avatar_aleks17121960

Для дальняка!

Автор aleks17121960, 11 Июль 2012 в 14:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aleks17121960

Тема посвящается скоростным,а главное,надежным конструкциям,для больших перегонов(в Питер,к примеру ;-D) или ежедневным забегам на 50-150км.Предварительно по пробегу Москва-Питер-Москва есть следующие проблемы:резина(проколы),спицы-ломаются из-за слабых ободов,прочность рам,защита силовых проводов(для МК)От себя предлагаю конструировать такие аппараты с мопедными колесами 2.5",а лучше 2.75",в случае с внешним мотором-с литыми дисками.Сразу решается и проблема проколов-совсем не избежать,но реже на порядок.Желательно и заднюю вилку усиленную,мото,а не вело.Облегченные велодетали длительных нагрузок не держат.Ребята ехали еще медленно,шли бы 50-55км/ч-поломок было бы больше в разы. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

klaypex

а я думал дальняк это только комфортные 3х колёски с низкой скоростью
проколы это уже давно не проблема, если вкачивать PSI сколько написано на покрышке
проблема это трасса, как вы там выживать будете?

Хорошая статья под названием выжить на трассе
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

aleks17121960

Я со своими 65-70км/ч отлично выживаю на трассе,поэтому и считаю-залог дальняка-скорости 50+.А для них надо другие колеса,неперегруженные движки,чтоб в жару при 3-х часовом пробеге дым не пошел,высокотоковые АКБ,чтоб за 30-60мин подзаряжаться.Тогда можно на 500-1000км идти небольшой группой.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

klaypex

не, трасса это оч опасно,
в городе все предсказуемо и люди едут по накатанной дороге, а трасса это поле боя )
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

all_bud

я  в дальняки только на бензиновом мотоцикле ездил, но там расчет брался день пути туда, день мероприятие и день обратно. Ночевка на мероприятиях (байкфесты), поэтому о дорожном ночлеге ни чего сказать не могу.
На электробайке желательно иметь прицеп и ложить туда много киловатов либо батарей, либо бензогенератор, ну там полатку, спальник, провиант. При средней скорости в 50км, время в пути на день часов шесть достаточно, это 300км. То есть можно 3 часа ехать 2 заряжаться отдыхать, ну и базовый энергозапас должен быть в пределах 3кВт.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Werwolf

Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)
На форуме  уже  обсуждалось и вроде  не  одобрили идею,  но  всё  таки есть ли в  принципе  смысл  и  возможность для дальних поездок  сделать гибрид со  встроенным мини генератором ? Раз  уж  речь идёт о тяжёлых  прочных  велах.

Бэрримор

Для дальняка надо что-то вроде трёхколесного скута

Устойчивость, можно ехать расслабленно, фуры не сдуют, и нагрузить много аккумуляторов.

Бэрримор

Порывшись в закромах откопал такое.

redimer

Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)

Каждый должен с собой вести свой генератор? или общий на всех?
Нам на пятерых нужно было 9кВт, интересно сколько весит такой генератор?

например вот такое электро чудо:


мощность, кВт 8.9-9.2
Напряжение, V 380, 220, 12
Емкость бака, л 26
Расход, л/ч 4
Тип запуска электростартер
Двигатель 2-х цилиндровый, Honda GX670
Количество оборотов двигателя/мин. 3000
Тип охлаждения воздушное
Вес, кг 155
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

klaypex

Цитата: Werwolf от 11 Июль 2012 в 17:02
Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)
На форуме  уже  обсуждалось и вроде  не  одобрили идею,  но  всё  таки есть ли в  принципе  смысл  и  возможность для дальних поездок  сделать гибрид со  встроенным мини генератором ? Раз  уж  речь идёт о тяжёлых  прочных  велах.
не одобряли потому что вес стандартных от 3.5кг, а надо кулибинить на базе модельных ДВС с приводом на МК, и заряжаться от МК
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

