avatar_Kilogerz

Стоит ли использовать электродвигатель 4ПФ132 в электротранспорте

Автор Kilogerz, 14 Авг. 2012 в 15:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kilogerz

Есть возможность купить данный электродвигатель за 20тр. Технические характеристики: двигатель постоянного тока 220В 12кВт, независимое возбуждение 220В 3А, 5000об/мин, вес 186кг, тахогенератор, двигатель охлаждения, КПД 75%. В хорошем состоянии.

ElectricBus

При отсутствии, у нас, специализированных тяговых электродвигателей для "электрических самобеглых колясок", многие из самодельщиков-электротранспортников "выкручиваются как могут", порой приспосабливая для тяги стартеры от автомобилей, электродвигатели от погрузчиков, насосов, станков и даже дрелей, кофемолок, шуруповертов, пылесосов, и.т.д... Что ж, такова участь...
В принципе, Вы можете использовать "подвернувшуюся возможность" купить представленный ЭДПТ, но должны учитывать, что он относится к общепромышленным стационарным электрическим машинам, магнитная система которого расчитана на соответствующий режим работы... Да и масса немалая (приснопамятный ПТ-125, при той же мощности, весит в три раза меньше)...
Просто хочу напомнить, что тяговый электродвигатель (равно, как и генератор) - это специальная электрическая машина, так называемого предельного использования, а значит соответствующим образом расчитана/спроектирована/изготовлена...
Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

Kilogerz

Выяснил что этот двигатель низкооборотистый, при максимальном возбуждении 220В у него скорость вращения 800об/мин, потому и такой тяжёлый, к тому же у стационарных двигателей высокие стартовые перегрузки при релейном включении, чем не быстрый разгон авто с трёхкратной перегрузкой. Думаю поставить данный двигатель на автомобиль Волга

1983kse

есть на примете , почти даром, 4ПБМ160 герметичный- вот думаю можно ли использовать?
какой максимальный ток может выдержать мотор?