avatar_Garek

Пропало питание на мотор-колесо от ручки газа , SOS!

Автор Garek, 24 Март 2009 в 11:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Garek

Цитата: mastercap от 01 Апр. 2009 в 20:51
когда я занимался стайлингом мотика
Прошу извинить, но если по русски,
что такое "стайлинг"?

electrobiker

это значит лепоту из базовых моделей ваял  :)


стайлинг (styling наречие, то есть делая стиль буквально) от слова "стиль" (style), которое тоже конечно не русское, а греческое и обозначает вовсе не то, что мы подразумеваем под этим словом :af:

Overrider

Цитата: mastercap от 01 Апр. 2009 в 23:54
Спасибо. Эта схема была испытана на МК ?
+1
Она на нём и стоит, вместо ручки. Мне удобней. :)

electrobiker

конечно же деепричастие, а не наречие, но это не важно.


интересно, неужели вообще в Москве не найти по контроллерам специалистов?

Garek

Цитата: electrobiker от 03 Апр. 2009 в 17:11
интересно, неужели вообще в Москве не найти по контроллерам специалистов?
Наверно можно, если озадачиться сильно.
Любой нормальный радиомастер разберется, дай только схему велосипеда. Только одно но... нужно быть фанатиком велосипедов.
Да и специфично все это еще. нет широкого распространения.
Так что, считайте себя первопроходцами.

Creator

Цитата: Garek от 04 Апр. 2009 в 03:09
Цитата: electrobiker от 03 Апр. 2009 в 17:11
интересно, неужели вообще в Москве не найти по контроллерам специалистов?
Наверно можно, если озадачиться сильно.
Любой нормальный радиомастер разберется, дай только схему велосипеда. Только одно но... нужно быть фанатиком велосипедов.
Да и специфично все это еще. нет широкого распространения.
Так что, считайте себя первопроходцами.


тезка, привози  контроллер,
или сразу весь е-байк, как тебе проще.
а уже потом напрягай почтовую службу РФ....
сначала думать нада на месте
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Garek

Цитата: Creator от 04 Апр. 2009 в 03:28
Цитата: Garek от 04 Апр. 2009 в 03:09
Цитата: electrobiker от 03 Апр. 2009 в 17:11
интересно, неужели вообще в Москве не найти по контроллерам специалистов?
Наверно можно, если озадачиться сильно.
Любой нормальный радиомастер разберется, дай только схему велосипеда. Только одно но... нужно быть фанатиком велосипедов.
Да и специфично все это еще. нет широкого распространения.
Так что, считайте себя первопроходцами.


тезка, привози  контроллер,
или сразу весь е-байк, как тебе проще.
а уже потом напрягай почтовую службу РФ....
сначала думать нада на месте
Как я понимаю, московские спецы откликнулись   :bl:
Просто та контора (ескутер.ру), которые мне продали серый байк, б/у, да еще криво собранный, уже сгинули с горизонта. Аккумуляторы, что я у них приобретал, оказались хуже китайских, что были на байке. Короче, в москве любят обманывать людей, причем гораздо чаще , чем в областных и районных городах.
теперь практически: куда тащить велосипед? Боюсь в метро Щукинская меня не пустят злые, как собаки, бабки-охранники. Сожрут с потрохами.  :D

electrobiker

С велом действительно в метро нельзя, если не детский или складной, можно только если снять сидушку с батарейкой, повернуть руль в положение параллельно велосипеду, вытащить батарею, снять переднее колесо. Снятое везти в сумке, раму с колесом обернуть газетой и  перескочевать, ну или чехол какой сшить, чтобы обернуть вел. Никакого морального и административного права у бабки к вашему задержанию не будет :), но лучше на машине, нервов и сил затратишь меньше, а по деньгам не многим больше.

Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...

Garek

Цитата: electrobiker от 04 Апр. 2009 в 12:22
С велом действительно в метро нельзя, если не детский или складной, можно только если снять сидушку с батарейкой, повернуть руль в положение параллельно велосипеду, вытащить батарею, снять переднее колесо. Снятое везти в сумке, раму с колесом обернуть газетой и  перескочевать, ну или чехол какой сшить, чтобы обернуть вел. Никакого морального и административного права у бабки к вашему задержанию не будет :), но лучше на машине, нервов и сил затратишь меньше, а по деньгам не многим больше.

Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...
До какой станции?

electrobiker

Насколько я помню Creator где-то на Грайвороновском обитает, это метро Рязанский проспект вроде... но это лучше у него самого спросить, рекомендую вам через личку задать вопрос.

