100 Ач NIMH аккумуляторы для электромобиля

Автор novice, 13 Июль 2012 в 00:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

novice

http://www.evbtech.com/nimh-modules
http://russian.alibaba.com/product-free/gp-batteries-111518804.html
http://www.evalbum.com/3218

100 Ач NIMH аккумуляторы для электромобиля. Гарантированный срок службы-не менее 1500 циклов. Не требуется сложная система BMS. Не горят. Энергоемкость-56 Втч/кг. После окончания срока службы продается как никелевый лом.

spb-e

Энергоемкость-56 Втч/кг.    :neg: :-D
Даже не смешно  :fool:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

dimad63

У меня есть нечто подобное 180ач  19штук  1 весит 28кг . почти 24 вольта  ну немного больше 500кг :)

novice

Емкость никельметалгидридного аккумулятора меньше чем у литий железофосфатного примерно в полтора раза для готовой системы. Но его  работа работа более предсказуема и реальный срок эксплуатации для Toyota RAV4EV превысил 10 лет и более 160000 км без замены аккумулятора и уменьшения запаса хода. Литий железофосфатные аккумуляторы несмотря на рекламу горят - недавно после ДТП в Китае всего за пару минут сгорела батарея электротакси что привело к жертвам:
http://green.autoblog.com/2012/05/28/byd-e6-taxi-catches-fire-in-china-after-crash-caused-by-drunk-ni/

banz

Цитата: novice от 13 Июль 2012 в 21:27
Литий железофосфатные аккумуляторы несмотря на рекламу горят - недавно после ДТП в Китае всего за пару минут сгорела батарея электротакси что привело к жертвам:

В любом авто очень много пластика. И горит он очень хорошо. Не нужна и батарея...
При коротком замыкания силовой цепи возгорание может произойти очень быстро. Напряжение высокое, токи могут переваливать за 1000А. Сварочник "отдыхает".
И подобная ситуация может повторится на авто с любым типом АкБ...
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

mihalich

#5
  Согласен, от короткого замыкания может загореться любая электро цепь, но основание ли это для сильного беспокойства?
   Ведь пока в Китае горел один электромобиль с Литий Фосфатом, в других местах горел десяток автомобилей с газом,  взрывались  и квартиры.
   Для того и надо иметь тройной аварийный разрыв электроцепи.
   Так у меня : 1) ручной- нейтраль переключателя реверса  2) 300А автом выключатель
и 3) 300 А плавкая вставка.

   Но, всё таки, на всяк случай, ак батарею лучше иметь не под своей любимой задницей.

alex dnepr

Обещают 1500циклов при 80% разряде током 1С
Какова цена вопроса?