avatar_den812

Японский Элетробайк видео

Автор den812, 24 Июнь 2012 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

den812

Электрический макси-скутер из Японии
______________________________________
Интересный концепт макси-скутера был разработан японским дизайнером Кота Незу из Znug Design. Концепт получил название zecOO и судя по модному виду в первую очередь он создавался для современных, молодых скутеристов. Как и большинство новых концептов этот оснащен электродвигателем мощностью28 л.с. Не смотря на агрессивную внешность по словам инженеров они не ставили перед собой цель конкурировать в скорости с Brammo или Zero, ну а что касается дизайна, то тут японцам нет равных. Консольный маятник спереди и сзади, рычажная система управления только добавляют футуристичность этому пришельцу из будущего. Понравится он или нет японскому потребителю сказать сложно, но вот равнодушными он их не оставит это уж точно.

zecOO Electric motorcycle - Tokyo motorcycle show 2012 1:43
Видео:
http://youtu.be/6Xu8iSZGqaY



http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=2&noreask=1&text=zecOO%20Electric%20motorcycle


ranger

Фары то у ш-пунтика стырили, черти азиоглазые!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ilia-45

Это не фары.
Это прибооры ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

интересна реализация рулевого управления...

а насчет стырили - если щяс взять авто одного класса но разных фирм - они не сильно друг от друга будут отличаться. и поэтому вопрос кто у кого стырил становится все более риторическим :pardon:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

Так а что там сложно в реализации рулевого то? Обычная тяга с шаровыми наконечниками,  как на авто.... :pardon:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Peoner

я не сказал сложно я сказал интересно ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

METAL

данная конструкция передней подвески сделана для того, чтоб кастор при работе подвески не менялся(как на автомобиле), баварцы пошли другим путем- подвеска паралевел.
Ну а рулевое- вынужденная мера- вилки то нет! :)

Я тут подумал- что-то тема не в том разделе. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)