Сергей.

zap

А чем плохи штатные зарядники?
Заряжает - и хер с ним.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alex_Soroka

Цитата: zap от 13 Июнь 2012 в 17:37
А чем плохи штатные зарядники?

По собственному опыту и опыту друзей, "магазинные" плохи тем что:
1) перегревают при "быстрой" зарядке, хотя есть способ быстрого заряда токами в 1-2С чтобы не грелись элементы.
2) при заряде с "дельта У" тупо недозаряжают :(
3) нет автоматической тренировки, все что есть из ЗУ внутри имеет тупую микросхему без мозга - только реагирование на "пороговые напряжения по ГОСТу".
4) нет добивки емкости
5) нет восстановительных циклов (прерывистый заряд "с бубном")
6) нет режима "поддержания после заряда". Зарядки с "дельта У" второй раз на заряд не становятся.

Опыты показывают что убитый обычными ЗУ элемент можно за ночь вытянуть до 100% емкости если им позаниматься с импульсной зарядкой.

zap

И надолго хватает этого восстановления?
Может он пару раз потом отдаст эти 100%, а потом быстренько сползёт обратно на свои родные 60%.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Installer PRO

Цитата: Alex_Soroka от 13 Июнь 2012 в 12:51
Приветствую!

ЗУ для шуруповертах Ni-Cad & Ni-Mh - нужно? :)

скучно мне стало :) - сижу вот и думаю: могу к Версии3(ТОР) своей дописать пункты в меню для работы с никель-кад и никель-метгидр аккумами (сборками) для шуруповертов.

Могу работать со сборками до 15 элементов последовательных.

Вопрос: оно надо вообще кому-то?

В принципе можно сделать и BMS подключаемую к Версии3(ТОР), чтобы контролировать 15-16 элементов и вырубать ЗУ либо решать вопросы автоматической тренировки.

Просьба высказываться и голосовать.
Больная тема. У меня два шурупыча с дохлыми аккумами по 12 банок  - итого 14.4в. Покупать новые смысла нет - точно так же сдохнут быстро. Так что лично для меня было бы интересно получить умную зарядку. Готов посодействовать чем нить.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: Alex_Soroka от 13 Июнь 2012 в 12:51
Приветствую!

ЗУ для шуруповертах Ni-Cad & Ni-Mh - нужно? :)

скучно мне стало :) - сижу вот и думаю: могу к Версии3(ТОР) своей дописать пункты в меню для работы с никель-кад и никель-метгидр аккумами (сборками) для шуруповертов.

Могу работать со сборками до 15 элементов последовательных.

Вопрос: оно надо вообще кому-то?

В принципе можно сделать и BMS подключаемую к Версии3(ТОР), чтобы контролировать 15-16 элементов и вырубать ЗУ либо решать вопросы автоматической тренировки.

Просьба высказываться и голосовать.
Рылся тут в сети и нашел сайт http://diyprojector.info/forum/topic/4810-vosstanovlenie-akkumuljatora-shurupoverta-bosch-psr12/   Может с Вашим опытом и знаниями получится переделать аккумы под литий с умной зарядкой? Внутренние размеры акковых корпусов могу дать, да и прикупить по разумной цене ремкомплект с подробной инструкцией по инсталляции и проведению зарядки...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Alex_Soroka

Цитата: zap от 13 Июнь 2012 в 19:04
И надолго хватает этого восстановления?
Может он пару раз потом отдаст эти 100%, а потом быстренько сползёт обратно на свои родные 60%.

речь идет и о разовом восстановлении, но больше о постоянном использовании ЗУ для нормального заряда таких вот шуруповертов.

Если в целом "народ - за" то давайте плиззз накидайте ссылок какие в ходу варианты батарей.
Я думаю что 12-16 элементов не более...
Для лития тоже не проблема.

Installer PRO

#9
ЦитироватьЕсли в целом "народ - за" то давайте плиззз накидайте ссылок какие в ходу варианты батарей.
Я думаю что 12-16 элементов не более...
Для лития тоже не проблема.
В целом ... Я за! У меня в корпусе акка от Hanseatic 14.4v стоят 12 NiCd по 1200ман на общее напряжение 14.4в. Есть банки на замену на 1 комплект. А комплектов надо минимум два. Значит или докупать банки на Митинском радиорынке в Моск. Области и там же сваривать в комплект а потом разводить на шлейф для "умной зарядки" с BMS вашей разработки или брать литий-фосфат-железо - LiFePo4 - на каком- нить Эбее по вашей (сайтовской) спецификации+ пищалка о переразряде+ умная зарядка+ "балансир"  - например. В общем - Размер корпуса хороший. Завтра дам внутренние размеры. Уже зарегился в PayPal.ru, могу попробовать заказать чо-нить, правда пока никогда этого не делал. :bw: :bn: П.С. На Митине уже видел элементы из ноутбучных акков, оранжевые, правда, не приценялся... "Котлет" пока не видел, может не туда смотрел.... может не знаю, что это такое...  В общем, надо мне оживить акки, и, желательно, надолго. Есть. таки, интерес...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

SerGri

С уважением. Сергей.

Alex_Soroka

Цитата: SerGri от 15 Июнь 2012 в 02:44
Лично у меня находятся в эксплуатации:
- Ni-Cd 12V 1.4Ач
- Ni-Cd 12V 2.0Ач 
Каталог Metabo по различным типам АКБ для шуруповёртов.

Спасибо!

я так понимаю что есть некий стандарт: 14.4В это 12 элементов блоки.
...тогда вопрос надо решать: в процессоре всего 8(восемь) входов АЦП...
надо еше 4 где-то брать :) ...

Installer PRO

Цитата: Installer PRO от 14 Июнь 2012 в 22:29
ЦитироватьЕсли в целом "народ - за" то давайте плиззз накидайте ссылок какие в ходу варианты батарей.
Я думаю что 12-16 элементов не более...
Для лития тоже не проблема.
В целом ... Я за!  Завтра дам внутренние размеры.
А вот и размеры внутренние корпуса акков: длина 90мм, ширина 60 мм, высота(глубина) 45мм

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

zap

Кстати, для никель-металгидрида неплохо было бы зарядник с подсчëтом ëмкости и режимом тренировки. Для обычных пальчиков. Меня бы устроил бы тупо разъëм, куда можно подрубить "колыбельку" для до 8 пальчиков. Например, взять ненужный старый зарядник на 4 штуки и сделать выводы от каждой колыбельки.

Я бы с удовольствием до 2000р за такое отдал бы. То есть, получился бы в каком-то роде аналог известных зарядников ЛаКросс (~$40), только более навороченный.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alex_Soroka

Цитата: zap от 15 Июнь 2012 в 19:07
Кстати, для никель-металгидрида неплохо было бы зарядник с подсчëтом ëмкости и режимом тренировки. Для обычных пальчиков.
:) ЗУ Версия3(ТОР) имеет цепь разряда и умеет считать как Ач на заряд так и на разряд.

Предполагается только "внешний модуль==BMS" к ЗУ сделать, и в "меню" ЗУ добавить пункты про никель(кадмий) и кол-во элементов последовательно соединенных.

Остаются все режимы для свинца + с модулем еще и никель+кадмий.

zap

Аха, то есть будут не 8 независимых каналов, а зарядка по типу как в элвеле, большим напряжением с индивидуальным поячеечным контролем? Ну, в принципе, тоже годится, если количество ячеек будет настраиваемо.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Alex_Soroka

Цитата: zap от 16 Июнь 2012 в 03:12
Аха, то есть будут не 8 независимых каналов, а зарядка по типу как в элвеле, большим напряжением с индивидуальным поячеечным контролем?
Сильно дорого будет творить по отдельному каналу ЗУ на 1.2В элемент...

Если растекаться мыслью по древу - то да, надо ваять отдельное устройство.
Но оно будет востребовано скорее в сервис-центрах, где народ сейчас тупо меняет АКБ не заморачиваясь - ремонт им не особо выгоден... А купил-переставил - получил маржу с продавца - это просто :(

Installer PRO

Цитата: Alex_Soroka от 18 Июнь 2012 в 14:23
Цитата: zap от 16 Июнь 2012 в 03:12
Аха, то есть будут не 8 независимых каналов, а зарядка по типу как в элвеле, большим напряжением с индивидуальным поячеечным контролем?
Сильно дорого будет творить по отдельному каналу ЗУ на 1.2В элемент...

Если растекаться мыслью по древу - то да, надо ваять отдельное устройство.
Но оно будет востребовано скорее в сервис-центрах, где народ сейчас тупо меняет АКБ не заморачиваясь - ремонт им не особо выгоден... А купил-переставил - получил маржу с продавца - это просто :(
Время не ждет. Что-то надо делать. Решил пойти своим путем, но многое пока непонятно. Итак  Аккумулятор под размеры корпуса акка подобрал http://www.parkflyer...366/?refcat=317 , пищалку тоже нашел http://www.parkflyer...5/?refcat=20067 с блоком питания проблем нет , вот только с модельной зарядкой пока проблема. Может даст кто нибудь ссылочку на правильное устройство? Заранее спасибо

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!