Из электроскутера в электровелосипед

Автор rastamanidze, 27 Июнь 2012 в 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rastamanidze

Доброго времени суток всему электросообществу.
Не знаю, может моя тема и повторяет что-то, но всё-таки
- в данный момент имеется у меня такой зверь - база "Рига-13", МК 1000ВТ, АКБ AGM 48v 20ah(25кг веса) - максималка в нагрузке на 42 ободах - 52 км/ч.

Но в связи с нашим нынешним законодательством и жадностью местного ГАИ - возникла у меня идея превратить его в электровелосипед на базе рамы "Турист" с размещением батарей на багажнике - 2 шт и в треугольнике - 2 шт.

Вот такого монстра хочу сделать - чтоб можно было крутить педали на скорости в 45-50 км/ч.
И хочу спросить у всех форумчан - может кто уже имел подобный опыт - подскажите - выдержит-ли рама и как такая конструкция будет вести себя на таких скоростях?
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

DukePro

Шикарный аппарат. У меня первым мопедом была такая же ну конечно не совсем такая =) Рига 13.
А в чем проблемы с законодательством? И откуда Вы?

rastamanidze

Украина, Днепр.
Пока конечно не ловили меня ещё B-), но читал я нынешние законы и наведывался в МРЭО, думал мож зарегистрирую, но мне там сказали - "Фига, у вас переделка и регистрировать не будем", а вот брату (у него электроскут магазинный сказали - приезжайте - зарегистрируем).

Всё конечно было-б пофигу - но жалко ведь по полтыннику-сотне отдавать если вдруг нарвёся на образованных /:-)
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

DukePro

И что они смогут доказать? Максимум, что они могут - замерить скорость радаром. Какое у вас ограничение? Да и вообще, на этом мопеде предусмотрены педали. Если их вернуть, можно говорить, что это велосипед, выдернул провода, и хрен они чего докажут.

zap

Согласен, проще педали повесить хотя бы для видимости :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

tmkt

так в незалэжной теперь не только права на скутера нужны, но еще и регистрация в гаи?  :eek:

мде, а в нашем царстве-государстве еще не все плохо  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Spiderman

Я на своем "Туристе" откатал с 1988 года по 2009. И вес мой в последние годы был около 100кг. Потом купил "горный" байк, а Турист полностью разобрал. Рама была в идеальном состоянии, ни следа ржавчины, хотя и краска местами содралась. Но из-за веса, видимо, верхняя труба ближе к седлу имела небольшой прогиб вниз. Родные колеса однозначно с увеличенным весом применять не стоит, хотя я отъездил до конца на родных, они довольно слабые. Опять же, дисковые тормоза не поставить, вилка жесткая.
В общем, лично я бы под электровелосипед нашел бы что-то более мощное, а Турист лучше проапгрейдить - навесить шимановские железки на раму, и он еще долго будет радовать.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

chek

По нынешнему украинскому законодательству, Транспортные средства оборудованные любым до 4000 вт  двигателем, требуют наличие прав на скутер.
Цитата : "а отсутствие водительских прав и документов на скутер придется заплатить штраф от 425 до 850 гривен, а то и вовсе можно остаться без мопеда."

Цитата:
категория А1 - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 квт.
Посему электровелосипед тоже подпадает под получение прав и регистрацию O_O
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Studior

Цитата: chek от 28 Авг. 2012 в 15:02
По нынешнему украинскому законодательству, Транспортные средства оборудованные любым до 4000 вт  двигателем, требуют наличие прав на скутер.
Цитата : "а отсутствие водительских прав и документов на скутер придется заплатить штраф от 425 до 850 гривен, а то и вовсе можно остаться без мопеда."

категория А1 - мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 квт.
Посему электровелосипед тоже подпадает под получение прав и регистрацию O_O

Вот люди разбирались по поводу регистрации - Документы на электроскутер в Украине,
цитата:
Цитата: OZZI от 14 Апр. 2012 в 17:18
Ага ребята)))) Я нашел ответ Если у вас мопед мощностью до 3 кВт то никаких документов не нужно.. Там специально ввели в заблуждение в правилах и до конца не указали!

механічний транспортний   засіб   -  транспортний  засіб,  що
приводиться в рух з допомогою двигуна.  Цей термін поширюється  на
трактори,  самохідні  машини  і  механізми,  а також тролейбуси та
транспортні  засоби  з  електродвигуном  потужністю  понад  3 кВт
;
{ Абзац сорок четвертий пункту 1.10 із змінами, внесеними згідно з
Постановою КМ N 1029 ( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }

мопед  -  двоколісний  транспортний  засіб, який має двигун з
робочим  об'ємом  до  50  куб. см  або електродвигун потужністю до
4  кВт; { Абзац  сорок  сьомий пункту 1.10 в редакції Постанови КМ
N 1029 ( 1029-2011-п ) від 26.09.2011 }

http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/1306-2001-п
ссылку на сайт рады подправил в цитате.
МК 350W/36V (без редуктора) # контроллер 9FET, 48V/500W # 12S2P котлеты # итого: пробег 40км при 30км/ч, максималка 48км/ч