aleks17121960

Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 19:16
Цитата: Werwolf от 11 Июль 2012 в 17:02
Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 15:06
.А уж генератор с собой-и вовсе счастя! ;-)
На форуме  уже  обсуждалось и вроде  не  одобрили идею,  но  всё  таки есть ли в  принципе  смысл  и  возможность для дальних поездок  сделать гибрид со  встроенным мини генератором ? Раз  уж  речь идёт о тяжёлых  прочных  велах.
не одобряли потому что вес стандартных от 3.5кг, а надо кулибинить на базе модельных ДВС с приводом на МК, и заряжаться от МК
Если вы откопаете где-то гену весом 3.5кг хотя-бы на 1кВт,вам памятник в бронзе отольют!Легче 10кг не бывает...Однако для прицепа это не так и важно.На 3кВт весят около 25кг,как раз на прицеп,и еще одному заправится на стоянке.Потом его и на слеты брать можно.Нужен будет 6-7 раз в год,но если ездить не одному,смысл есть.
Делай,что должен,и будь,что будет...

klaypex

aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

acyd

Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 19:49
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
городить преобразователи и передачи?
дико просто: задний директ драйв и задняя велокомета (или любой двс хоть модельный подключенный ремнем на обод), работают совместно, экономят амперы и литраж, когда с горы и при остановке - рекуперируем, для извращенцев можно в стоячем положении колесо приподнять и перегонять бенз в амперы.
Естественно, что двс в такой схеме тянуть электродвижок с седоком и севшей батареей, подзаряжая ее не должен, только помогать экономить амперы при ровной длиной дистанции.
Надо просто посчитать, или N кг двс или N кг батарей? от чего будет реальная польза.

aleks17121960

Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 19:49
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
И покупайте каждые несколько поездок ДВС.Модельные при многочасовых забегах долго не живут.Я читаю,что вы пишете,просто не верилось,что реально такое решение предлагаете.Попробуйте собрать такой агрегат,тогда поговорим...
Делай,что должен,и будь,что будет...

dimad63

Ехал как то с нами в Крым на байк шоу скутер гибрид 250 кубиков впереди стояко 3 кв колесо так он говорил что на электро быстрей 75 неедет
и хватает на 90-120 км
Зато если разогнется на бензине под 110 то колесо с лёгкостью 35 а на зарядку даёт  и минут за 50 полностью заряженый ботарейк .

klaypex

Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 20:43
Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 19:49
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
И покупайте каждые несколько поездок ДВС.Модельные при многочасовых забегах долго не живут.Я читаю,что вы пишете,просто не верилось,что реально такое решение предлагаете.Попробуйте собрать такой агрегат,тогда поговорим...
я есессно пробовать ничего не буду, всё это чушь и бред, как и поздки по трассе на лисапеде, это вообще ПДД запрещено
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

aleks17121960

Это все хорошо,но это интегрированые схемы,а большинству таскать ДВС всегда не улыбается-дальше 50-100км народ ездит пару раз в год.А любители модельных ДВС пусть подумают,как 7000-8000об/мин на велоколесо подать,да еще все это съемным сделать... ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 21:45
Цитата: aleks17121960 от 11 Июль 2012 в 20:43
Цитата: klaypex от 11 Июль 2012 в 19:49
aleks17121960 вы читаете что я пишу? зачем генератор если у вас уже есть генератор - МК.
Подцепите к МК модельный ДВС 1кг, выпрямители, преобразователи и заряжайте акб.
Как вариант можно рекуперацией контроллера заряжать.
И покупайте каждые несколько поездок ДВС.Модельные при многочасовых забегах долго не живут.Я читаю,что вы пишете,просто не верилось,что реально такое решение предлагаете.Попробуйте собрать такой агрегат,тогда поговорим...
я есессно пробовать ничего не буду, всё это чушь и бред, как и поздки по трассе на лисапеде, это вообще ПДД запрещено
Рад,что вы сами вынесли приговор своим идеям.Жаль,что проверить их практикой отказались,был бы полезный опыт.Кстати,ПДД запрещают много что,например,езду по тротуарам.
Делай,что должен,и будь,что будет...