commuterbooster - самая лёгкая конвертация для шоссера. (~1кг)

Автор klaypex, 17 Авг. 2012 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klaypex

http://www.commuterbooster.com/home

Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

twou

Как обладатель шоссера, могу сказать что мне интересен такой вариант, вот так я вижу помощь педалям, и так как, это всего лишь помощь, то тут не важно проскальзывает, прокручивает и тд...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

MaxWin

Цитата: twou от 17 Авг. 2012 в 22:20
Как обладатель шоссера, могу сказать что мне интересен такой вариант, вот так я вижу помощь педалям, и так как, это всего лишь помощь, то тут не важно проскальзывает, прокручивает и тд...
Это не помощь педалям, а скорее велотренажер для шоссеров, чтобы не расслаблялись. :)
У таких фрикционов мало того, что низкий КПД, так еще и дополнительное сопротивление качению.

SolarRay

Цитата: MaxWin от 18 Авг. 2012 в 02:10
Цитата: twou от 17 Авг. 2012 в 22:20
Как обладатель шоссера, могу сказать что мне интересен такой вариант, вот так я вижу помощь педалям, и так как, это всего лишь помощь, то тут не важно проскальзывает, прокручивает и тд...
Это не помощь педалям, а скорее велотренажер для шоссеров, чтобы не расслаблялись. :)
У таких фрикционов мало того, что низкий КПД, так еще и дополнительное сопротивление качению.
Когда моторчик включается, он прижимается к колесу и чем больше момент передаётся, тем сильнее прижим. Когда выключен, между ним и колесом остаётвя зазор.
Это почти идеальное решение для помощи в езде на шоссере, по хорошим дорогам, в хорошую погоду.

MaxWin

Цитата: SolarRay от 18 Авг. 2012 в 02:58
Когда моторчик включается, он прижимается к колесу и чем больше момент передаётся, тем сильнее прижим. Когда выключен, между ним и колесом остаётвя зазор.
Это почти идеальное решение для помощи в езде на шоссере, по хорошим дорогам, в хорошую погоду.
Это почти идеальное решение для маленького, складного городского велосипеда. Неспешно раскатывать по аллеям городского парка.
На шоссеере его тоже можно использовать, как дополнительный тормоз.

tony16

по мне так фрикцион это кусок какашки.
ну не годится он для нормального ежедневного использования. как написал MaxWin ребенку по парку покататься самое то и не более.
Мини мк весом 1.6 кг будет не намного тяжелее, к тому же если вычесть вес втулки колеса.
также здесь на форуме и на ES есть куча фоток легких приводов с модельными движками. но сделать грамотно понижающий редуктор дело нелегкое.

Вот готовые легкие решения
BOSH/GRASE

http://www.bikebiz.com/news/read/belt-drive-and-nuvinci-spec-grace-mx-e-bike-now-in-production/012721

PAnasonic

http://www.kalkhoffusa.com/pedal-assisted-bikes.php

klaypex

просто надо на сам мотор наклеить резину для дополнительного сцепления,
для сликов это лучшее решение шоссе-фитнеса в сухую погоду.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

tony16

а давайте Вы поездите на таком, а потом нам расскажете о своих ощущениях, по сравнению с миниМК например или циклоном.

klaypex

зачем, ведь вы уже потестировали?
вы пишите что только для парка не более
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

nikvic

#9
Цитата: tony16 от 19 Авг. 2012 в 14:09
Вот готовые легкие решения
BOSH/GRASE

http://www.bikebiz.com/news/read/belt-drive-and-nuvinci-spec-grace-mx-e-bike-now-in-production/012721
The bike, due in stock from April, will cost €3,299.

Готовое и лёгкое, говорите? Ну-ну...
Я сейчас занят установкой ( https://electrotransport.ru/index.php/topic,14883.0/topicseen.html )


Стоит в 50 раз меньше...

Кстати, нужен кусочек цепи, максимум 10 звеньев. Хелп ми :~-(
Когда получится - расскажу ;-)

Digitalworm

готовое и легкое уже довольно давно существует-называется gruber assist, смысл в том, что моторчик средней мощности встраивается в подседельную трубу, и передает усилие на главную звезду.
http://www.vivax-assist.com/en/unternehmen/index.php

ra6fnq

Цитата: Digitalworm от 19 Авг. 2012 в 19:45
готовое и легкое уже довольно давно существует-называется gruber assist, смысл в том, что моторчик средней мощности встраивается в подседельную трубу, и передает усилие на главную звезду.
http://www.vivax-assist.com/en/unternehmen/index.php
а цена???!!!! 2,5 штуки евро!
готовый европейский Евел дешевле будет, не говоря о КИТах
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

Цитата: ra6fnq от 19 Авг. 2012 в 19:51

а цена???!!!! 2,5 штуки евро!
готовый европейский Евел дешевле будет, не говоря о КИТах

так это фишка для тех кто хочет читернуть в гонке
скрытная полностью, вроде :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Читернуть особо не получится, там угловой редуктор стоит, он по определению не может быть бесшумным.
В общем жужжать будет и спортсмен с позором  спалится  :-D

tony16

видел что то подобное делают немцы - но там специально для читерства в соревнованиях. даже кнопочки нету - запускается срытно.
Редуктор уже вертится в пределах каденса 0-100 rpm/min так что шума особого не будет.