Перевод авто на электропривод. Есть вопросы

Автор Master-studio, 12 Сен. 2012 в 09:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Master-studio

Есть в наличии Mitsubishi Minicab машина старая 82 года, задумываюсь поставить на нее электропривод, но так как это не совсем законно хочется оставить и родной двигатель плюс электропривод, чтобы при проверке можно было показать что все по заводским стандартам а ездить на электричестве ну а в идеале еще солнечные батареи.

Начал читать форум а там нереальный бюджет нужен для переделки (цена нового авто), но ведь делают пенсионеры электромобили и вкладываются в пенсию.

Если ставить электромотор его нужно ставить до коробки или после (нужна ли коробка для электропривода)

Какие можно ставить моторы?

Какие лучше поставить аккумуляторы?

Насколько будет практично установить солнечные батареи?


banz

Цитата: Master-studio от 12 Сен. 2012 в 09:43
Начал читать форум а там нереальный бюджет нужен для переделки (цена нового авто), но ведь делают пенсионеры электромобили и вкладываются в пенсию.

Эти "пенсионеры" работают и сейчас, и пенсия у них не единственный источник дохода.
Как не крути - из дерьма пулю не сделаешь...

Коробку лучше оставить. Меньше трудностей при сопряжении двигателя и колёс и сложностей с подбором передаточного числа.

Моторы ставятся те, которые можно достать. Мощностью не менее 6 кВт.

Солнечная батарея особо ничего не решает (посчитайте энергии движения и солнечной батареи). Есть лишние деньги - можно поставить, будет приятно.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Master-studio

#2
Очень глупый вопрос но я всё же его задам, можно взять мотор с бетономешалки и поставить на авто? Тогда я не пойму откуда такие нереальные цифры, бетономешалка стоит 500 у.е., аккумуляторы по 50 у.е. откуда берётся 15 000 у.е. ?

aleks17121960

Цитата: Master-studio от 12 Сен. 2012 в 10:36
Очень глупый вопрос но я всё же его задам, можно взять мотор с бетономешалки и поставить на авто? Тогда я не пойму откуда такие нереальные цифры, бетономешалка стоит 500 у.е., аккумуляторы по 50 у.е. откуда берётся 15 000 у.е. ?
Мотор с мешалки не годится,он не тяговый.Акумуляторы надо литиевые,они от 32уе,зато надо их минимум 64шт.15000уе-это приличная конструкция,попроще можно в 4000-5000уе уложить,но это минимум,ниже-геморой,а не езда.
Делай,что должен,и будь,что будет...

banz

Цитата: Master-studio от 12 Сен. 2012 в 10:36
Очень глупый вопрос но я всё же его задам, можно взять мотор с бетономешалки и поставить на авто? .....
аккумуляторы по 50 у.е. ....

Встречный вопрос - какова мощность мотора на бетономешалке?

И что это за АкБ по 50$. Стартерные на 45 ач?

И ещё вопрос - Вам какой пробег нужен на одном заряде. Расход энергии для движения авто 100-150 ватт часов на километр.
Расчитайте количество АкБ.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Master-studio

Я подумывал навесить мотор на маховик на месте генератора, единственное нужно как то  отключать двигатель, как уже писал хочу чтобы мотор остался для ГАИ и тому подобных контролирующих органов, да и не исключено что при езде придется использовать и родной двигатель когда не будет хватать заряда, мнение специалистов насколько это реально переделать маховик (с возможностью отключения двигателя) чтобы можно было ездить на двух двигателях?

moonie

Цитата: Master-studio от 12 Сен. 2012 в 10:48
Я подумывал навесить мотор на маховик на месте генератора, единственное нужно как то  отключать двигатель, как уже писал хочу чтобы мотор остался для ГАИ и тому подобных контролирующих органов, да и не исключено что при езде придется использовать и родной двигатель когда не будет хватать заряда, мнение специалистов насколько это реально переделать маховик (с возможностью отключения двигателя) чтобы можно было ездить на двух двигателях?
Экономической целесообразности никакой. Такая машина на более менее приличный пробег на электротяге будет весить очень много, соотвественно и расход энергии будет большой. зачем возить лишний груз чтобы его только показывать? Это как носить часы с собой кило на 30, чтобы только время в дороге посмотреть, тогда проще на бензиновом ездить и не заморачиватся.

Master-studio

Но что делать если ГАИ остановит и посмотрит на мотор ?

moonie

Цитата: Master-studio от 12 Сен. 2012 в 12:35
Но что делать если ГАИ остановит и посмотрит на мотор ?
Энюжки предложить :-D

valeryanovich

Цитата: Master-studio от 12 Сен. 2012 в 12:35
Но что делать если ГАИ остановит и посмотрит на мотор ?

Сказать, что мотор на капремонте. временно езжу на стартере. вот одолжил аккумуляторы у соседа который ноутбуки ремонтирует. Красивая легенда и умение коммуницировать творит чудеса. ГаиАци тоже люди.

Master-studio

Вопрос в том как можно себя максимально обезопасить, да и бензин плюс электричество - это сила (город и можно подальше съездить).

-Владимир-

Цитата: Master-studio от 12 Сен. 2012 в 15:15
Вопрос в том как можно себя максимально обезопасить, да и бензин плюс электричество - это сила (город и можно подальше съездить).
У вас на авто привод какой , передний или задний?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Master-studio

Привод - задний.
Наверняка в идеале сделать один из приводов электрический а второй оставить на топливе, но для этого нужно полно приводную машину иметь.

-Владимир-

Цитата: Master-studio от 12 Сен. 2012 в 20:23
Привод - задний.
Наверняка в идеале сделать один из приводов электрический а второй оставить на топливе, но для этого нужно полно приводную машину иметь.
Именно этот вариант я и хотел вам предложить, но увы...
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

METAL

привод задний а мотор спереди? Короче классическая схема- да?
Если так, то передний привод на коленке не сделать. Тут как вариант увеличить размер туннеля между сиденьями, в него поместить мощный и тихоходный тэд, на фланец кпп звезду и на мотор звезду и соединить все это цепью. Только мотор нужен с электрическим возбуждением, а не постоянным(без постоянных магнитов), а то на бензине расход совсем большой будет... Тогда с заглушенным двс на нейтрали можно ехать на тэд. ;) только мотор нужен приличной мощности чтоб хотя-бы до 60кмч разгонялся и нормально трогался с места.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

strannik

Гайцам до звезды какой у вас мотор, его даже не смотрят при регистрации, какой влепиш на таком и катайся.
Экономить на переделке в электромобиль утопия и не сбыточная мечта.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Master-studio

Мотор под сиденьем, места нет так как стоит не родной мотор а с Subaru Libero у него три цилиндра (в родном два), объём 1.1 (в родном 0,5). Я данное авто приобрел для восстановления, хочу поменять внешний вид и т.д. одним словом тюнинг. А электромобиль это детская мечта, вот и подумал коль уже делать так основательно. 

Можете рассказать про моторы, я понял что нужен не менее 6 кВт. Что значит с электрическим возбуждением?

K_MIHAIL_L

Я бы всётаки чтобы поставленную задачу решить попробовал прибегнв к нынешним концептам (ведь не все несмышлёныши и не те кто "не в теме" там сидят) - или ставить в передний привод два мощных мотор-колеса, или поступить как Мерин (мощные мотор колёса "работают как просто моторы" передают момент через шрусы и убирают проблему не подрессоренной массы). Проблема батарей решается в соответствии с кузовом и желательно термостатирование, если планируете зимние поездки и конечно же расчёт - ёмкость-потребление-расстояние-запас + 30% хода!!!
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .