Постройка взрослого электроквадроцикла с нуля

Автор AlexanderSh, 30 Июль 2012 в 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AlexanderSh

Всем доброго времени суток!
Думаю над идеей постройки взрослого электроквадроцикла с нуля для катания по пересеченной местности на даче.
Материалов никаких нет и донора тоже, только желание построить что-то, что будет ездить и не только по ровной поверхности, но и в горку.
Надо, чтобы он тянул меня (120 кг) и ребенка (25 кг), т.е. в сумме примерно 150 кг без всякого груза.
Максимальная скорость: 30-40 км/ч, больше не требуется
По дорогам общего пользования ездить не будем, поэтому регистрация в ГАИ неважна.
Варить раму сам не умею и не хочу, хочется использовать какое-то готовое решение.
Моя идея:
1. Купить взрослый бензиновый квадрик с убитым мотором на разборке и выкинуть все, что связано с мотором
2. Взять два движка по 1000W на 24W и два автомобильных аккума по 77Ah. Один движок поставить на задний привод и ездить на нем всегда. Передний привод сделать подключаемым и включать только там, где задний не тянет. Соот-но к движкам надо будет добавить 2 контроллера по 1000 W. Более мощные движки брать не хочется, т.к. они будут явно дороже и придется ставить больше аккумуляторов, что утяжелит конструкцию.
Прошу ругать и высказывать предложения и комментарии.
Речь не идет о переделке какой-то модели квадроцикла, поэтому я не пишу в существующие темы.
Если есть идея, как еще можно построить раму для квадроцикла - буду очень благодарен!
Спасибо,
Саша

ш-пунтик

второй мотор будет лишним и очень тяжелым нахлебником, лишний контроллер-лишние финансовые затраты. Может так получиться, что второй комплект (мотор+контроллер+проводка+контактор) могут оказаться по весу тяжелее, чем раздатка, доставшаяся от  донора за бесплатно.    :bw:Так что нужно всё тщательно взвесить, в прямом и переносном смысле слова. 
жизнь-это движение

METAL

не Саш, одного мотора на 1квт точно не хватит для требований топик-стартера. :(

Моторы по 1квт китайцы не дороги(комплект около 120 зелени с контроллером и ручкой), так что имеет смысл установить 2(уж даже не знаю как они по тяжелой дороге тянуть будут- плоховато имхо), второй мотор во время движения лучше оставить включенным- так сэкономим заряд снизив нагрузку с одного мотора- ему же придется тащить на себе еще и второй мотор- а на огромных нагрузках большие токи, следовательно перегруз мотора и его кпд ниже плинтуса(железо в насыщении). Ну и сами моторы только спасибо скажут- чем меньше на них нагрузка, тем дольше они проживут и наоборот...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

AlexanderSh

Цитата: METAL от 01 Авг. 2012 в 23:08
не Саш, одного мотора на 1квт точно не хватит для требований топик-стартера. :(

Моторы по 1квт китайцы не дороги(комплект около 120 зелени с контроллером и ручкой), так что имеет смысл установить 2(уж даже не знаю как они по тяжелой дороге тянуть будут- плоховато имхо), второй мотор во время движения лучше оставить включенным- так сэкономим заряд снизив нагрузку с одного мотора- ему же придется тащить на себе еще и второй мотор- а на огромных нагрузках большие токи, следовательно перегруз мотора и его кпд ниже плинтуса(железо в насыщении). Ну и сами моторы только спасибо скажут- чем меньше на них нагрузка, тем дольше они проживут и наоборот...
Всем доброго времени суток!
Спасибо большое за комментарии!
А как два мотора синхронизировать между собой?
Для них один контроллер нужен будет?
Или будет две ручки газа и придется их одновременно крутить?

ranger

купи бензиновый донор на ходу. Возможно расхочется переделывать. Как мне расхотелось. Новая армада зимой 36тыр стоит
и с гаи проще объясниться, 50 кубов и не является мехтс
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

METAL

коллекторные моторы можно одним контроллером управлять, но контроллер нужен будет в 2 раза мощнее- можно поставить 2 контроллера и подключить их к одной ручке газа- ничего сложного и страшного. ;)(посмотрите как справляются 2 мотора у alеks17121960 у него как-раз 2 мотора по 1квт и два контроллера по 1.2квт ;))
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Цитата: METAL от 03 Авг. 2012 в 09:12
коллекторные моторы можно одним контроллером управлять, но контроллер нужен будет в 2 раза мощнее- можно поставить 2 контроллера и подключить их к одной ручке газа- ничего сложного и страшного. ;)(посмотрите как справляются 2 мотора у alеks17121960 у него как-раз 2 мотора по 1квт и два контроллера по 1.2квт ;))
На самом деле контроллеры по 2.5кВт,так что в горку до 5кВт моторчики жрут,на 55-60км/ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

AlexanderSh

Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 21:52
купи бензиновый донор на ходу. Возможно расхочется переделывать. Как мне расхотелось. Новая армада зимой 36тыр стоит
и с гаи проще объясниться, 50 кубов и не является мехтс
Так он с мотором 50 кубиков со мной (120 кг) с места не стронется :-(
Отдать 36 000 за раму как-то жалко и еще потом тысяч 20 вбухать в электромоторы с обвесом

ranger

Цитата: AlexanderSh от 03 Авг. 2012 в 19:40
Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 21:52
купи бензиновый донор на ходу. Возможно расхочется переделывать. Как мне расхотелось. Новая армада зимой 36тыр стоит
и с гаи проще объясниться, 50 кубов и не является мехтс
Так он с мотором 50 кубиков со мной (120 кг) с места не стронется :-(
Отдать 36 000 за раму как-то жалко и еще потом тысяч 20 вбухать в электромоторы с обвесом

коллега ты не прав. Он везет 200кг веса (я и взрослый пассажир) и даже этого не замечает. Поменял шестеренку и максималка упала с 70 до 65 ;) ну куда на нем гнать то? развалиться на скорости. Дык у меня еще старый движок и кривая коробка с одной передачею.
мотор бензиновый продаешь, на эти деньги покупаешь электромотор и еще останется. у меня уже все ходы записаны

там шаровые опоры, стальная рама, обвес. Посчитай сколько обойдется самому все делать.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

AlexanderSh

Цитата: ranger от 06 Авг. 2012 в 13:11
Цитата: AlexanderSh от 03 Авг. 2012 в 19:40
Цитата: ranger от 02 Авг. 2012 в 21:52
купи бензиновый донор на ходу. Возможно расхочется переделывать. Как мне расхотелось. Новая армада зимой 36тыр стоит
и с гаи проще объясниться, 50 кубов и не является мехтс
Так он с мотором 50 кубиков со мной (120 кг) с места не стронется :-(
Отдать 36 000 за раму как-то жалко и еще потом тысяч 20 вбухать в электромоторы с обвесом
коллега ты не прав. Он везет 200кг веса (я и взрослый пассажир) и даже этого не замечает. Поменял шестеренку и максималка упала с 70 до 65 ;) ну куда на нем гнать то? развалиться на скорости. Дык у меня еще старый движок и кривая коробка с одной передачею.
мотор бензиновый продаешь, на эти деньги покупаешь электромотор и еще останется. у меня уже все ходы записаны

там шаровые опоры, стальная рама, обвес. Посчитай сколько обойдется самому все делать.
А можно дать точное название модели?
Посмотрю на него в магазине на предмет крепости конструкции...
Там как все железяки, надежные? Что-нибудь уже ломалось в процессе эксплуатации? Есть ли там место для установки электромотора/ов?
Реально ли на него куда-нибудь свинец приспособить или только под лифер место есть?

ranger

место под гибрид есть. ломалась электроника разная. Железо пока еще нет. Глушитель откручивался помню ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

electrobiker

Цитата: ranger от 06 Авг. 2012 в 18:11
место под гибрид есть. ломалась электроника разная. Железо пока еще нет. Глушитель откручивался помню ;)
да уж! как такое не запомнить!

ranger

Цитата: electrobiker от 06 Авг. 2012 в 21:46
Цитата: ranger от 06 Авг. 2012 в 18:11
место под гибрид есть. ломалась электроника разная. Железо пока еще нет. Глушитель откручивался помню ;)
да уж! как такое не запомнить!

ага. в лесу из выпускного выпал. А тут и собаки подошли. Сели, траву жуют. А коморы что ваши голуби. Жрут.. А я думаю дай врублю GPS Хоть гляну где я. А потом говорю, О. сынок, у нас прямоток, поехали. И мы поехали. Чутка глох, но без глушака ехал.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me


МВГ


nicola1979

хотел узнать кто с нуля электроквадрик делал тут а то мало инфы

WASABIMEN

То же интересен электропривод на 50 кубовом квадрике.

sldprtman

Цитата: AlexanderSh от 30 Июль 2012 в 21:13Взять два движка по 1000W на 24W и два автомобильных аккума по 77Ah.
Откажись от этой идеи использовать 24V двигателя, там токи будут колоссальные, свинца на долго не хватит, просадка напряжения будет сразу
E-bike little enduro 36V800W здесь
Zündapp blue 3.0 24V350W
Детский карт 24V250W