avatar_TULSUNDUR

электровелосипед TULSUNDUR-а

Автор TULSUNDUR, 05 Июль 2012 в 04:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

#54
фотки и видео велика с новой резиной. сегодня испытал резину на разных покрытиях. и по сухому, и по мокрому.
асфальт, дорожки в парках (отсев), мокрый гранит, камни, земляно-песочный вал, брусчатка. впечатления крайне положительные.
против сильного встречного ветра вел идёт каплю медленнее чем на заводских покрышках.
под горку и с попутным ветром - ощутимо быстрее.





опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#55
состоялась обкатка велосипеда от 48 вольт на свинце. 4 аккум просто стоит на резиновой площадке и скотчем притянут к оной.
едет. но вернее употреблять теперь уже не это слово. он ЛЕТИТ (нызэнько) ...    :dance: :dance: :dance:
при 36 вольтах мотор считался 280 ватт
при 48 вольтах выходит ровно 373 ватта
контроллер способен отдавать по идее 15 ампер, и в пике значит выходит 48 множить на 15 = 720 ватт
на 36 вольтах в пике было максимум 15 х 36 = 540 ватт
за счёт такой прибавки ощутимо вырос момент, разгон ускорился соответственно тоже очень ощутимо.
по лесенке влазит сам вверх вообще без проблем.
против сильного встречного ветра едет где-то 35 км/ч.
по плоскачу примерно 38
в горку тянет просто супер!
я такого не ожидал от 1 дополнительной банки свинца.
на 36 вольтах когда едешь, то некоторым попутно едущим велосипедистам удаётся на хороших великах продемонстрировать что они ногами могут ехать быстрее. теперь это невозможно.  :-D
на холостом ходу померили велокомпьютером. кажеть 45.
на ходу крайне резво набирает около 38 км/ч а там +/- в зависимости от уклона/ветра.
тормоза потребовали срочной регулировки.
того что хватало для 36 вольт - теперь не хватает.
вобщем полностью перестал чувствовать себя "велосипедом" по скорости.
этто уже что-то другое. примерно так ездит бензиновый скутер.
но он тарахтит! а этот беззвучен. накат радует - он есть и он нехилый.
уж не заю что там гонят на DD моторы что у них выбег маленький.
выбег полностью адекватен скорости и массе.
а зависит он от контроллера.
мой вот страннен тем что при вынутом аккуме но включённом зажигании при вращении педалей МК генерит свет на все потребители - фару, поворотники, сигнал, габарит.  :ah: стрянно
а почему про выбег утверждаю? потому что CPАЗУ чувствую малейшее трение тормозной ленты или колодок именно по выбегу.
колодки не притёрлись на переднем колесе - поэтому приходится через недельку подрегулироваться - слабнет.
вернувшись после тестовой поездки километров в 13 - сразу потрогал температуру контроллера и мотора.
контроллер около 40-43 градусов. мотор около 35-36.
китайцы в этой разновидности кожуха так расположили контроллер  - что он находится "в обдуве" - и плюс его ещё легко притянуть к раме можно. но мне как я понял даже в жаркий день особо опасаться за перегрев не стоит. обдува хватает.
ДИКО понравилось...
да... прикупил нормальное седло вместо штатного страшилища.
вот такое - http://www.specialized.ru/acessories/135/560/
седло прикольно тем что оно единственное из всех что пересмотрел не на пластиковом жёстком основании (полиэтиленовом), а на ПРУЖИНАХ по типу паутинки из под центра седла.
вот таких

как в старых добрых моделях.
по дизайну просто супер.
вот фотки





по комфортности - 5 баллов из 5.
после 48 вольт перейти обратно на 36 - мыслей не возникает.
вес аппарата был 40, стал 43. фигня. резвости прибавилось сильно больше чем веса.
да, ещё новость - поймал в асфальте "колодец" диаметром сантиметов 40-50 на скорости под 40.
просто не разглядел на перепаде света и тени. думал что мокрое пятно.
прямо по середине проехал (это кстати способствовало тому что руль ни куда не дёрнуло вообще).
колесо отработало великолепно. ободу хоть бы хны. резина 100% нигде не пострадала. я думал от такого удара лопнет камера. а даже пятую точку не отбил... амортизация спасла 100%
без подвесов мог упасть с вероятностью большей на два порядка... :bw:
хочу вилку другую, но на 1" резьбе длинной 185 мм в магазине на 24" пока не нашёл ничего.
если кто имеет опыт с вилкой - подскажите где взять среднеходную - миллиметров 60-80 хватит для города вполне.
пусть эластомер, но с регулировками. а лучше масло...
вилку свою смазал ноги под пыльниками силиконом... :dance:
стало мягче. но ход всего 40 мм максимум. побольше хочется и помягче. :dance:

UPD
результаты энергозатрат:
на 13 км скушал треть заряда.
экономно что-то как-то... аж не верится...
я думал что скушал половину при такой то скорости и при таком-то встречном ветре.
флаттерить руль перестал.
то-ли центр тяжести ушёл вниз... то ли этому способствовало то что при подтяжке чашки передней вилки гайку крутанул на 5 перехватов ключа.  :bn:
но можно спокойно ехать и не боясь флаттера рулить одной рукой.
не напрягает абсолютно.  :dance:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

VladimirA

Мы так же с этого начинали. Теперь понимаешь, почему стали собирать "свои" велики "под себя"?
Выявили "плюсы" и "минусы" готовых.
Начни с рамы. В Питере с его равнинами лучше подойдет алюминиевая "жесткая" и Мини-МК типа Q-100 или Q-128.
Обрати внимание, что они идут на 200RPM или 300. Для равнин лучше 300, а для горок (например - Сочи) - 200.
Ну и откажись от свинца. Тут выбор большой. Пообщайся в "личку" с местными ребятами. Они помогут грамотно заказать.
Удачи.

TULSUNDUR

#57
спасибо. раму я вообще трогать никак не собирался. она меня устраивает полностью. как и внешний вид велосипеда в целом.
если мне понадобится ради вилки что-то менять - это будет как максимум переварка стакана под 1 1/8" безрезьбовую вилку.
замена свинца предполагается после того как он прикажет долго жить. большой вес аппарата меня нисколько не смущает - его сложнее утащщить. а сам я его перед постановкой в лифт облегчаю тем что снимаю носимый бокс с аккумуляторами. у меня колесо заднее в сборе с подножкой (она кстати неснимаемая - не имеет пропилов и работает как дропаут - и сквозь неё провод не вытянуть чтобы снять с левого конца оси) весит около 12-13 кг - поэтому менять раму на более лёгкую на 3-4 кг - смысла нет. рама весит вполне приемлемо. пластиковый обвес - тем более.
и оно мне нравится по дизайну, развесовке, посадке, слегка хочу только амортизацию улучшить - задний аморт поменять и вилку переднюю.
вот роюсь на авито - ищу.
задний аморт по осям крепежа примерно 100мм. где б найти помягше чутка. моя пружинка 1700 фунтов на дюйм жёсткостью. мне много.

и свинец меня пока устраивает (пока он жив-здоров)...
дело в том что если его разряжать не на 100% а на 30%, то он живёт не 200 циклов а 1000.
а с моим ежедневным пробегом 5 км до работы - это примерно 1/6 часть т.е. около 17%
это примерно 1500 циклов
мне хватит примерно лет на 5  :exactly:
выходит как у фосфатов.
с такой эксплуатацией при правильном заряде свинец проживёт у меня 100% дольше липолек.
и у меня нет параллельных банок в аккумуляторной сборке.
моя формула 24S1P
а когда ставят 16S3P фосфаты - там 3 банки в параллели относительно друг друга не балансируются никакой из недорогих BMC-ок.
та же фигня с липолями. наркотлет 2P - маловато. хоцца 3 а лучше 4
4 банки в каждой цепи не балансируются.
это на мой взгляд при нынешнем качестве липолек - не просто плохо, а ОЧЕНЬ плохо.
я 10 лет в авиамоделизме полимерки юзаю.
не живут они больше 2 лет.
ты хоть тресни.
а сколько там циклов - неважно.
и я по личному опыту 10 лет их эксплуатации - абсолютно не разделяю кратковременных восторженных мнений о липолях со стороны тех кто их юзает. они просто их ещё слишком мало знают...  :-D  :-D  :-D
посему если ездить через день - то за два года дай бог 300 циклов у полимерок до смерти наберётся, а скорее всего циклов 250 максимум.
некоторая часть банок конечно продержатся, но их будет около 60%-70% от первоначального количества.
остальные - вздуются.
а ещё часть вздуется сильно раньше - сама по себе, просто так.
а если вздутие прохлопать ушами и продолжать юзать - будет разгерметизация и воспламенение лития в воздухе.
не хочу я в сборке иметь 4 пакета в параллели.
это надо мониторить банки вручную минимум раз в 2 недели. есичо - выпаивать, менять. вобщем - гемор тот ещё...  :-D
:pardon:
а призматики А123 по 20 А/ч - мне в короб не лезут по габаритам. а аккум будет распологаться именно в коробе и нигде иначе.
так что пока при всём богатстве выбора - предпочту оставаться на свинце. хоть и тяжёл он и заряжается дольше лития - пока окромя литий - ионных сборок альтернативы не вижу. так что выбора вобщем то особо и нету никакого.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

вот тут прикрутил светодиодную панельку - в теме про них фотоотчитался.
здесь -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,448.738.html
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andrey2603

Привет! Молодец вел у тебя шикарен теперь !Поздравляю!

Maxim

А Вы случаем этот велосипед не на Авито покупали?
Вот очень похожий велосипед http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_aelektrovelosiped_84162464
Не он ли?

TULSUNDUR

#61
Андрей, спасибо. вел ещё не обрёл финальных очертаний.
пока в стадии тюнинга.
велосипед покупал именно с авито и по ссылке именно он.
:exactly:
вот что пока натюнил по свету -


фары хватает при езде ночью по абсолютно неосвещённым дорожкам парка. хватает и яркости, и угла рассеивания. видно всё ОЧЕНЬ хорошо. фарой доволен ОЧЕНЬ.
седло поставил на багажник. дитёнышей возить.






докупил вторую зарядку для четвёртого аккумулятора. весит грамм 200. кипятить не должна.
вот процесс зарядки  :-D


дитёныш подарил на ДР три года назад компас. так и провалялся бы он без дела если бы не этот случай.  :eureka:
вырезал из твердого пенопласта подкладочку чтоб компас к панели приборов горизонтально присобачить.
закрепил парой саморезов и на клей титан.
покрасил акрилом.
высохло.
не оторвать.
смотрится так -






читаю надпись на компасе - EXPEDITION
:bw:
читаю надпись на седле - EXPEDITION
O_O
надо ж думаю как совпало... хороший знак...
:dance:  :dance:  :dance:
значит всё идёт как надо...
:exactly:
проехал сегодня суммарно 19 км. в конце поездки заметного снтжения резвости почти не заметил. катился бодро и сильно быстрее того что было на 36 вольтах. закрадываются мысли о 60... и инфинеоне...
замер температуры после 19 км - контроллер около 45 градусов, мотор - около 40.
приемлемо?
мотор как мне кажется легко скушает и 60 вольт. и даже не вспотеет.
вот от 72 уже начнёт греться.  :bw:
но контроллер конечно менять уже тогда точно придётся без вопросов.
штатный от 60 вольт я просто спалю.
:bw:
а тем временем - заряда скушало примерно 60% на 19 км
это я всё высчитываю дальность пробега от 12 ач свинца.
выходит 32 км.
неплохо...
батарея сейчас примерно 600 ваттчасов
выходит расход 19 ваттчаса на километр при 40 км/ч максималке. и в них большую роль играет ветер.
а ветер был сильный и больше полдороги - встречный...    :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alpha_Dog

интересная тема, интересный велосипед.
сам пока в раздумьях переделывать имеющийся аваланч или брать готовый электровеник и дорабатывать.
мне кажется, такие пластмассовые колесики не очень полюбят прыжки на поребрики.

TULSUNDUR

#63
спасибо.  :-)
колёсики поначалу смущали тоже. но только ДО того как поймал на них "колодец". после колодца пойманного , тщательного осмотра на предмет трещин, восьмерки и т.п. "последствий" и выявления полного отсутствия последних - сомнения рассеялись. колёса - отличные!
на 40 км/ч в такие ямы как попал случайно - сам я прыгать сознательно никогда не полезу.   :-\
это всё равно что сравнивать прыжок с простого поребрика около 20 см высотой по сравнению с ударом колеса при попытке ВЛЕЗТЬ на поребрик высотой сантиметров 20 без поддёргивания колеса - просто с ходу, километрах при 40 в час.
обычное колесо со спицами - такого удара без последствий бы не пережило.
мне кажется обод я бы при такой скорости и такой силе удара ТОЧНО деформировал. а спиц бы лопнуло минимум 2-3.
эти же колёса вышли из этого страшного испытания с честью. другое дело, что сейчас лето. вот насчёт зимы я не так уверен. но зимой и режим езды другой.  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#64
уточнил результаты замеров скорости. максимум что показал приборчик на GPS - 39 км/ч.
но по ощущениям в один из предшествующих дней было побольше.
когда не было сильного встречного ветра и были длинные перегоны.

интересная штукенция - навигатор. скорость показывает точнее велокомпьютера.
пройденное расстояние кажет. среднюю скорость - вычисляет. трек - пишет.
и стоит 1000р на авите... при этом нормальный велокомп стоит 1300р. но в нём вообще нет никакого GPSа... :bw:
и на нём ещё можно музычку ж ведь проигрывать, или видео какое даже вполне себе реально.
4 гига карточку видит. вполне себе.  :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#65
сегодня состоялся первый "дальнобой" с целью определения дальности пробега.
14 км в одну сторону и сразу обратно. итого 28 в оба конца. боялся что не хватит - ехал "тапку в пол".
помогал влезть в 2 моста из 4 преодолённых.
тактика езды по мостам у меня такая -
разгон по пологой части подъёма на моторе до максимума, езда до конца пологой части.
перед крутой частью подъёма мотор вырубаем, и пару минуток маслаем просто на довольно высоком каденсе - задача долезть до конца третьей четверти. потом опять слегонца газку с помощью педалЯми, и по инерции уже до ПОЛОВИНЫ моста, там разгон мотором и спуск.
во время педального подъёма в наиболее крутой части подъёма мотором не помогаю совсем - аккум отдыхает. пусть пару минут всего - но это спасёт больше чем пару минут в конце пути.
вобщем хватило туда и обратно.
в конце пути ехал уже на свинце конечно же ощутимо медленнее, но GPS показывал 32 км/ч - а эта скорость меня для возвращения домой устраивала ВПОЛНЕ.
короче - вальяжненько и мягонько разгоняясь в конце пути, можно всё-же утверждать что ещё хватило бы так километров на 5-6 точно.
больше уже высасывать из аккумуляторов - опасаюсь.
тактика езды в конце заряда - набор скорости на моторе с педалями - я до 25 км/ч нагоняю педалями, потом езда чисто на моторе. вполне себе даже приемлемо для меня. и аккум тянет сильно дольше.
причём я бы и при заряженных аккумах помогал бы, но динамика разгона на свеженьких акках такова, что педали крутить нет никакого смысла - успеваешь сделать максимум 4 оборота, а потом уже не успеваешь крутить...
:-D
по результатам энергометрии в процессе зарядки - за поездку скушал около 500 ваттчасов батареи при ёмкости 600 (10 амперчасов из 12)
1 километр получается 18 ваттчасов
и в батарее ещё после 28 километров ещё оставалось жизни на 5-6 км с нечастым педалированием при разгонах.
итого считаю 34 км предел дальности. дальше - педален нажимален  :-D
считаю нормально для свинца. мои поедки в 80% длиной 5 км. остальное 12-14. затем подзарядка. такие поездки чтоб без зарядки в один конец 17 км - у меня крайне редко. 2-3 раза в год. :dance:
т.е. для моих целей мне велосипеда хватает вполне. доволен.  :dance:

думал о том, чего хочется достичь в идеале...
это 18 банок фосфатов от 16 до 20 амперчасов (960-1200 ваттчасов)
мотор греется на 48 вольтах совсем слабо.
весит он наверное килограмм 7 примерно.
колесо снятое весит очень тяжело. больше 12 кг точно. около 15 примерно, но это в сборе с подножкой, покрышкой, ободом, камерой и тормозом.
так что думаю что 60 вольт он скушает и не вспотеет. пока к сожалению не на чем попробовать.
и наверное инфинеон такой чтобы до 72 вольт фунициклировал. а вот 6 или 9 фетов - пока не пойму.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#66
вот наконец отважился на поездку рекордной для себя дальности - 34 км.
доехал вобщем... в течение последних 12 минут в общей сложности педалировал и давал отдыхать свинцу - наверное на дистанции километра 3 (суммарно).
ну и в два моста помог залезть...
а так оччень даже понравилось по городу кататься... от большевиков я смотался до смольного, потом в дальний конец купчино, ну и потом - домой через володарку...
на авто я бы проездил наверное раза в 4 дольше - город ВЕСЬ в пробках нескончаемых...
а тут ВЖИК - и я еду один по дороге, а сзади НИКОГО на пару км...  :dance:  :dance:  :dance:   оч странные пробки в купчино однако...   :-D
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#67
наконец встал вопрос о замене передней вилки на что-либо более качественное.
проблема заключается в том, что под дюймовый стакан найти нормальную вилку практически нет никаких шансов.
вынув родную вилку из стакана - обнаруживаю что родной стакан никаких проточек под чашки не имеет и в помине, а чашки просто забиты труба в трубу. при этом если выпрессовать чашки - то шток на 1-1/8" в мой стакан влезет вполне себе нормально! УРРА!
дело в принципе остаётся только за адаптерами. мудрствовать лукаво смысла я никакого не вижу, и пытаться выточить переходную чашку на "интегрированную" колонку не буду и пытаться - достаточно обычной "традиционной".
автокад в зубы - спеки перед носом - вот чертёжик

таких деталек мне надо выточить две штуки.
если у кого есть выход на токарку - прошу помочь с телефончиком или адресочком токаря нормального.
естественно за изготовление деталек - заплачу денешку.
могу и сам выточить, если пустят... проблем у меня с этим нет никаких. разряд по токарному делу у меня имеется.   :ah:
а вот дальше - нужно понимание что выбрать из имеющихся вилок...
потому как выбор моделей  - неимоверный.
фишка-то в том состоит, что наша специфика - это не даунхилл, и не дёрт джампинг, и не фрирайд... а часть вилок имеет оччень узкое назначение...
я для себя пока определил что мне никак не годны эластомерные вилки по причине того что зимняя эксплуатация предполагается однозначно...
остаются либо картриджные масляные, либо открытая масляная ванна.
а вот с элементом упругости пока не определился - по идее я считаю что воздушной пружиной проще менять жёсткость подвески, чем в варианте с обычной стальной витой пружиной. и если в варианте с воздухом я могу сам легко сделать подвеску помягче или пожёстче, то в варианте со стальной пружиной если я ошибусь с её жёсткостью при таком весе велосипеда с наездником - то поменять её будет сильно сложнее. ход подвески хочется в районе 80-100мм. и хочется дистанционную блокировку.
есть-ли у кого соображения на эту тему? что посоветуете?

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

Как интересно, а у меня рулевая труба с наружним диаметром 34.5мм, в неё сверху и снизу забиты чашки, её тоже можно такой фиговиной проапгрейдить? Их надо две штуки, как я понимаю? Их предполагается надеть снаружи на рулевую трубу, или внутрь засунуть?
Вилка у меня дюймовая с резьбой, ничего толкового на замену не продают, я уже готов взять какой-нибудь RST CAPA T8, всё лучше жёсткой вилки.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

TULSUNDUR

#69
адаптер одевается снаружи на трубу. надо их 2 штуки.
у меня внешний диаметр - 33.5мм, так что думаю у Вас 28.6 внутри пройдут тоже, причём с вероятностью 99,9%.
я смотрел спеки на headtubes от CANE CREEK - так даже по ним МИНИМАЛЬНЫЙ внутренний диаметр у дюймового стакана (при наличии проточек под чашки) - 28,5 мм.
а китайцы вообще никакими проточками не заморачиваются - трубу нашли с внутренним 30,1мм, чашки кувалдосом вбили - готово!
шток вилки 1-1/8" имеет диаметр 28,6мм. наша с вами труба без проточек по идее (если туда встают фирменные чашки от 1" колонки) - имеет внутренний диаметр 30,05 - 30,1 мм. так что самая большая проблема будет при выпрессовке старых чашек.  :exactly:
относительно вытачивания адаптеров я попробовал обратиться сюда - http://metalworkshop.ru/
посмотрим что ответят...   

ЗЫ
CAPA Т8 как мне казалось - на 28,6мм (1-1/8") а вот Т11 как раз на 25,4мм.
я бы и сам капу купил бы, ЕСЛИ БЫ ОНИ БЫЛИ...  :bw:
а так я уже весь питер и половину москвы перешерстил - НИЧЕГО НЕТУ на 1"... (ну кроме M-VAWE и ZOOM - но это дерьмо вообще полнейшее), а ездить на вилке типа зума или эм-вэйва поверьте - ХУЖЕ чем на жёсткой!  :exactly:
правда, в одном магазине есть неплохой сантур (из пересортицы) с ходом 100мм, и он под 1" стакан, и он даже резьбовой, НО длина штока 16см, а мне надо минимум 20 см. так что если у Вас стакан короткий - то тот сантур может и подойти... щупал я его - оччень приятный.
вот тут он - http://www.arcadasport.ru/content/вилка-suntour-sf9-xct-jr-1-18-9-mm-для-24-колес-oem-black-для-резьбовой-рулевой-колонки
(криво ссылка вставилась - надо всё копировать и в адресную строку вставлять)
он у них там как-то ошибочно как пересортица оказался - он на самом деле не под 24" колесо - а под 26",
резьбовой 1" под ось 9мм, шток 16 см общей длины - мне маловат оказался к сожалению...  :ah:
а так - за 1630 р у них продаётся ощутимо более дорогая вилка...  :-D


вот Вам скриншотик спеков - саму PDF-ку прикрепить не даёт форум - она 2.5 метра


а вообще конечно сначала надо посмотреть какие имеются в продаже комплекты рулевых колонок (наборов чашек и подшипников). потому как если традиционных нету (а я уже ничему не удивлюсь) - то надо просто выточить адаптеры под полуинтегрированную... она нифига не сложнее, просто размеры малость другие. ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

zap

#70
Залейте, пожалуйста, PDF'ку в "Файловый архив" (сверху в меню сайта).
Очень полезная штука! У нас даже тема отдельная в ЧАВО есть про размеры, а тут сразу ответы на кучу вопросов!

Касательно пересортенной Suntour SF9 - у меня труба 180мм, к сожалению :(

Интересно, чем грозит использование 1 1/8" вилки внутри 28.5мм рулевой колонки... не зря же они для стандарта 1 1/8" увеличили внутренний диаметр до 31.5мм?

И ещё, 6мм длины для уверенного "надевания" на рулевую трубу - хватит? Я понимаю, что внатяг забивается кувалдой на трубу... но не маловато ли 6мм?

P.S. Вот ещё вилка на 1" резьбовая :-D
http://www.pistonbikes.com/product-p/msf.htm

P.P.S. CAPA T11 (да, я ошибся) есть в интернет-магазине вот тут: http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Vilkiiamortizatory_Vilkaammortizacionnaya26h1CAPAT11.html
В самом магазине нет, но говорят, при заказе через интернет-магазин привезут.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

#71
О! Чашки  :-) Пройденный этап:

раз и два

Осторожнее при подрезании стакана (если потребуется), заторцевать его потом целая проблема. С едва косым стаканом чашки будут люфтить и затянуть все хозяйство не удастся - как результат болтанка на трассе. В итоге конечно получилось, но помучался изрядно.

Цитата: zap от 12 Авг. 2012 в 10:34
Интересно, чем грозит использование 1 1/8" вилки внутри 28.5мм рулевой колонки... не зря же они для стандарта 1 1/8" увеличили внутренний диаметр до 31.5мм?
Уже все лето с такими накатал, нареканий нет. Разве что сам по себе Dart 3 довольно убог, но лучше чем прошлая рст-шка (ну и темболее убитая в хлам за зиму). Вон их, на фото прекрасно видно:


50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")