avatar_Wector

Катание на автомобильном аккумуляторе, есть ли толк?

Автор Wector, 07 Авг. 2012 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wector

 Имеет ли смысл использование на е-веле одного автомобильного аккумулятора, в качестве батарейки, при условии, что имеется повышайка до 24-48 В, КПД около 95%. Мощность без фанатизма 400-1000 Вт. Напряжение на выходе стабилизированное.
Просто автоаккумы не дорогие (0.1 $/Втч), у многих есть полуиспользованные, запасные, легко заряжать обычными зарядными (их полно), не надо БМС, балансить и прочего.

Из недостатков: вес, размер, наличие доп. устройства повышайки.
Какие еще особенности эксплуатации такого типа аккумов на електробайках? То, что автоакк стартерный и не его это режим катать легкий транспорт?
Понимаю, что редкость, но может кто то на подобном ездит?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

novice

Срок службы обычного аккумулятора -  максимум 30 циклов

TRO

Просто процитирую.
Цитата: LICC от 10 Нояб. 2010 в 16:46
...
За 2 года проехал несколько тыщ. Но это АГМ аккумы. На стартерных до этого проехал чуть больше тыщи и они резко сдохли с сильным помутнением рассудка т.е. электролита, такой же эффект наблюдал Влад Кравчук на своем эл.мобиле. Вымывание активной массы.
Зиван одна из лучших зарядок для эл.мобиля. Может если возьмете по одной зарядке от Сороки на каждый аккум они и проживут дольше, но боюсь разочарование вас постигнет от стартерного свинца как и всех остальных практиков.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Wector

Ясненько, не работают такие аккумы при циклических полных разрядах-зарядах долго.
Тяговые гелевые для этих целей подходят - только дороже они.
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

closer_to_sky

..не циклах, а большом токе.
Ваши 500-1000 ватт это 50-100 ампер.
При том, что для таких АКБ разряд током более 1/5 их ёмкости не рекомендуется.
Гелевые да, держат лучше, но тоже недолго.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

Wector

угу, даже номинальные 350 Вт большинства планетарных МК - это будет 0.5С с автоаккума, многовато...
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Влад Мак

Цитата: novice от 08 Авг. 2012 в 00:12
Срок службы обычного аккумулятора -  максимум 30 циклов
Это при какой глубине разряда ?


tmkt

вес просто запредельный, 16кг ... пудовую гирю на веле возить?
да в эту массу можно стока наркот напихать что по 300км на одном заряде поедешь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч