Разъем для зарядного устройства

Автор dnipromen, 18 Сен. 2012 в 21:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dnipromen

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня будет LifePo4 аккумулятор 36v (сборка). Пока на контейнере с аккумулятором, я установлю такой разъем для подключения зарядного устройства (мощность зарядного от 2 до 5А):

Но в дальнейшем хочу прицепить какой то другой разъем, так как через аналогичный разъем (сетевое питание), только "маму"

у меня будет подключаться к аккумулятору (аккум будет съемный) контролер с мк. Читая темы на этом форуме я узнал о неком [b-b]XLR[/b-b] разъеме. Вот первый попавшийся сайт где у нас продают такие разъемы. Сайт не важен, я хочу уточнить, такие ли разъемы ставят на аккумулятор обычно (ибо какой ток выдержат эти разъемы нигде, где их продают не пишут), или есть какие еще, чтоб не плавилось там ничего и т.д., пожалуйста название и ссылку. Спасибо.

zap

Разъëм Mini-XLR, который обычно используется для зарядника некоторыми китайцами, держит токи до 5А, насколько я помню. Контуперный держит до 15А.

Для подключения контроллера не годится ни тот, ни другой, тут надо ставить XT60 или выше (XT90 вот недавно появились), они держат 60 и 90А соответственно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

dnipromen

zap [?]
ЦитироватьРазъëм Mini-XLR, который обычно используется для зарядника некоторыми китайцами, держит токи до 5
Спасибо. Выходит для зарядного устройства лучшим вариантом (цена и параметры) является один из тех разъемов, что на фото выше и не стоит заморачиваться с поиском альтернативы, хотя Mini-XLR более компактен однако и токи для зарядного до 5А выдерживает, что и требуется обычно.
ЦитироватьДля подключения контроллера не годится ни тот, ни другой, тут надо ставить XT60 или выше (XT90 вот недавно появились), они держат 60 и 90А соответственно.
У меня токи будут не большие, больше 15A нагружаться не будут, надеюсь, что на первых порах пойдет и не поплавится, но посмотрел на XT60 и XT90, хорошие разъемы. Поискал такие разъемы, но только внутренние, чтобы можно было установить-прикрутить на контейнер внутри, чтоб было их крепление аналогично тем что на фото выше, но не нашел. Не хотелось бы чтобы из контейнера с аккумулятором выходил провод с разъемом на конце, так как аккумулятор будет съемным, то хотелось бы чтобы все было при куче...
А какие разъемы на подключения питания стоят в китайских готовых аккумуляторах, например на 48v, ведь токи там больше 20A могут быть?

Spiderman

В моем батарейном ящике стоял как раз тот разьем, что в первом посте. Прошлый сезон я на нем отъездил (со свинцом), а зимой вместо него поставил платку с впаянными тремя XT60 (К одному контроллер постоянно подключен, ко второму зарядку цепляю, третий - на всякий случай, место как раз позволяло). Старый разъем с практически неподпружиненными контактами, быстро разболтался, лучше его заменить.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

zap

Цитата: dnipromen от 19 Сен. 2012 в 10:45
А какие разъемы на подключения питания стоят в китайских готовых аккумуляторах, например на 48v, ведь токи там больше 20A могут быть?
Готовые аккумуляторы на большие токи я не видел. Обычно там стоят белые большие разъёмы, такие же, как на питании контроллера (на два или три контакта).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

dnipromen

Spiderman [?]
Цитироватьзимой вместо него поставил платку с впаянными тремя XT60 (К одному контроллер постоянно подключен, ко второму зарядку цепляю
Ведь это тоже вариант, даже можно сделать примерно такое крепление разъема xt60, чтобы надежно на контейнере с аккумуляторами держался, наверное и такой вариант можно сделать, если придумать подобный держатель для данного разъема
 

redimer

Цитата: dnipromen от 19 Сен. 2012 в 22:09
Spiderman [?]
Цитироватьзимой вместо него поставил платку с впаянными тремя XT60 (К одному контроллер постоянно подключен, ко второму зарядку цепляю
Ведь это тоже вариант, даже можно сделать примерно такое крепление разъема xt60, чтобы надежно на контейнере с аккумуляторами держался, наверное и такой вариант можно сделать, если придумать подобный держатель для данного разъема

залил его термоклеем со всех сторон, вот и все крепление =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zap

Да ну ерунда какая, пусть на кабеле висит, от Вас что, убудет?
Соединение силовых проводов лучше вообще в короб убрать, чтобы ничего наружу не торчало. Мало ли что, упадёте - повредите, ещё КЗ будет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

dnipromen

zap [?]
ЦитироватьСоединение силовых проводов лучше вообще в короб убрать, чтобы ничего наружу не торчало.
Да рад бы, но мой аккумулятор должен быть съемным и притом по возможности быстросъемным, поэтому и все фантазии.
P.S. В мир коннекторов на большие токи я чуток окунулся, суть понял, что мне и требовалось. Спасибо всем за ответы.

