Нужна помощь!!! Помогите пожалуйста!!!!

Автор serduk87, 16 Июль 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serduk87

У меня есть мотоцикл! я хочу поставить его на электропривод!
Руки у меня не из заднего места, а вот знаний в области электроники практически 0 (ноль)!
У меня есть след. данные:
Вес мотоцикла (полный) с двс: 235 кг (я так думаю с батареями и прочей электроникой он останиться прежним ну или =/- 15кг)
Мой вес 75 кг
Мне хотелось бы чтоб мой будущий е-байк мог развить скорость до 140 км/ч и мог проезжать при средней скорости 60 км/ч - 90 км.
ПРОШУ ПОМОЩИ!!!
Какими характеристиками должен обладать двигатель и соотвецтвенно какие батареи должны быть!
Мой бюджет на переделку составляет 8к дол.США.
П.С. заранее огромное спасибо за помощь!

zap

Почитайте для начала форум с месяц. Тут столько нюансов, что даже не знаешь с чего начать рассказывать.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

serduk87

Цитата: zap от 16 Июль 2012 в 17:51
Почитайте для начала форум с месяц. Тут столько нюансов, что даже не знаешь с чего начать рассказывать.

В том то и дело, что я читаю его и читаю и нихе..а понять не могу! Забыл еще добавить что это будет прямой привод без переключения передач!

Если честно, я даже не знаю какие Вам еще параметры сообщить!

serduk87

Кстати, у меня такая же Суза как и сдесь - http://www.colorado.edu/physics/EducationIssues/podolefsky/electric_motorcycle.html
Это байк и вдохновил меня на апгрейд! Просто у него он развивает 65мл/ч и проезжает всего 35 мл!

zap

Без передач Вы до 140 км/ч не разгонитесь.
Просто мотор-колёс на такие мощности не существует.
Чтобы ездить 140 км/ч надо в мотор вкачивать мощность где-то в 25 киловатт (35 лошадей).
Я максимум видел мотор-колёса на 8 кВт номинал, ну можно в них вкачать киловатт 15-20, не больше.
И то недолго, ибо перегреются.
Потребление энергии тоже сумасшедшее, при 100 км/ч около 140 Вт*ч/км.
Короче, нормальные у человека параметры, лучше Вы вряд ли сделаете.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

aleks17121960

Че все мотор-колеса-то.Расчет показал,что внешнего мотора типа Лемко или Е-Тека 17кВт достаточно.АКБ нужна от 5кВт.ч,что позволит при 140 км/ч проехать примерно 35км,а при 60км/ч-130-140км.По денюжкам при наличии донора и АКБ ЛиПо влезете в 150-170тыр.Если снизить максималку до 120км/ч,пробег на максималке возрастет до 45км,а мотор можно 10-12кВт.Передачи не нужны,у этих движков перегрузочная мощность в 3 раза больше номинальной.И лучше движок с запасом брать на 30% примерно.То есть около 20-22кВт.
Делай,что должен,и будь,что будет...

serduk87

Я вот нашол компановку http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_kits_pmac_ds-gen4-72-350.php но вот не знаю сколько нужно батарей типа таких http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_batteries_gbs.php (и каких именно -по параметрам)??????

aleks17121960

Таких батарей-нисколько,они большие токи не переносят.А вот мотор самое то.
Делай,что должен,и будь,что будет...


serduk87

Цитата: aleks17121960 от 16 Июль 2012 в 19:44
Таких батарей-нисколько,они большие токи не переносят.А вот мотор самое то.
Ну вот с китом мотора разобрались :wow:))) http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_kits_pmac_ds-gen4-72-350.php
Теперь нужно разобраться с батарейками!!!

ВОПРОС:
- Какие лучше использовать батарейки для преодаления дистанции в 90 км. на одном заряде??? ну желательно чтоб еще осталось заряда:)  :-D

aleks17121960

С какой скоростью?Если 60км/ч-это одно,если 130км/ч-другое совсем.Какой тип мотика будет,какая посадка пилота,будет ли аэрообвес?Уточняйте-сделаю расчет с точностью 5% примерно,не хуже. Будет фото донора и вес после снятия бензинки-будет совсем хорошо.;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

serduk87

Цитата: aleks17121960 от 17 Июль 2012 в 12:41
С какой скоростью?Если 60км/ч-это одно,если 130км/ч-другое совсем.Какой тип мотика будет,какая посадка пилота,будет ли аэрообвес?Уточняйте-сделаю расчет с точностью 5% примерно,не хуже. Будет фото донора и вес после снятия бензинки-будет совсем хорошо.;-)

Донором будет Suzuki GSX-R 1100 1993 года, с двс это чудо весит 235 кг. без двс примерно 185 кг. второе сиденье буду обрезать! Посадка будет полуспортивная. Аэрообвес будет собственного дизайна! Предпологаемая скорость, максимальная 140 км/ч, средняя (крейсерская) 70 км/ч. Мой вес 75 кг. Мотор планирую использовать http://www.electricmotorsport.com/store/ems_ev_parts_kits_pmac_ds-gen4-72-350.php а вот батарейки я не знаю какие (может быть А123 или другие) и сколько их нужно для преодаления 80 км. на крейсерской скорости!?

К счастью у меня такойже донор как и сдесь http://www.colorado.edu/physics/EducationIssues/podolefsky/electric_motorcycle.html (тут есть фото без двс) только он будет одетый!

aleks17121960

С таким донором необходимо 4-4.2кВт.ч энергии(разделив на напряжение АКБ,получите емкость),двигатель позволит развивать 125км/ч при средней динамике,пробег на 70км/ч=80км+/- 10км,на 125км/ч=30км.Если хотите реально бодрый аппарат,лучше движок помощнее,разика полтора,и АКБ 5.5-6кВт.ч.Если бы сам собирал,передачу для этого движка делал бы максимум на 110-115км/ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

serduk87

Цитата: aleks17121960 от 18 Июль 2012 в 18:43
С таким донором необходимо 4-4.2кВт.ч энергии(разделив на напряжение АКБ,получите емкость),двигатель позволит развивать 125км/ч при средней динамике,пробег на 70км/ч=80км+/- 10км,на 125км/ч=30км.Если хотите реально бодрый аппарат,лучше движок помощнее,разика полтора,и АКБ 5.5-6кВт.ч.Если бы сам собирал,передачу для этого движка делал бы максимум на 110-115км/ч.

Так у этого двигателя пикавая мощьность 30 кВ, я думаю этого должно хватить! я так и не понял, что с баиарейками?

aleks17121960

Пиковая мощность нужна для разгона и в горку,на максимальной скорости лучше запас иметь 20-30% номинальной мощности,иначе в жару можно мотор перегреть.Так что у этого движка 125км/ч-при номинале,минус запс,как раз 110-115км/ч и выходит.С батарейками:определитесь с типом-липо,лифер?Если лифер-на сайте есть раздел по ним,и по липо есть.Лифер тяжелее на 30-50%,зато живет дольше раза в три.Нужен будет качественный.Липо можно народный,по ним тема есть тоже.
Делай,что должен,и будь,что будет...

serduk87

Цитата: aleks17121960 от 19 Июль 2012 в 13:13
Пиковая мощность нужна для разгона и в горку,на максимальной скорости лучше запас иметь 20-30% номинальной мощности,иначе в жару можно мотор перегреть.Так что у этого движка 125км/ч-при номинале,минус запс,как раз 110-115км/ч и выходит.С батарейками:определитесь с типом-липо,лифер?Если лифер-на сайте есть раздел по ним,и по липо есть.Лифер тяжелее на 30-50%,зато живет дольше раза в три.Нужен будет качественный.Липо можно народный,по ним тема есть тоже.

Почитал, помирковал и решил что это будет А123! Вот только до сих пор не понял сколь мне нужно батареек и каких характеристик?

aleks17121960

25шт. сборок последовательно(80В) по три штуки(по 3х20Ач=60Ач),вся АКБ получится 75шт.=4.8кВт.ч,вес около 45-50кг.Ток до 600А,ток нормальный 180А.
Делай,что должен,и будь,что будет...

serduk87

Цитата: aleks17121960 от 19 Июль 2012 в 15:03
25шт. сборок последовательно(80В) по три штуки(по 3х20Ач=60Ач),вся АКБ получится 75шт.=4.8кВт.ч,вес около 45-50кг.Ток до 600А,ток нормальный 180А.

А вот такая компановка батарейки подайдет http://elitepowersolutions.com/products/product_info.php?cPath=27_45&products_id=185