avatar_TULSUNDUR

электровелосипед TULSUNDUR-а

Автор TULSUNDUR, 05 Июль 2012 в 04:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

встречайте новичка... ;-)
купил по случаю вот такой аппарат в состоянии нового, но со сдохшими акками за 2 зимы без подзарядки.
мотор 280 ватт, 36 вольт, свинец.
скорость 33 км/ч.
на сколько хватает акков - сказать пока не могу, т.к. купил только вчера...
зарядка на 1.8 ампера
заряжалось часов 7 примерно...
колёса пластмассовые.
контроллер расположен сильно удачнее, чем в хардтейловой версии этого велосипеда - он прижат к раме в отличие от прототипа... :bw:
на ходу ОЧЕНЬ лёгок - проехал с Васильевского до Весёлого по Невскому на педалях при сдохших аккумах - никаких проблем...
руль немного ватный, но привык уже.
на велосипеде езжу давно, в том числе зимой 4 сезона.
данным аппаратом доволен как удав... :-)
позже буду вольтмодить, спрашивать советов по контроллеру...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

mick

интересный экземпляр. таких колес ни разу не видел)

TULSUNDUR

вот насчёт колёс и присутствуют некие сомнения небольшие. они пластмассовые. с одной стороны, отсутствие обычных спиц - несомненный плюс... но вот не станут ли они хрупкими зимой? пока что вроде уменьшения эластичности - нету, хотя байк уже пару зим провёл в холодном гараже. ну и насчёт ультрафиолета - тоже есть сомнения - хранить на лоджии на солнце - нет ли противопоказаний. опыта эксплуатации пластиковых колёс у меня нет никакого. может кто поделится парой отзывов о чём-то похожем?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

Экзотика какая-то... два двигателя, да ещё, возможно, щёточные :)
Готовьтесь к тому, что Вы будете единственным обладателем такого аппарата на форуме :kidding:
Контейнер для батареек знакомый... я в такой же запихивал литий-железофосфат 16S на 16.5 ампер*час вместе с BMS... да ещё чутка места там осталось. Так что по энерговооружённости можно прокачать аппарат весьма хорошо.

Да и колёса на худой конец поменяете на обычные. Так что ездите пока ездится :) ну а как сломается - будете думать об апгрейде.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

closer_to_sky

Двигатель там один, в педальном узле.
Колёса просто из пластика, поэтому так укрупнили барабаны.
В такой не лифер, а липоли или даже литий просится.
Мощность то маленькая, и зимой вряд ли на нём поездишь.
А вот утяжелять лифером бессмыслено - не нужна тут его высокая токоотдача.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

TULSUNDUR

#5
никто не угадал, ZAP - Вы помогали моему другу Алексею собирать литий-фосфаты  в похожий велосипед  8)
там обычный хаб-мотор, он расположен в заднем колесе, а передний тормоз - барабанный. сами колёса - взаимозаменяемые.
тут ничего особо экстраординарного вовсе нету. мощности в 280 ватт при 36 вольтах мне с моим весом хватает вполне себе даже...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#6








вот тут поподробнее отснял узлы аппарата, если кого что интересует - с удовольствием отвечу.
прежде всего интересуюсь вопросом относительно того, как и что надо делатьс контроллером, чтобы перейти на 48 вольт.
и как вообще модель контроллера идентифицировать? сам я видел только схожий стоковый у приятеля (вроде бы Yamasaki), затем видел инфинеон на который тот был проапгрейжен. инфинеон настраивался с компа, поддерживал PAS, круиз-контроль, и рекуперацию. рекуперация в городе мне нужна не особо, а вот круиз-контроль реализовать хочется. для этого достаточно купить кнопки на руль и подключить их, или надо менять контроллер?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

Ну, сзади похоже на обычный бесщёточный двигатель, "старое серое" мотор-колесо с барабанным тормозом.
Фотки переднего колеса не вижу. Что там? Издали тоже на двигатель похоже.
У Алексея помнится была большая проблема с задним барабанным тормозом - свистело при торможении что аж уши закладывало. Колодки сточены в ноль. Решил ли он проблему? Теперь достать барабанные тормоза не проблема, а то когда мы с ним кумекали не знали где купить.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#8
там однозначно бесколлекторник, возможно что именно "старое серое" мотор-колесо.
тормоз этот не барабанный, а ленточный... и звуки он издавал у Алексея действительно очень громкие.
но по какой-то причине у меня он шумит практически на уровне V-брейков, если не тише, а интенсивность позволяет тормозить"юзом" - наверное мне просто повезло с экземпляром. спереди стоят барабанные тормоза, их интенсивность никаких замечаний не вызывает, по шуму я их почти не слышу.
с мотором у меня пока никаких перемен не планируется и не требуется, а вот контроллер вероятно я вскорости захочу поменять.
основное требование - круиз-контроль. если не смогу его реализовать на старом - то придётся менять.
как можно поточнее понять возможность осуществления "круиз-контроля" посредством стокового контроллера?
какой-то разъём должен быть не соединён с ответной частью? или как? у меня под фарой виден какой-то несостыкованный разъём зелёного цвета...
про инфинеон знаю что тот настраивается на разное время для инициации "круиза", и ему никаких дополнительных кнопок не требуется.
а видел просто кнопки на руль - типа как они вроде могут быть подключены к какому-то типу контроллеров...
или же для этих кнопок вообще без разницы какой контроллер и реализуют функции круиз-контроля они просто будучи подключеныыми в канал ручки газа?



вот фотографии контроллера (снаружи). если кто-то поможет с его идентификацией - буду крайне признателен.
или его надо разобрать и сделать фотографии самой платы?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Demeter

На правах оффтопика - может отдельную тему создать, аппарат-то интересный.

По контроллеру - снаружи не определить, по виду платы тоже можно гадать.

В принципе большинство 36V контроллеров, работает на 48 без проблем, т.е. можно просто повысить напряжение батареи. Пропадет лишь функция отрубании батареи при переразряде, но эта функция встроена в БМС у нормальных батарей. Ну или можно мониторить напряжение самому, если батарея самодельная.

Круиз-контроль у некоторых контроллеров включается специальной кнопкой, посмотрите - есть ли у вас свободные выходы из контроллера.
У других круиз включаетвся если держать 9 секунд ручку газа в одном положении. У третьих обе возможности выключены...

TULSUNDUR

#10
я абсолютно не против отдельной темы, но считаю что я ещё недостаточно изучил свой аппарат чтобы ответить на возможные вопросы.
на контроллере почему-то стоят галочки напротив 24V, 180W, 120 град, и ещё непонятное напряжение 31.5V из возможных 21 и 42.
наклейка же на "бензобаке" гласила чётко и однозначно, что мотор 280 ватт. и я склонен этому верить, т.к. я сам лично ощущаю разницу между 250 ваттным мотором на 36 вольтах, и им-же, но отдающим мощность около 350 ватт при 48 вольтах.
мой мотор примерно как раз около 300 ватт - нечто среднее между ранее прочувствованными показателями.
и родной стоковый вольтаж этого велосипеда - 36 вольт.
несмотря на непонятки в обозначениях - контроллер работает пока что без нареканий. пробовал его на ощупь сразу после интенсивной поездки - он не то что не горячий - он еле тёплый. это сильно радует.
я довольно много занимаюсь авиамоделизмом, и не люблю ДВС даже там, посему про то как горят контроллеры - знаю не по наслышке... так в принципе попробовать контроллер на 48 вольт можно без риска спалить ключи? или лучше всё-таки разобрать и сфоткать "внутренности", и уже потом на консилиум?

на контроллере незамкнутых разъёмов не обнаружил. ручку держал и дольше 9 секунд - толку нету. видимо круиза просто нету.