ppi1

Цитата: dnipromen от 18 Сен. 2012 в 21:32
Читая темы на этом форуме я узнал о неком [b-b]XLR[/b-b] разъеме. Вот первый попавшийся сайт где у нас продают такие разъемы. Сайт не важен, я хочу уточнить, такие ли разъемы ставят на аккумулятор обычно (ибо какой ток выдержат эти разъемы нигде, где их продают не пишут), или есть какие еще, чтоб не плавилось там ничего и т.д., пожалуйста название и ссылку. Спасибо.
У меня XLR выходной разьем в аккумуляторе 36V 10AH Headway 38120 LiFePO4 Battery Pack без пролем работает с током до 15А (ограничение контроллера)

https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=12490.0;attach=42188
Такие 2х-пиновые и 4х-пиновые разьемы можно взять в elefebike - http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-B6-0DM1.3AATX
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-8S-JVJP.0KWWK
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

dnipromen

Купил разъем xt60. Оказалось, чтобы соединять-разъединять этот разъем, нужно приложить немалую силу, и эта сила должна быть фактически в двух пальцах руки левой, чтоб держать, и также двух пальцев правой, чтобы выдергивать. Проблематично для моего проэкта. И не столько соединение затруднительно, как разъединение, разве что после припайки провода прямо за провод дергать, но в этом случае нужно чтобы одна часть разъема ("мама") была жестко закреплена и скорей всего в таком случае провод просто оторвется в какой то момент или разъем развалится...
В этом видео то, что делаю я, и обратите внимание на разъем питания (время 1:35), по моему там такой же разъем, фото которого я привел в первом сообщении:
PowerTrike Connection
Буду конечно что то придумывать, а это были мои мысли вслух... :-(

ranger

ладно. расскажу секрет. Берете разъем что в батарее. Выплавляете из него железные пластины.
Прорезаете отверстие под XT60
Вставляете. Заливаете все термопистолетом за падлицо.
эстеты могут шпаклевать термоклей, шкурить и красить в желтый.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Spiderman

Цитата: dnipromen от 23 Сен. 2012 в 23:00
Купил разъем xt60. Оказалось, чтобы соединять-разъединять этот разъем, нужно приложить немалую силу, и эта сила должна быть фактически в двух пальцах руки левой, чтоб держать, и также двух пальцев правой, чтобы выдергивать.

Первые несколько раз было неудобно разъединять, а потом приноровился и никаких проблем. Зато хороший надежный контакт. Если за провода не дергать.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

IvanM

Ни у кого не возникало проблем с зарядным разъемом из-за загрязнения контактов?
зарядный разъем у меня XT60. Пару месяцев назад произошел случай когда при зарядке током 37А отпаялся разъем из-за плохого контакта от дорожной пыли. Я перепаял разъем и сделал заглушку из б\у половинки разъема, но по истечении 2 месяцев обнаружил что разъем снова греется градусов до 50 :bn:. После чистки разъема ватными палочками нагрев значительно уменьшился. Остается периодически чистить или заменить на XT90 или 150. Кто что думает?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Spiderman

Лично я у себя на батарейное напряжение 67В поставил XT90, а на 12В - XT60. И не перепутаешь, и надежнее.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

DIVAS

В Китае доступны отличные авиационные разъёмы - герметизированные, имеют крышку-заглушку блочной части и байонетное фиксирующее кольцо для плотного и надёжного соединения. Лучшее, что я находил - это WEIPU серий WY и WS. По крайней мере, ничего другого с аналогичным уровнем качества мне не попадалось.
Контакты с виду похожи на контакты ХТ-60, тоже жёлтые. Корпус - не какой-то дешёвый силумин, а нормальный прочный металлический с хромовым покрытием.

Я себе покупал вот такой разъём (3-пиновый на 50А), отличная вещь. Конечно, 56 юаней для разъёма (цена за комплект + крышка на блочную часть) это очень недёшево по китайским меркам, но качество соответствует цене.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.9.11.qk0gWe&id=22756224531&_u=r1j7tl7if0a5

Основной недостаток этого разъёма - очень большой и тяжёлый. Но если вес и размер для Вас безразличны, но нужна высокая надёжность и защищённость - то это самое то.
Эти разъёмы по качеству исполнения корпуса заметно лучше СССРовских военных разъёмов ШР, а главное, байонет удобнее чем резьба. Насчёт контактов - не знаю, сравнительных испытаний не проводил. Но выглядят вполне соответствующе заявленному току.

Если кому надо разъём попроще - в Китае есть и более дешёвые пластиковые разъёмы похожей конструкции. Для примера можно посмотреть у того же продавца, который открывается по ссылке выше. У него большой выбор подобных разъёмов. Но пластик всё же будет заметно хуже качеством, ибо пластик - это разъёмы бытового уровня.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

yuri

[user]DIVAS[/user], Да не.., за такие деньги уж лучше СССРовские авиационные разъемы,  уже 4 года пользуюсь для зарядки и все нормально.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

acyd

Эти военные разъемы  увесисты и мощны, это для того чтобы можно было легко зашибить неприятеля ;-D

[user]luckydevil[/user], если xt60 перегревается, возможно плохо припаян провод - холодная пайка, либо перегрет - деформация пинов и плохо заходит.
их надо паять со вставленной ответной частью. Попадались еще фейковые xt60, они больше 30а не держали. XT90 большеват для зарядки, но все равно лучшее из доступного,
крышку для них предлагали отлить из силиконового герметика.