avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: Shkodnik12 от 31 Май 2012 в 09:23
Спасибо что напомнили физику из школьной программы. Значит при нагрузке 0.83А мой 18А акк должен разрядится за 21 час? А если 100W дать,думаю дело быстрее пойдет,и что означает цикличный режим и буферный,и самый главный вопрос: 13.2V нормально для заряженого акка в спокойном состоянии?
[b-b]
Модератор:
С детскими вопросами по закону Ома - пожалуйста в другой форум.
Из этой темы завтра все это вытру.
Сколько раз можно говорить: прежде чем задавать вопросы - ПРОЧТИТЕ базовые темы форума:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.0.html[/b-b]

opendragon135

как проверить или рабочий?
и сколько ампер и вольт и т.д. короче все что-бы узнать будет ли еще жить.
в етих вопросах очень мало разбираюсь.
прошу прощения если не в том разделе тему создал.
спасибо за ответи

Peoner

#668
подключи автомобильную лампочку. на лампочке написано какой ток она потребляет и:
если написано 1 А то должна гореть 9 часов (в теории. на деле чуть меньше)
если 2 А то - 4,5 часа
если 3 А то - 3 часа
и т.д.
с бОльшим током потребления (для быстроты проверки) не подключать - посадит аккум и только. (хотя спец сможет определить по тому насколько быстро просаживает. но вы же не спец. :pardon:)

если буит столько времени гореть - буит жить.
если меньше то насколько меньше расчетного буит гореть настолько короче его буит жизнь.
пропорции почти линейные.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

kol

Умножаем часы на амперы потребления и получаем емкость акб.Разряжаем до 10.8 вольта для 12 вольтовой акб доведение акб до данного напряжения это и есть 100 разряд.И дистиллированной воды долить не мешает.А вообще прочтите тему по агм акумам на данном форуме такая есть.

opendragon135

#670
Цитата: kol от 15 Июнь 2012 в 13:06
И дистиллированной воды долить не мешает.А вообще прочтите тему по агм акумам на данном форуме такая есть.
И дистиллированной воды долить не мешает - у меня акум от УПСа. я слихал что для автоакумом єто катит, а для упс"ових точно не помешает???

А вообще прочтите тему по агм акумам на данном форуме такая есть. - искал но не нашел таковой. прошу ссилку


IRFZ44N

Ну я вот снял видео о том как восстановить акб от УПСа.Конечно многие тут это уже знают Акб CSB 2006-ого года  :-) http://youtu.be/-3o6lGXBDFU Главное что бы пластины целы остались и тогда все будет Ок :-D


SergBarbos

С Уважением, Сергей

IRFZ44N

Цитата: SergBarbos от 22 Июль 2012 в 15:48
А это другая сторона медали!!!
https://electrotransport.ru/index.php?msg=188639
Я этот кошмар тоже видел и всего полтора года ему  :-(

Стив007

Цитата: Vova.Litvin от 15 Апр. 2012 в 14:22
ИБП заряжает батарею сразу после присоединения ИБП к розетке сети питания
Действительно это так, поэтому после выключения компьютера я вырубаю сеть!
Сейчас проверил APC Smart UPS-700, он,   будучи выключенным заряжается. Выключил нагрузки и кнопку UPS на 82% зарядки по upsdiag, через пару часов корпус упса очень теплый, как будто все время работал, сразу включил комп и проверил upsdiag заряд батарей = 95% заряда и  внутренняя температура упса 51 гр.

serg00700

Цитата: Alex_Soroka от 02 Июль 2009 в 12:21
Цитата: CRX от 02 Июль 2009 в 12:08
последние  раза 4,  не  отключается,  индикатор  зарядки( красненький такой)  горит  постоянно,  но  если  зарядку  отключить  от  аккум,  и  сразу  включить  то  загорается  зелёный...

Все верно для "тупой" зарядки.
У Вас упала емкость АКБ (возраст+вода+сульфатация), а зарядке это пофигу - она твердо уверена что надо гнать и держать забитую в нее напругу :(
вот и получается что она не в состоянии "дотянуть" вашу АКБ до 100% заряда потому что она не расчитана на 0.5-1.5А токи в конце зарядки и просто кипятит АКБ в конце подавая мизер в 50-100мА и не давая возможности АКБ отработать "резкий подьем" до 14.5В...
Смотрите график:

[b-b]обратите внимание что при малом токе заряда (2.5% и ниже) "конец" зарядки становится слабо выраженным! Это ваш случай![/b-b]

А когда вы отрубаете АКБ и подключаете опять - то для зарядки это "полный ресет" :) и она смотрит напругу АКБ, и видит что напруга выше "забитой" в ней "минимальной для запуска" - вот и горит у вас "зеленый"...

Что делать ? я-бы рекомендовал Вам долить воду (по методике) и провести парочку циклов восстановления-десульфатации.
Жирным подчёркнутым выделил из цитаты чтоб смысл не терялся.
Больше половины прочитал. Очень полезного много узнал.
Я что-то не понял. Почему в конце зарядки нужно чтоб ток возрос? Ведь АКБ набрал основную ёмкость и малыми токами дозарядит его плавно.

пётр 74

Подскажите стоит ли использовать на электромобиль акб технологии АГМ 12mvr 150а?

Alex_Soroka

Цитата: пётр 74 от 22 Авг. 2012 в 13:01
Подскажите стоит ли использовать на электромобиль акб технологии АГМ 12mvr 150а?
точную ссылку на них дайте пожалуйста.

пётр 74

monbat.com.ua/stationary_batteries_ru.html     Вот такой СВ на 150ампер. Правда вес-немалый. Но lifepo4 для меня дорого. 

Alex_Soroka

Цитата: пётр 74 от 23 Авг. 2012 в 10:53
monbat.com.ua/stationary_batteries_ru.html     Вот такой СВ на 150ампер. Правда вес-немалый. Но lifepo4 для меня дорого.

не подойдут.
у них малый ток отдачи и очень большой вес, они рассчитаны на применение в стационарных условиях на небольшие (0.1-0.5С) токи.
Вам нужно смотреть на автомобильные обслуживаемые 150-225Ач аккумы и правильную зарядку.

пётр 74

Спасибо Alex-Soroka.  Тоесть поставить обычные стартерные или лучше тяговые батареи?

serg00700

#683
Цитата: nik1943 от 22 Янв. 2010 в 13:02

Способ восстановления прост - берем реле поворотов от автомобиля, к примеру РС514 (от ВАЗ 2106) и подключаем через него АКБ к простейшему зарядному устройству. (Фотографии сохранились только по УПСовым АКБ) На зарядном устройстве выбираем напряжение 15 или более вольт, чем выше напряжение, тем большим  током аккумулятор будет заряжаться и тем чаще будут следовать импульсы разряда АКБ, через подключенную лампочку. Ток разряда подбираем с помощью лампы.
Суть моей идеи заключается в том, что при установленном зарядном токе 0,8А зарядка идет примерно 5 секунд, за это время спираль биметаллической пластины нагревает ее разрывая цепь зарядки и реле включает лампу в цепи разрядки АКБ на 0.1-0.2 секунды. То же самое проделываем с разрядкой АКБ, но теперь лампу подбираем более мощную и импульсы включения АКБ устанавливаются (в зависимости от мощности лампы) примерно 0.3-0.5 сек.  Реально зарядка идет током 0.8А, а разряд через лампу 55W составляет 1.5-1.8А (цифры взяты лично из моей практики)

Теперь по заливке воды - после вскрытия клапанов, доливаю воду до появления зеркала, даю АКБ отстояться сутки и далее начинаю тренировки.
Обычно после 3-4х циклов "издевательств" удается восстановить до 70-80% емкости, да и вода вся впитывается. Были случаи восстановления 100% емкости.

С Увадением! nik1943
Что-то на этот пост не обратили внимание, а зря. Можно пояснить  Alex_Soroka не вдаваясь в внутренний процесс раз уж он всё понял. Как заряжать и разряжать по этому методу для восстановления??????