UPD
присмотрелся лучше к тому как галочки стоят - всё-таки 36 вольт а не 24, угол не 120 град а 60.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

aleksask

контроллер лучше всетаки разобрать и посмотреть на какое напряжение стоят большие конденсаторы - китайцы любят ставить впритык
если на 63в то можно подключать без проблем а вот 50в-ые лучше поменять
заодно и внутренности сфоткаете
двухподвес сарацин+ м/к + лифер 72в 12а/ч

ra6fnq

Цитата: aleksask от 06 Июль 2012 в 11:44
контроллер лучше всетаки разобрать и посмотреть на какое напряжение стоят большие конденсаторы - китайцы любят ставить впритык
если на 63в то можно подключать без проблем а вот 50в-ые лучше поменять
заодно и внутренности сфоткаете
;-) у Вас ручки шаловливые? Не мешайте вещи работать! зачем менять конденсаторы человеку, который купил готовое работающее изделие?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

aleksask

можно и так сказать, но на самом деле я немного связан с электроникой (ремонтирую теливизоры с 1994г) и знаю о чем пишу
двухподвес сарацин+ м/к + лифер 72в 12а/ч

ra6fnq

Цитата: aleksask от 06 Июль 2012 в 11:56
можно и так сказать, но на самом деле я немного связан с электроникой (ремонтирую теливизоры с 1994г) и знаю о чем пишу
я профессионально связан с электроникой и поэтому без нужды в неё не лазию  :-D и не советую незнакомым людям, бо после дилетанта отыскать неисправность оч трудно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

VladimirA

#15
А я, признаться, ни чего нового не увидел. Все тот же Hulong-006, с которого многие начинали и который хорошо описан на форуме.
Тот же "серый" мотор, контроллер. Тот же подседельный штырь, передняя вилка, седушка...
Облагородили приборку, подпружинили заднюю вилку, перенесли свинец 36В\12А на переднюю стойку рамы, добавили механический датчик скорости на пластиковые колеса...
- Первым делом я отключил ПАС и поставил большую звезду - 48 на привод педалей - стало немного комфортнее ездить.
Удачи.

tmkt

Цитата: MaxWin от 04 Июль 2012 в 20:32
С чего бы это спицам стало легче при большой длинне? Плечо больше, спицы тянуться больше, жесткость ниже. Детвора восьмерки на 26 дюймовых колесах об колено правят - недавно видел. 20-ку так не согнуть, оно жестче.

пластилиновые колеса у вашей детворы
нормальное можно поставить на ось, и встать ногами на него (на обод), не согнется
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#17
Цитата: VladimirA от 06 Июль 2012 в 16:03
А я, признаться, ни чего нового не увидел. Все тот же Hulong-006, с которого многие начинали и который хорошо описан на форуме.
Тот же "серый" мотор, контроллер. Тот же подседельный штырь, передняя вилка, седушка...
Облагородили приборку, подпружинили заднюю вилку, перенесли свинец 36В\12А на переднюю стойку рамы, добавили механический датчик скорости на пластиковые колеса...
- Первым делом я отключил ПАС и поставил большую звезду - 48 на привод педалей - стало немного комфортнее ездить.
Удачи.

я точно не разбираюсь в моделях, но очевидно что это немного отличающаяся версия этого велосипеда -

отличия в колёсах и подвесе. на хардтейле панель приборов - более современная, на светодиодах. но мне моя нравится больше, т.к. лимит скорости выше. и отличается передним тормозом, на моём велосипеде - барабанный, а на хардтейле - V-brake.
больше нет отличий по конструкции. по электронике - я ничего не могу утверждать, и поэтому и прошу помощи в идентификации. а уж далее я смогу сам и темки на форуме почитать, и прикинуть пути для планируемого апгрейда.
а вот педального ассистанса у меня нету и не было с самого начала, и я бы его даже с удовольствием включил если бы хотя-бы приблизительно представлял - как это сделать.

UPD
посмотрел модель хардтейла - это TDL-01Z по классификации Hulong-а.
я вовсе даже и не думал говорить о том что это что-то новое... просто после своего знакомства с хардтейлом - мне хотелось именно такой электровел,
но с перламутровыми пуговицами
подрессоренным задним колесом...    :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...