FAS_r7

Цитата: electrobiker от 04 Апр. 2009 в 12:22
С велом действительно в метро нельзя...
Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...
Тем более, если из Щукино в Текстильщики. Прямые электрички есть:
http://tutu.ru/rasp.php?st1=36305&st2=40706

Garek

Цитата: FAS_r7 от 04 Апр. 2009 в 22:41
Цитата: electrobiker от 04 Апр. 2009 в 12:22
С велом действительно в метро нельзя...
Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...
Тем более, если из Щукино в Текстильщики. Прямые электрички есть:
http://tutu.ru/rasp.php?st1=36305&st2=40706
До Выхино мне катиться часа полтора-два на педалях. Зачем электричка? Я на дачу по старой рязанке за 5 часов доезжаю до Бронниц на Туристе без мотора.
Тут дело в том, есть ли время и желание помочь с моим траблом.
С уважением..

Creator

Цитата: Garek от 04 Апр. 2009 в 23:53
Цитата: FAS_r7 от 04 Апр. 2009 в 22:41
Цитата: electrobiker от 04 Апр. 2009 в 12:22
С велом действительно в метро нельзя...
Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...
Тем более, если из Щукино в Текстильщики. Прямые электрички есть:
http://tutu.ru/rasp.php?st1=36305&st2=40706
До Выхино мне катиться часа полтора-два на педалях. Зачем электричка? Я на дачу по старой рязанке за 5 часов доезжаю до Бронниц на Туристе без мотора.
Тут дело в том, есть ли время и желание помочь с моим траблом.
С уважением..

куда я с подводной лодки денусь..
появилась еще одна мысль. может и проще
но ответ дам в понедельник после обеда.
перезвоните часов в 14-15
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Garek

#49
Цитата: Creator от 05 Апр. 2009 в 00:42
Цитата: Garek от 04 Апр. 2009 в 23:53
Цитата: FAS_r7 от 04 Апр. 2009 в 22:41
Цитата: electrobiker от 04 Апр. 2009 в 12:22
С велом действительно в метро нельзя...
Если есть желание его гнать не разбирая, лучше электрички не придумаешь...
Тем более, если из Щукино в Текстильщики. Прямые электрички есть:
http://tutu.ru/rasp.php?st1=36305&st2=40706
До Выхино мне катиться часа полтора-два на педалях. Зачем электричка? Я на дачу по старой рязанке за 5 часов доезжаю до Бронниц на Туристе без мотора.
Тут дело в том, есть ли время и желание помочь с моим траблом.
С уважением..

куда я с подводной лодки денусь..
появилась еще одна мысль. может и проще
но ответ дам в понедельник после обеда.
перезвоните часов в 14-15
СПАСИБО!
Электропроводка проверена, исправна!
Купил контроллер "yamasaki 48V" в Нахабино у Хулонга (последний оказался)
Там подключать отказались, поскольку в схеме не понимают.
Как подключить самому?
-----------------------
кстати, нашел мастера, который разбирается в починке контроллеров в Москве. (О ЧУДО!)
собираюсь отвезти ему свой сгоревший старый контр-р

i

Цитата: Garek от 07 Май 2009 в 05:31
..Купил контроллер "yamasaki 48V" ..
Как подключить самому?..
Посмотрите здесь и здесь.

Garek

Вывод.
Контроллер осмотрели в г.Королев, М.О,
Пропаяны контакты, проверены все детали, что можно было проверить.
НО, предварительное заключение таково, окислы между ножками главного процессора на плате.
Окислы почистили, контакты пропаяли -  все заработало.
Полтора года назад контроллер был полон воды и в таком состоянии эксплуатировался. Сам удивляюсь.
-------------------
Вывод два. Еще удивительнее.
Если сделать питание вместо 36 В (три банки) - 48 В (4 банки) то контроллер потянет именно этот мотор с увеличенной мощностью. (скорость и дальность пробега должны увеличится)
Если так, то коплю деньги на новые аккумуляторы 4 штуки, переделываю контейнер и начну испытания.
-------------------
Всем  огромное спасибо за участие в моей проблеме.
С уважением,
Геннадий

electrobiker

1. Поздравляю.

2. Ничего удивительного, ставили и 60 вольт... Максимальная скорость увеличится, тяговитость тоже, а вот дальность врядли...

oldpilot

Цитата: Garek от 15 Май 2009 в 08:31
Вывод.
Контроллер осмотрели в г.Королев, М.О,
Пропаяны контакты, проверены все детали, что можно было проверить.
НО, предварительное заключение таково, окислы между ножками главного процессора на плате.
Окислы почистили, контакты пропаяли -  все заработало.
Полтора года назад контроллер был полон воды и в таком состоянии эксплуатировался. Сам удивляюсь.
-------------------
Вывод два. Еще удивительнее.
Если сделать питание вместо 36 В (три банки) - 48 В (4 банки) то контроллер потянет именно этот мотор с увеличенной мощностью. (скорость и дальность пробега должны увеличится)
Если так, то коплю деньги на новые аккумуляторы 4 штуки, переделываю контейнер и начну испытания.
-------------------
Всем  огромное спасибо за участие в моей проблеме.
С уважением,
Геннадий
Правильно, у Вас контроллер Лауяновский (или как его там) на 36В 17А. В нем транзисторы на 75В и конденсаторы силовые на 63В. Так, что 48В потянет без проблем. У него и режим круиз контроля присутствует.