avatar_diagnost1

Стоит ли паниковать ?

Автор diagnost1, 25 Сен. 2012 в 12:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

diagnost1

Заказал с Китая батарейку 48V 10Ah Hedwey + зарядка  продавец  linda.
Расплатился через PayPal 30 августа, 10 дней её укомплектовывали, дней 8 ждали зарядку так как она не является ихним товаром, 18 августа linda пишет что отправила посылку в аэропорт своим агентом.
Я уже был думал что посылка уже где то в Украине, вчера пишет дословно :hi
  my friend
  the battery is in hongkong of china
  and we have holiday from sep 30th to oct 4th
  so it is very strict to deliver dangerous product before our china traditional holiday
  but i had asked my agent
  he say he try my best to deliver the battery to you before our holiday
Типа у них праздник с 30 по 4 октября  батарея является опасным грузом
  и в аэропорту во время праздника сложно её отправить.
Пишет я разделю посылку на две части, сначала отправит зарядку а потом батарею в чем смысл не понимаю ? :bn: нет ли здесь подвоха?
   

   

ranger

есть. через ровно 40 дней вы теряете право подавать жалобу на пейпал
26 дней уже вроде прошло.
После 40 дней открываете диспут, в течении еще 2 недель он должен решится. Если посылка будет в пути, пп пошлет.

попросите продавца сделать рефанд, и если вы доверяете ему пусть еще раз шлет.
тогда время жалобы снова пойдет. + попадете на курсе валют возможно

в противном случае сроки пройдут, продаван скажет не успел доставить. И если что не так вы попали.

я бы написал

sorry, 26 days ago from date of my order, no shipping yet? Please refund.
и поискал бы другие варианты.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me