avatar_serow

Bosch Системы Ebike

Автор serow, 04 Сен. 2012 в 09:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serow

Кто-то катал на таком приводе?
http://www.bosch-ebike.de/en/ebike/homepage.html
Как я понял - работает ,только при кручении педалей.
Ничто не бывает хорошо во всех отношениях

илс

Имхо, непонятно, чем лучше циклона. То что дороже и медленнее, однозначно!
Вообще, на этот мотор мощностью 250Вт заявлен вес аж 4 кг. :facepalm: Скорость 25км/ч. Цена, я так полагаю, стремится к ХХХ евро
У меня копеечный (75 юсд) планетарный мотор мощностью 350Вт весит чуть больше 2кг. Скорость до 40км/ч.

Правда noname, т.е. без этикетки именитого бренда :-D

redimer

Bosch бренд среднего порядка, именитым его назвать можно только с большой натяжкой.
Потому что нечего качественного и выдающегося он не выпускает  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

nikvic

Цитата: ilyukhs от 04 Сен. 2012 в 10:57
Имхо, непонятно, чем лучше циклона. То что дороже и медленнее, однозначно!
Вообще, на этот мотор мощностью 250Вт заявлен вес аж 4 кг. :facepalm: Скорость 25км/ч. Цена, я так полагаю, стремится к ХХХ евро
Видал я такие, около 1500 евро.
ПАС-система позволяет обойтись одним фривилом в приводе, 25км/ч - евроограничение.
Пора бы и китайцам взяться за такое.

gaunt

Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Только боюсь всё это дело  связали КАН шиной или подобным с батарейками и приборчиком .....

nikvic

Цитата: gaunt от 04 Сен. 2012 в 18:59
Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Гм, Вы так быстро сумеете переварить раму?
Непохоже, чтобы можно было "обуть" обычную каретку.

redimer

Цитата: gaunt от 04 Сен. 2012 в 18:59
Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Только боюсь всё это дело  связали КАН шиной или подобным с батарейками и приборчиком .....
Уверен что туда можно поцепить любую батарею. Про бионикс тоже такие сказки слогали, а по факту оказалось все проще простого.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

se

Цитата: Andrey_M от 04 Сен. 2012 в 18:02
на русском рынке это изобретение ждет громкая слава и лозунг уже готов, а звучит он так "е-байк, е-бош!"
После прошлогодней заметки про этот привод, мне написали несколько человек, желающих его купить. Это был единственный привод, вызвавший такой интерес.

MaxWin

Цитата: nikvic от 04 Сен. 2012 в 19:19
Гм, Вы так быстро сумеете переварить раму?
Непохоже, чтобы можно было "обуть" обычную каретку.
Уродовать сваркой вел, да еще платить за это 1500, было-бы слишком круто.
Хотя даже если так, оно тоже займет свою нишу, желающих на экзотику всегда найдется.

gaunt

Цитата: nikvic от 04 Сен. 2012 в 19:19
Цитата: gaunt от 04 Сен. 2012 в 18:59
Слюни пускал на эту систему . У них есть версия до 45 км/ч .
Вещица против циклона прикольная , все-таки и контроллер и пас и педальный узел в одном месте под любой лисапед .
Установка займет едва ли полчаса .
Гм, Вы так быстро сумеете переварить раму?
Непохоже, чтобы можно было "обуть" обычную каретку.
Похоже , эта приблуда конструктивно ставится в кареточный узел . Лучше (прочность и т.д.) места не придумаешь .
Другое дело , что себестоимость этой запчасти где-то между генератором и стартером . Ну никак не 1500 ...
Как только друзья китайцы сделают клона , приобрету ни грамма не сомневаясь .

Вообще , либо эта конструкция ...
Либо не планетарный мотор , а планетарка с мотором ...
Это две идеальные схемы для привода ...велосипеда , не монстра - переростка с мотоциклетными скоростями .
И обе схемы прекрасно ложатся в двухподвес .

Осталось чуть-чуть . Нефти в России осталось на 23 года , у меня есть шанс дожить и прокатиться на отечественном нормальном велосипеде ...Вот блин сказочник  :facepalm: :-D

nikvic

Цитата: gaunt от 04 Сен. 2012 в 21:19

Другое дело , что себестоимость этой запчасти где-то между генератором и стартером . Ну никак не 1500 ...
То, что я видел, было велосипедами со специальной конструкцией кареточного узла. Во всяком случае, при беглом взгляде.

gaunt

Цитата: nikvic от 04 Сен. 2012 в 21:22
Цитата: gaunt от 04 Сен. 2012 в 21:19

Другое дело , что себестоимость этой запчасти где-то между генератором и стартером . Ну никак не 1500 ...
То, что я видел, было велосипедами со специальной конструкцией кареточного узла. Во всяком случае, при беглом взгляде.
Да оно как бы не важно , за эти деньги .
Но никто и ничто не мешает сделать подобное для любого велосипеда . Места в каретке хватит , чтобы организовать как крепление , так и привод какой - аля планетарка или ещё как .
Языком не владею , вполне забугорные коллеги смогут заценить воочию .

В любом случае попытки выйти на розничные продажи ТОЛЬКО мотор-запчасти к результату не привели .

VD

 Все привет! Есть вел с таким моторм, но без акума. Подскажите как подключить к нему обычный Китайский аккумулятор 36в/10AH. Смущает кол-во контактов в родной фишке. В китайском всего два +/-.
Может кто сталкивался?

Юрий 48536

Цитата: VD от 10 Июнь 2015 в 11:47Все привет! Есть вел с таким моторм, но без акума. Подскажите как подключить к нему обычный Китайский аккумулятор 36в/10AH. Смущает кол-во контактов в родной фишке. В китайском всего два +/-.
Может кто сталкивался?
Привет,обычный акумулятор не подключить! Три маленьких контакта идут на маленькое реле на бмс плату и там начинаются чудеса,,велик видит батарею но она разряжена и он не запускается,,,

BYN

Цитата: VD от 10 Июнь 2015 в 11:47Все привет! Есть вел с таким моторм, но без акума. Подскажите как подключить к нему обычный Китайский аккумулятор 36в/10AH. Смущает кол-во контактов в родной фишке. В китайском всего два +/-.
Может кто сталкивался?
На американских форумах пишут что кроме своей Бошевской батареи другие не подходят и их никак нельзя приколхозить

Добавлено 07 Окт. 2022 в 12:28

Цитата: nikvic от 04 Сен. 2012 в 21:22
Другое дело , что себестоимость этой запчасти где-то между генератором и стартером . Ну никак не 1500 ...
То, что я видел, было велосипедами со специальной конструкцией кареточного узла. Во всяком случае, при беглом взгляде.
Чтобы установить дакой мотор на обычный велосипед надо срезатиь кареточный узел и приварить специальную переходную пластину на который будет крепиться данный мотор

PaYAlnik

Цитата: Юрий 48536 от 07 Окт. 2022 в 08:34Привет,обычный акумулятор не подключить! Три маленьких контакта идут на маленькое реле на бмс плату и там начинаются чудеса,,велик видит батарею но она разряжена и он не запускается,,,
ЦитироватьЦитата: VD писал 10 Июн 2015 в 11:47
Наконец-то! Человек цельных 7 лет ждал, не отходил от монитора.

Юрий 48536

Цитата: PaYAlnik от 07 Окт. 2022 в 13:55Наконец-то! Человек цельных 7 лет ждал, не отходил от монитора.
Я подключил другую бмску вместо сгоревшей ,,ничего не вышло,,на родной плате стоит микросхема TLE 6251-25 она управляет всеми процессами между микропроцессорами,,и на ней на 3 ноле нет напряжения 5 вольт-сижу разбираюсь

Hoholus

#17
Цитата: PaYAlnik от 07 Окт. 2022 в 13:55Наконец-то! Человек цельных 7 лет ждал, не отходил от монитора.
Ну и что тебя смущает? Многие 30+ лет живут ради того, чтобы узнать чем весь этот бардак закончится. А он не заканчивается.
А Генри Киссенджер поучаствовал в развале СССР и отлично себя чувствует. Ему уже 99 лет и живее всех живых.