Бюджетный дальноходный мотоцикл - возможно?

Автор P@S@f, 12 Сен. 2012 в 08:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

P@S@f

В общем задача каждый день, по "нашим" дорогам, ездить 100 км туда-обратно.
А в распоряжении всего 30000 +/- 5000.
Скутер для этого думаю уже не подойдет.
Вопрос в том реально ли это за такую сумму, и если да, то при каких условиях (какой мотор, тип акб, и на что это всё водрузить)?

Pavel__

Цитата: P@S@f от 12 Сен. 2012 в 08:53В общем задача каждый день, по "нашим" дорогам, ездить 100 км туда-обратно.
А в распоряжении всего 30000 +/- 5000.
... Вопрос в том реально ли это за такую сумму ...?
Если всю сумму потратить только на самые дешевые мотор, контроллер и свинцовые аккумуляторы (а это возможно только при условии, что у Вас уже есть мотоцикл для конверсии, своя мастерская и нужные для переделки материалы), то, пожалуй, это возможно (только имейте виду, что проезжать 100км Вы сможете не со скоростью мотоцикла, а, в лучшем случае, со скоростью 30-40км/ч).

ranger

Цитата: P@S@f от 12 Сен. 2012 в 08:53
В общем задача каждый день, по "нашим" дорогам, ездить 100 км туда-обратно.
А в распоряжении всего 30000 +/- 5000.
Скутер для этого думаю уже не подойдет.
Вопрос в том реально ли это за такую сумму, и если да, то при каких условиях (какой мотор, тип акб, и на что это всё водрузить)?

с таким бюджетом стоит рассмотреть вариант велосипед. Называть его можно легкий электромотоцикл. Скрутите педали если не нужны будут.

Рама велосипеда 2-3тыс
наши дороги это 30кмч
напряжение 33В липо, емкость 40Ач
АКБ обойдется около 600-700 долларов, это будет реально бомба. В квартиру лучше не нести.
вот такие батарейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=15521&aff=496955
Более дорогой лифер не поместится в люджет.
Простой контроллер
Мотор колесо на 500-750ВТ
Селлог на 8 ячеек и зарядное с блоком питания
если останется пару тысяч купите нормального донора - горный велик с передней вилкой.
Схема компоновки  - мк сзади, батарея в треугольнике рамы + на багажнике 30-50% массы.

p.s батарею можно будет пере коммутировать и поехать, скажем 60 но на меньшее расстояние.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

aleks17121960

Если исключить слово*мотоцикл*,то да.Для движения хотябы 60км/ч надо в три раза больше денюжек,как минимум.Надо литий,пусть и из подешевле,4кВт.ч,и мотор 2кВт.Такой набор позволит проехать около 130-140км.Запас хода необходим для долгой жизни АКБ,чтобы не высаживать в ноль каждый раз.Так же и для 60км/ч достаточно 1.5-1.7кВт мотора,но лучше иметь запас мощности,не менее 25%(лучше 50%).
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

#4
Цитата: ranger от 12 Сен. 2012 в 09:37

наши дороги это 30кмч
напряжение 33В липо, емкость 40Ач
АКБ обойдется около 600-700 долларов, это будет реально бомба. В квартиру лучше не нести.
вот такие батарейки http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=15521&aff=496955

30в*40ач это всего лишь 1.2Квтч в 8кг. Для 30кмч по хорошему асфальту без остановок и разгонов на 100км хватит, но быстрее ехать - нини. При поддержании крейсерской в 40кмч хватает уже где-то на 70км. Насчет бомбы это конечно погорачились, у меня такая же вокруг рамы на скотче намотана, и ничего, некоторым котлетам уже год. Собсно верхняя кучка скоммутирована на 30в 20Ач, и нижняя так же. Потом уже два блока последовательно дают 60в



И для того чтоб ехать 100км при тошнотной скорости пересобирать ее не нужно, просто надо сдерживать себя и меньше крутить гашетку. Проверено. Из плюсов - эта конфа спокойно будет заливаться черокой за 40 минут

По цене да, 12кр комплект, 17к батарейки и 6к зарядка ~35к Но кроме этого надо же еще закупить модельную зарядку для балансировок, целлог, провода\разъемы и прочую мелочевку, которая потянет еще на пару-тройку тыщ
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Этт понятно все,только топикстартер мотоцикл хотел,а там расчеты другие.Минимум 90-100тыр получится,для 60-70км/ч.Один Б/У донор не меньше 15-20тыр,это с аварии или старый нерабочий.Бюджетный дальнобойный мот-фантастика. :kidding:
Делай,что должен,и будь,что будет...

ranger

не будем категоричны. Если он фанат возьмет старый урал без документов и выкинет все лишнее. Такой можно и за 5 тыр купить.
Вопрос нужен ли ему мот, если ВЕЛ как ТС с такими же характеристиками практичней и экономней в расходе на км
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

-Владимир-

А вы уверены что сумма
Цитировать30000 +/- 5000.
в рублях? Может он из  Украины и бюджет в гривнах ? Тогда это уже около 120000 рублей и можно что-то придумывать. :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

Цитата: -Владимир- от 12 Сен. 2012 в 16:17
А вы уверены что сумма
Цитировать30000 +/- 5000.
в рублях? Может он из  Украины и бюджет в гривнах ? Тогда это уже около 120000 рублей и можно что-то придумывать. :-)

а может в долларах и он сможет взять готовый. Ждем автора для уточнения ТЗ
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

P@S@f

Да, я с Украины, но сумма реально в рублях. Т.е. на всё про всё 1 000 долларов / 30 000 рублей / 8 000 гривен
+/- 200 долларов / 5 000 рублей / 2 000 гривен.

И проезжать он должен 200 км (если быть точнее - 212), т.к. туда куда я буду ездить подзарядить его возможности практически не будет.

Возможно будет возможность задаром достать разбитый электроскутер, и потратить все деньги на батареи (например http://www.aliexpress.com/item/free-DHL-shipping-5pcs-lot-Rechargeable-Electric-Bicycle-Battery-48V-10AH-Li-ion-Battery-with/614735807.html). Но опять таки вопрос - а выдержит ли подвеска скутера каждый день по 200 км гонять на таких дорогах?

Именно поэтому и мотоцикл, скорость ввиду цены естественно не важна, важно чтобы он не развалился по дороге.

ranger

Цитата: P@S@f от 13 Сен. 2012 в 21:33
Да, я с Украины, но сумма реально в рублях. Т.е. на всё про всё 1 000 долларов / 30 000 рублей / 8 000 гривен
+/- 200 долларов / 5 000 рублей / 2 000 гривен.

И проезжать он должен 200 км (если быть точнее - 212), т.к. туда куда я буду ездить подзарядить его возможности практически не будет.

Возможно будет возможность задаром достать разбитый электроскутер, и потратить все деньги на батареи (например http://www.aliexpress.com/item/free-DHL-shipping-5pcs-lot-Rechargeable-Electric-Bicycle-Battery-48V-10AH-Li-ion-Battery-with/614735807.html). Но опять таки вопрос - а выдержит ли подвеска скутера каждый день по 200 км гонять на таких дорогах?

Именно поэтому и мотоцикл, скорость ввиду цены естественно не важна, важно чтобы он не развалился по дороге.

купите мопед. Бензиновый. Новый или б.у японский. Еще останется на бензин и канистры. Лет на 5 хватит этого бензина.  :ireful:

иначе сойдете с ума, примерно на сто восемьдесят пятом километре пути на скорости около 15кмч.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ш-пунтик

Я думаю, с таким бюджетом вы не построите то, что хотите!  :-\
              Так мало вложить, и так много получить-вопреки законам природы!
жизнь-это движение

aleks17121960

Для движения на 60км/ч на 212км надо не менее 7-7.5кВт.ч,это при самом дешевом литии минимум 3000уе,+мотор и контроллер,всего не меньше 100-110тыр.А еще зарядник,селлоги или БМС,и донор(Урал не рассматриваем-вес лишний).Так что мой прогноз-120-150тыр.И велик тут не канает-одна АКБ не меньше 65кг.Донор-легкий байк,шоссейный,с полулежачей посадкой.Типа Торнадо,только раму удлинить и аэрообвес улучшить.Полный вес можно в 100-110кг уложить.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

В Москве такой можно 6-10тыр найти,Б/У,ессно... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

METAL

так на таком торнадо даже если и базу различишь, один фиг 200км не проедешь- максимум 100 и спина с руками отвалится. :(
Лучше небольшого чоппера взять, назад мк с 12 ободом. Да, вес будет на 15-20кг больше, но за-то комфорт.
Чоппер имею ввиду типа айрон-игл.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

P@S@f

Цитата: ranger от 13 Сен. 2012 в 21:38купите мопед. Бензиновый. Новый или б.у японский. Еще останется на бензин и канистры. Лет на 5 хватит этого бензина.  :ireful:
Если бы... я тогда бы и не парился. У нас бензин 1.3 доллара за литр. Мопед 2 л на 100 км. Получается 5.2 доллара в день. Даже при том, что мопед может достаться мне бесплатно, бензина мне хватит всего-лишь на 200 дней. А это и года не будет.

А от электричества есть возможность бесплатно заряжать.

И так никто и не высказался по поводу подвески скутера.

METAL

так а что по ней высказываться? Скутеры то разные бывают. Даже самые дешевые электроскутеры бывают надежными, а бывают- пластилин. :(
Ребята вроде ездят и не парятся. :)
Только вот один момент- если вы хотите ездить круглый год(пусть 300 дней в году) по 200км каждый день, то за год получится 60000км пробега. Думаю даже хорошей японской подвески на столько не хватит с весом батареи около 80кг... Китайцу придется усилять и менять сайлент блоки и аммортизаторы каждые, ну скажем 10-15 тысяч км. Японцу хорошему каждые 20-25тыс.км. Делале выводы.
Тут нормальный мотоцикл японский вне конкуренции, но это совсем другие деньги как на батарею так и на мотор. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)