avatar_Peoner

Правильная установка ротора дискового тормоза

Автор Peoner, 24 Сен. 2012 в 16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: karlson041067 от 24 Сен. 2012 в 15:21
Цитата: avt8998591 от 24 Сен. 2012 в 12:43
Хвастаюсь своим еБАЙКОМ на основе полного комплекта GOLDEN MOTOR. Это версия 2. На версии 1 стояли задние дисковые тормоза с креплением на оси мотор-колеса. Ось раздвинула задние дропауты и раму пришлось заменить.
Задний тормозной диск правильно стоит?
Ребят ну сколько уже можно об этом?...
На роторе (тормозной диск) НАРИСОВАНО кривой СТРЕЛОЧКОЙ направление вращения оного. если чел ставит и не смотрит (инструкцию которая у него перед носом) КАК эксплуатировать девайс значит так ему и надо. Не приставайте!  B-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#1
вообще "бесстрелочный" диск надо было поставить по аналогии схожести рисунка спиц!
ну или можно руководствоваться схематичным рисунком ниже

в первом случае "спица" ротора работает на сжатие и работает хорошо
во втором случае "спица" работает на изгиб и это плохо.
хотя если учесть запас прочности на некоторых моделях ротор смело можно ставить что так что эдак. ;-)
ну а те фирмы (и люди) что гоняться за малым весом вела - лучше направление вращения учитывать :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 24 Сен. 2012 в 16:06
Цитировать
Задний тормозной диск правильно стоит?
Ребят ну сколько уже можно об этом?...
На роторе (тормозной диск) НАРИСОВАНО кривой СТРЕЛОЧКОЙ направление вращения оного. если чел ставит и не смотрит (инструкцию которая у него перед носом) КАК эксплуатировать девайс значит так ему и надо. Не приставайте!  B-)


А теперь вопрос, где правильно нарисована стрелка? Предлагаю подумать.
Ответ на вопрос предыдущего оратора - диск стоит неправильно, при интенсивном торможении он сложится.

MaxWin

Цитата: mevial от 24 Сен. 2012 в 23:22
А теперь вопрос, где правильно нарисована стрелка? Предлагаю подумать.
Ответ на вопрос предыдущего оратора - диск стоит неправильно, при интенсивном торможении он сложится.
У меня Ashima стоит, который верхний. Я не уверен что нижний это Ashima, может это подделка?

mevial

Цитата: MaxWin от 24 Сен. 2012 в 23:54
У меня Ashima стоит, который верхний. Я не уверен что нижний это Ashima, может это подделка?
Думаю, что именно подделка, не могла серьёзная фирма так облажаться, да и диск этот очень тонкий и реально складывается, знакомый уже проверил. Когда спросил зачем он задом наперёд ставил, хотя знал, что диски ставятся наоборот, то он ответил, что ведь стрелка же. Так что стрелка хорошо, а своя голова лучше.

vestor11

правильно на верхней фото
при торможении даск должен упираться.... но никак не  пытаться слечь внутрь
KONA STINKY

Lion

#6
Более того, рекомендую посмотреть на шимановские диски со шлицевым креплением. Там вообще другой стороной не поставить, только как на первом фото.

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Maxim

Вот тоже вышла "незадача" с установкой дискового тормоза. Собрался поменять имеющиеся V-брейк на дисковый на переднем колесе (мотор мини-МК как раз на переднем стоит). Отверстия для ротера на моторе есть, ушки для крепления клипера на раме тоже есть, но в веломастерской сказали, что пославить невозможно так как зазар, между ротером и вилкой из-за мотора слишком маленький и поставить клипер не получиться. Зазор где то 3-5 мм. с учётом ширины ротора.
Вот тут фото колеса с мотором и вилкой, только с другой стороны (с права) отверстия для ротера с лева, но зазор одинаковый с обоих сторон.
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=14425.0;attach=53053;image
Вопрос: врут ли они, что невозможно?

mevial

Цитата: Maxim от 27 Сен. 2012 в 15:09
Вот тоже вышла "незадача" с установкой дискового тормоза. Собрался поменять имеющиеся V-брейк на дисковый на переднем колесе (мотор мини-МК как раз на переднем стоит). Отверстия для ротера на моторе есть, ушки для крепления клипера на раме тоже есть, но в веломастерской сказали, что пославить невозможно так как зазар, между ротером и вилкой из-за мотора слишком маленький и поставить клипер не получиться. Зазор где то 3-5 мм. с учётом ширины ротора.
Вот тут фото колеса с мотором и вилкой, только с другой стороны (с права) отверстия для ротера с лева, но зазор одинаковый с обоих сторон.
https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=14425.0;attach=53053;image
Вопрос: врут ли они, что невозможно?
тольщина ротора 2мм, если хотя бы 1мм останется то всё возможно, причём тут "клипер" не понял. А вообще вам с мотором повезло, у меня в такую вилку мотор вообще не влез. С заменой вилки всё установилось. Что-то мне кажется, что ушки для крепления калипера в данной вилке носят чисто декоративный характер.

Maxim

Цитата: mevial от 27 Сен. 2012 в 15:26
причём тут "клипер" не понял.
Я тоже не понял, но велоэксперт из веломагазина с умным видом сказал именно это, что при таком меленьком зазоре именно установка клипера буде невозможной. Сам я клиперов, да и ротеров не ставил, а велоэксперт мне доверия не внушил, поэтому я то и обратился в более компетентную инстанцию, на форум  :exactly:
Вот прикрепляю фотки с видом ушек и зазора. Декоративные ли они, или можно что-нибудь поставить на них?


Lion

да, стандартный переходник IS Mount-Post Mount на 160мм диски и вперед


50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Maxim от 08 Окт. 2012 в 14:59
Я тоже не понял, но велоэксперт из веломагазина с умным видом сказал именно это, что при таком меленьком зазоре именно установка клипера буде невозможной. Сам я клиперов, да и ротеров не ставил, а велоэксперт мне доверия не внушил, поэтому я то и обратился в более компетентную инстанцию, на форум 
Во-первых [b-b]калипер[/b-b]. Во-вторых, по этим фоткам видно, что влезет, пластиковая шайба ампутируется, калипер, если его родное крепление is, калибруется шайбочками. Единственное НО! На данный мотор нужен диск не менее 180мм, сам на этом прокололся пытаясь установить завалявшийся диск на 160мм, калипер не влез, а вот при диске 203мм, всё влазит, естественно с переходниками. Так что возможно "эксперт" говорил про имеющиеся у них в наличии диски.

Peoner

Цитата: mevial от 27 Сен. 2012 в 15:26
причём тут "клипер" не понял.
оффтоп (потом удалю)
анекдот в тему:
Спойлер
Поручик рассказал один каламбур:
- Плывет по морю клипер, на клипере шкипер, у шкипера триппер.
Корнет, который тоже там был, вернувшись в казарму, тоже решил блеснуть юмором.
- Господа! послушайте: плывет по реке баржа, народу на ней тыща, и у всех сифилис!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru