avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агапит

#1278
Спойлер
Цитата: Maxim от 10 Июль 2012 в 20:15
...Первое это скорость. На холостом ходу (при поднятом колесе) разгоняется до 29,9 км/ч (замерял велокомпьютером). Это при 360 Вт на 36 В. Такое ощущение, что ограничение стоит где то...
Ну, так посмотрите на всякий случай: из контроллера выходят два белых провода, соединённых между собой через разъём. Если замкнуты, значит ограничение включено. Если разомкнуты - отключено.

Maxim

#1279
Спойлер
Всем ответившим огромное спасибо.
Похоже тут действительно "европезированное" МК на нем есть наклейки "СЭ" (наверное Стандарт Европейский) и 26 (наверное максимальная скорость). Фото колеса, батареи и проводов контроллера, привожу ниже.
Белых замкнутых проводов их контроллера не нашёл, белый тонкий провод идёт на ручку газа.
На 50 обещанных км пробега не расчитывал, но меня смущает почему батарея заряжается 2 часа. Собственно на 2 часа зарядки она энергии и отдаёт.
Напряжение под нагрузкой обязательно измерю.

ra6fnq

#1280
Спойлер
26 - скорее размер колеса.
я на таких аккумуляторах ездил пару - тройку раз, ожидая литий.
чем заряжаете? я пользовался лабораторным блоком питания со стабилизацией тока. померьте ток в начале заряда и напряжение в конце, может зарядник "от лукавого"
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Lion

Спойлер
Разряди каждый акк индивидуально автомобильной лампочкой ватт на 50 с замером потребляемого тока и напряжения каждые 30 минут. Сразу поймешь какая банка дохлая. У меня из таких дайбоже 5ач высасывалось. Заряжаете индивидуально побаночно? какой ток указан на заряднике?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Maxim

#1282
Ещё раз спасибо ответившим.

Чтобы не засорять эту тему, я открыл отдельную тему "Новый эл-велосипед, но с проблемками"
Тут всётаки нужно хвастаться. ;)

valerash


yokneamcity


Агапит

#1285
Ну, вот, наконец, и я разродился...  :-)
Разрешите представить -  «Андроид». Думаю, лучший (потому что единственный  ;-D) в своём классе на всём Дальнем Востоке.
Полноприводный двухподвес. 2 мини-МК 350Вт разогнаны  до 500 аккумом LiFePO4 36V 20Ah. (БМС 20-60А, контроллер 15А). Крейсерская мощность 815Вт., максимальная 1100Вт. Скорость на плоскаче 33,(3)км/ч. Дальнобойность 65,384км. Вес 34,132 кг. Нагрузка на переднюю ось с живым весом (после туалета) 40,634кг, заднюю 59,999кг. :mail:
Сигнализация на брелке. Если включать на ходу - работает, как защита от собак! Ваттметр, компьютер, светодиоды в колёсах, звонок-компас (использую как угломер).
Корпус – отдельная эпопея. Своял из стеклопластика. 10 дней к постели прилипал  %-).  В качестве красителя и одновременно наполнителя использовал порошок древесного угля (аптечного). 2 слоя стеклоткани, толщина от 2 до 5 мм в зависимости от нагрузки на стенку. В места крепления под винты хомутов залиты металлические пластины. Вес корпуса 1 кг.
Поскольку вентиляции никакой, решил прислушаться к мнению бывалых и не искушать судьбу: сразу вынес на корпус контроллеры, что бы в 30-градусную жару не было нервы во время езды, что там внутри да как...
Задачу ставил не на скорость, а комфорт и дальнобойность. Считаю, что её решил...
Исходная точка сборки – рама Jamis Dakar. Всё остальное в течение двух месяцев навешивалось, придумывалось, подгонялось... Пришлось повозиться, доложу я вам...
Спасибо форуму.
Видео https://electrotransport.ru/index.php?msg=224626

Strijar

И все таки влезло внутрь этой рамы! Молодец! Хотя мне 36в мало, так что я отмел такой вариант ;)
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

NeeZ

Спойлер
Цитата: Агапит от 12 Июль 2012 в 12:19
Ну, вот, наконец, и я разродился...  :-)
Разрешите представить -  «Андроид». Думаю, лучший (потому что единственный  ;-D) в своём классе на всём Дальнем Востоке.
Полноприводный двухподвес. 2 мини-МК 350Вт разогнаны  до 500 аккумом LiFePO4 36V 20Ah. (БМС 20-60А, контроллер 15А). Крейсерская мощность 815Вт., максимальная 1002Вт. Скорость на плоскаче 33,(3)км/ч. Дальнобойность 55,384км. Вес 28,423 кг. Нагрузка на переднюю ось с живым весом (после туалета) 40,634кг, заднюю 59,999кг. :mail:
Сигнализация на брелке. Если включать на ходу - работает, как защита от собак! Ваттметр, компьютер, светодиоды в колёсах, звонок-компас (использую как угломер).
Корпус – отдельная эпопея. Своял из стеклопластика. 10 дней к постели прилипал  %-).  В качестве красителя и одновременно наполнителя использовал порошок древесного угля (аптечного). 2 слоя стеклоткани, толщина от 2 до 5 мм в зависимости от нагрузки на стенку. В места крепления под винты хомутов залиты металлические пластины. Вес корпуса 1 кг.
Поскольку вентиляции никакой, решил прислушаться к мнению бывалых и не искушать судьбу: сразу вынес на корпус контроллеры, что бы в 30-градусную жару не было нервы во время езды, что там внутри да как...
Задачу ставил не на скорость, а комфорт и дальнобойность. Считаю, что её решил, хотя 55км не маловато ли для такой конфигурации?
Исходная точка сборки – рама Jamis Dakar. Всё остальное в течение двух месяцев навешивалось, придумывалось, подгонялось... Пришлось повозиться, доложу я вам...
Спасибо форуму.

Блин radikal.ru народ прошу лейте на сайт, а то доступа к radikal.ru с работы я думаю у многих закрыт. Яндекс.фото лучше имхо, да и с radikal.ru иногда фотки исчезают.


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

Nicki

Красивый байк получился, мои поздравления.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Агапит

#1289
Спойлер
Кстати, как думаете, стоит ли озаботиться усилением передних дропаутов (RST GILA ML 100мм), или с моими скоростями и мощностью это не актуально?

Lion

Агапит
На вилку желательно, если только у нее штаны сами не стальные. Задок и так походит. Реген то, как я понимаю, не используется
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ra6fnq

#1291
Спойлер
Цитата: Агапит от 12 Июль 2012 в 12:19
Ну, вот, наконец, и я разродился...  :-)
Разрешите представить -  «Андроид». Думаю, лучший (потому что единственный  ;-D) в своём классе на всём Дальнем Востоке.
Приятный аппарат, с таким рулём ездить действительно комфортно. тоже на эту модель смотрю, как амортизатор работает?
крылья где брали такие длинные?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Агапит

#1292
Спойлер
Крылья брал в магазине (пластик). Оба амморта при посадке просаживаются примерно на треть. И после ригида весьма доволен мягкостью. Дело в том, что я не гоняю по лестницам и бардюрам, что бы амморты бились в упор, щажу их. Вообще, у нас с Андроидом тонкая эротическая связь и мы почти любим друг друга...  :-D

Электроник

#1293
Спойлер
Цитата: Агапит от 12 Июль 2012 в 12:19
Велосипедные войска.... Дальнобойность 55,384км. Нагрузка на переднюю ось с живым весом (после туалета) 40,634кг,
:laugh:
Четкий вел. Ядерная батарейка...  :-D
Всё как влитое. Руль - действительно удачное решение, хотя и нестандартное. И двигатели красиво смотрятся.
А, скажите, давно замечаю у двухподвесов... в чем кайф иметь такую маленькую переднюю звездочку?
Кастомные электровелосипеды.

Агапит

#1294
Спойлер
В том, что она не скребёт цепью по коробу  :-D
Соотношение звёзд 36/18. На педалях по плоскачу вполне стабильно можно ехать около 15км/ч. А в горку конечно тяжеловато...

tmkt

#1295
Спойлер
Цитата: Агапит от 16 Июль 2012 в 03:08
В том, что она не скребёт цепью по коробу  :-D
Соотношение звёзд 36/18. На педалях по плоскачу вполне стабильно можно ехать около 15км/ч. А в горку конечно тяжеловато...

фотку уже не видно
может перезалить еще куда?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч