avatar_Pavel__

Электросамокат

Автор Pavel__, 18 Апр. 2011 в 13:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

#72
Цитата: FAS_r7 от 23 Апр. 2012 в 00:55
ааа, теперь понятно откуда максимум всего 10% уклона - прокатан малый круг велокольца.  самый смак даже на карту не попал здесь.
Для малых колёс (12") и малый круг подойдёт, а большой оставим для теста E-PitBike. ;-)

А если серьезно, то для нормального теста нужно съездить на трассу спортклуба "Ромашково". :exactly:

К тому же и ехать туда совсем недалеко.

Pavel__

Сегодня состоялся небольшой сравнительный тестовый заезд моего электросамоката и мотосамоката EVO 50RX2speed (во время заезда максимальная скорость данного ТС составила 45км/ч).
Немного видео
http://youtu.be/k5lTU21NjXo
http://youtu.be/F4nUiu_qdPg
P.S. Прошу прощения за качество съемки - видеооператором была моя 8-летняя дочь  :ah:.

PeaceHaver

Здравствуй, дядя.

В следующий раз зови поснимать, авось опыт имеется да и штатив в наличии.

Кстати, таки для проекта двуподвеса есть где в сети посмотреть каталог запчастей, чтобы примерно параметры прикинуть и цену? Или тупо в выходные ехать в сокольники и смотреть на месте?

Maklaud

Друзья, а сколько будет стоить собрать такой же самолёт как в первым посту?
Склонялся к аппаратам 800 ваттникам китайским на свинце, но интересней собрать аппарат на литие, легкий и внушительно быстрый. Скорость почти основной фактор.
Подскажите как и где что купить. Чем ближе к Москве, тем лучше.
Или может кто поможет со сборкой такого?

FAS_r7

Цитата: Pavel__ от 23 Апр. 2012 в 01:07
А если серьезно, то для нормального теста нужно съездить на трассу спортклуба "Ромашково"
но там-то не асфальтовые трассы.  для питбайка в самый раз будет. ну нормальным двухподвесам-велам тоже ничо.  мне там будет не место.

Pavel__

Цитата: FAS_r7 от 19 Май 2012 в 09:32
Цитата: Pavel__ от 23 Апр. 2012 в 01:07
А если серьезно, то для нормального теста нужно съездить на трассу спортклуба "Ромашково"
но там-то не асфальтовые трассы.  ...
Там для лыжероллеров сделана отличная асфальтовая трасса с большим перепадом высот.
По ней и велосипедисты гоняют (на шоссерах).
Найду видео - выложу.

PeaceHaver

Цитата: Maklaud от 19 Май 2012 в 06:35
Друзья, а сколько будет стоить собрать такой же самолёт как в первым посту?
Склонялся к аппаратам 800 ваттникам китайским на свинце, но интересней собрать аппарат на литие, легкий и внушительно быстрый. Скорость почти основной фактор.
Подскажите как и где что купить. Чем ближе к Москве, тем лучше.
Или может кто поможет со сборкой такого?
Стоимость аппарата - в начале второй страницы треда.
Мысли Ваши изложите в отдельном треде - будет проще помогать.

fotos

Интересует, какой получился просвет под подножкой и можно ли преодолеть на нем штатный бордюр, не слезая?

спасибо.

Pavel__

Цитата: fotos от 27 Июль 2012 в 14:29... какой получился просвет под подножкой и можно ли преодолеть на нем штатный бордюр, не слезая? ...
Дорожный просвет остался такой же небольшой, какой был у стокового самоката ~ 7см, поэтому преодолеть штатный бордюр (>8см) не удасться. :bn:

К счастью в Москве штатных бордюров в местах съезда с тротуара осталось совсем немного. :exactly:

Pavel__

#81
Проект создания нового аппарата на базе рамы от электросамоката EVO ([b-b]E-KickScooter EVO[/b-b]).

От прошлого моего электросамоката было взято только МК (12" direct-drive 500Вт).
Контроллер Infineon 12fet 84-132V High Voltage.
Батарея LiPol 28S/10Aч (14 народных котлет).
Переднее колесо.

ТТХ:
Вес аппарата ~ 32 кг.
Максимальная скорость = 72 км/ч.
screenshot of video
Дальность хода ~ 40 км (при средней скорости 45км/ч)

Несколько фото:





И небольшое видео:
E KickScooter EVO
P.S. Прошу прощения за качество съемки - видеооператором была моя 8-летняя дочь.

илс

ТТХ впечатляют, даже в текущем конфиге +1

Я вот тоже самокатами занялся, и сразу вопрос, на вашей фотке нет сиденья, убрано за ненадобностью?
Кто как обычно ездит на самокатах, стоя или сидя?

Если замахиваться на максимальный пробег - 30-35 км, стоя реально проехать, или, все же,  ноги  "просят" присесть?  :-)

Pavel__

Цитата: ilyukhs от 05 Авг. 2012 в 21:12... нет сиденья, убрано за ненадобностью?
Кто как обычно ездит на самокатах, стоя или сидя?
Если замахиваться на максимальный пробег - 30-35 км, стоя реально проехать, или, все же,  ноги  "просят" присесть?  ...
Я покупал раму без сиденья, т.к. оно мне не нужно.
Привык за год ездить на своем прошлом электросамокате на большие расстояния (25-35км) не просто все время стоя, но даже на одной ноге (при езде с ребенком, вторая нога не умещается на плошадку, а потом так привык, что стал так ездить и в одиночку).
Однозначно стоя легче держать равновесие на больших скоростях (>50км/ч), особенно в поворотах и на бездорожье.

Disprozy

Флагманский у вас аппарат. ОЧЕНЬ хочется устроить тест-драйв на этом "скоростном болиде". С такой амортизирующей системой и по грунтовке не страшно.
Вопрос: А площадку для ног раньше использовали как гладильная доска и нечаянно забыли выключить утюг, или это спец узор для фрикционных улучшений?
Успешного вам развития! Вы действительно первый, кто даёт такие обороты самокатному 12" колесу

Pavel__

Цитата: Disprozy от 06 Авг. 2012 в 14:45... ОЧЕНЬ хочется устроить тест-драйв на этом "скоростном болиде".
С такой амортизирующей системой и по грунтовке не страшно.
Вопрос: А площадку для ног раньше использовали как гладильная доска и нечаянно забыли выключить утюг, или это спец узор для фрикционных улучшений? ...
... Вы действительно первый, кто даёт такие обороты самокатному 12" колесу
Тест-драйв - без проблем (после 20 августа, Битцевский парк).

Пока я только привыкаю к полноподвесному аппарату и опасаюсь разгоняться по неровному грунту больше 50км/ч (колбасит просто нещадно, сложно удержать аппарат на траектории), буду думать о замене всех амортизаторов на воздушные.

С площадки для ног удалена фирменная налейка (она скользкая) и наклеены полоски наждачки-самоклейки для лучшего удержания подошвы (согласитесь, что при решении вопросов безопасности вопросы внешнего вида/рисунка отходят на второй план).

На таких скоростях я езжу уже больше года, так что в плане скорости сейчас для меня нет ничего нового (кроме того, что теперь на новом аппарате я чаще стал выезжать на проезжую часть и двигаться в общем потоке).
После окончания проекта и установки норвого контроллера и высоковольной батареи (150в) скорость увеличится с 62км/ч до 76км/ч (как показали проведенные испытания).

Maklaud

Цитата: Pavel__ от 05 Авг. 2012 в 20:52
Проект создания нового аппарата на базе рамы от электросамоката EVO ([b-b]E-KickScooter EVO[/b-b]) близок к завершению.

От прошлого моего электросамоката было взято только МК (12" direct-drive 500Вт).
По проекту планировалось установить контроллер Infineon 12fet (150v) и батарею LiPol 36S/10Aч, но в связи с тем, что в настоящее время указанный контроллер неисправен (жестко погорел из-за перегрева), то пришлось пока временно довольстоваться имеющимся в наличии Infineon 6fet (100v) и, соответственно, ограничиться батареей LiPol 24S/10Aч (12 народных котлет).

Несколько данных (при существующей временной конфигурации):
Вес аппарата = 29,8кг.
Максимальная скорость = 62км/ч.
Дальность хода > 35км.


Позже будет видео (когда доберусь до быстрого интернета), а пока несколько фото:

Ахренеть!! +1
Особенно то, что скорость 62 на 36 вольтах. И 30 км. Это шикарно! А главное колеса.
Теперь понял, что хочу переделать в своём. А в Москве нет таких колес? Интересует МК и переднее. Скорее всего зимой буду заказывать такие. А мой на свинце уже больше 9 км не проезжает((

Pavel__

Цитата: Maklaud от 06 Авг. 2012 в 19:10... скорость 62 на 36 вольтах.
... в Москве нет таких колес? Интересует МК и переднее. ...
Откуда появилась информация о 36в ? :bn:
Сейчас у меня номинальное/максимальное напряжение батареи 24S LiPol = 88,8в/98,4в (каждая ячейка заряжается до 4,1в).
После окончания модернизации будет батарея 36S LiPol = 133,2в/147,6в.

Переднее колесо.
Заднее МК 12". Покупалось в Москве у нашего Уважаемого модератора Владимира ([b-b]ReSharVladimir[/b-b]).

Maklaud

Цитата: Pavel__ от 06 Авг. 2012 в 20:12
Цитата: Maklaud от 06 Авг. 2012 в 19:10... скорость 62 на 36 вольтах.
... в Москве нет таких колес? Интересует МК и переднее. ...
Откуда появилась информация о 36в ? :bn:
Сейчас у меня номинальное/максимальное напряжение батареи 24S LiPol = 88,8в/98,4в (каждая ячейка заряжается до 4,1в).
После окончания модернизации будет батарея 36S LiPol = 133,2в/147,6в.

Переднее колесо.
Заднее МК 12". Покупалось в Москве у нашего Уважаемого модератора Владимира ([b-b]ReSharVladimir[/b-b]).

Сорри. Не досмотрел. Уже потом, когда ушёл понят, что о 100 вольтах речь шла. Тем более сильно, так как удалось впихнуть в отсек. Респект! За ссылки спасибо!

Пешеход

Цитата: Pavel__ от 06 Авг. 2012 в 18:40
Цитата: Disprozy от 06 Авг. 2012 в 14:45... ОЧЕНЬ хочется устроить тест-драйв на этом "скоростном болиде".
С такой амортизирующей системой и по грунтовке не страшно.
Тест-драйв - без проблем (после 20 августа, Битцевский парк).

После окончания проекта и установки норвого контроллера и высоковольной батареи (150в) скорость увеличится с 62км/ч до 76км/ч (как показали проведенные испытания).

Вдохновляюще!))))
после 20 уже наступило :pardon:
как вас можно в битцевском парке найти?)))
Главное- чтобы "это" работало!)))