avatar_spb-e

пробуксовка "переднего" М-К

Автор spb-e, 02 Окт. 2012 в 08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

отличный девайс  :wow: А передок на старте не буксует ;) не забываем отмечаться на карте https://electrotransport.ru/index.php/topic,12702.0.html
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Kirk110

Цитата: dl от 02 Окт. 2012 в 08:51
отличный девайс  :wow: А передок на старте не буксует ;) не забываем отмечаться на карте https://electrotransport.ru/index.php/topic,12702.0.html
Еще как! Но,при желании можно просто плавно тронуться. :-)
Чем больше нас,тем меньше их!

Peoner

Цитата: Kirk110 от 02 Окт. 2012 в 09:04
Цитата: dl от 02 Окт. 2012 в 08:51
А передок на старте не буксует ;)
Еще как! Но,при желании можно просто плавно тронуться. :-)
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 24 Сен. 2012 в 18:47
МАС всё-таки вещь! :wow:
токо звук у него высоковат...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

yutarex

Цитата: Peoner от 02 Окт. 2012 в 10:35
Цитата: Kirk110 от 02 Окт. 2012 в 09:04
Цитата: dl от 02 Окт. 2012 в 08:51
А передок на старте не буксует ;)
Еще как! Но,при желании можно просто плавно тронуться. :-)
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:

Проблема не в пробуксовке переднего колеса на старте, а в пробуксовке на скорости. К примеру при прохождении поворотов.
У меня на мотоцикле была такая ситуация, когда переднее колесо сорвало в юз в повороте. Причем понятно что на мотоцикле задний привод  - на электровелике с передним приводом вероятность что переднее колесо скользонет возрастает в разы.

-Владимир-

ЦитироватьУ меня на мотоцикле была такая ситуация
На мотоцикле другие скорости, другая развесовка.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yutarex

Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2012 в 13:29
ЦитироватьУ меня на мотоцикле была такая ситуация
На мотоцикле другие скорости, другая развесовка.

В поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

mevial

Цитата: Peoner от 02 Окт. 2012 в 10:35
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:
Это зависит от требуемого ускорения, попробуйте получить на переднем приводе 0.5g. На заднем получал.

yutarex

При переднем приводе конструкция вилки должна быть не телескопической. Иначе это по меньшей мере странное инженерное решение.

Peoner

Цитата: mevial от 02 Окт. 2012 в 13:51
Цитата: Peoner от 02 Окт. 2012 в 10:35
вотименно! никогда не считал проблемой (как некоторые на форуме) пробуксовку на переднем колесе с мощным М-К, если есть плавная ручка газа :eureka:
Это зависит от требуемого ускорения, попробуйте получить на переднем приводе 0.5g. На заднем получал.
а зачем? чтоб у водил легковушек округлялись глаза? тк лично я вел не для этого делал.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

spb-e

наверно у 80% переднеприводных е велов вилка телескопическая езидют и и ничего в том числе и я.
От качества вилки зависит.  Проблема лично у меня при трогании это в дождь со светофора. Ручку отпускаешь чтобы покрышку не портить.
В целом я считаю что свыше киловатта мощи на перед уже много Или догружать перед акками  B-)
А вообще мне на переднем приводе нравиться ездить он как бы подтаскивает на малых скоростях удобно в городе.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

илс

ЦитироватьВ поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

Так получается от покрытия зависит, а не от типа ведущего колеса? :-D
Я входил и выходил из 90 град поворота на 60-65 км\ч. Ведущее - переднее. На видео ниже с 1.55
Кто забыл теорию -  перед входом в поворот скорость сбрасываем, при выходе увеличиваем. :exactly:

эпизоды

Peoner

Цитата: dl от 02 Окт. 2012 в 14:27
А вообще мне на переднем приводе нравиться ездить он как бы подтаскивает на малых скоростях удобно в городе.
да, ПОЛНЫЙ привод это удобно :wow: /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alayf78

а я зимой и снова на передний перейду,удобнее на льду однозначно.
кромотор на льду просто как корова получится с зади. заносы обеспечены и не совсем управляемые на нем.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

-Владимир-

Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 14:37
ЦитироватьВ поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

Так получается от покрытия зависит, а не от типа ведущего колеса? :-D
Я входил и выходил из 90 град поворота на 60-65 км\ч. Ведущее - переднее. На видео ниже с 1.55
Кто забыл теорию -  перед входом в поворот скорость сбрасываем, при выходе увеличиваем. :exactly:

эпизоды
Какая резина у Вас стоит? Я ,после перелома , перестал доверять своему хукворму.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

ЦитироватьКакая резина у Вас стоит? Я ,после перелома , перестал доверять своему хукворму.
Это прошлогодние съемки. Тогда ездил на полуслике Швальба марафон.
Просто при ежедневном маршруте на работу уже знаешь каждую трещинку на асфальте, поэтому контроль за ситуацией 99%. 1% оставляю на авось :bn:

yutarex

Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2012 в 15:00
Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 14:37
ЦитироватьВ поворот я входил километрах на 40. Вполне электросипедная скорость. От дорожного покрытия многое зависит.

Так получается от покрытия зависит, а не от типа ведущего колеса? :-D
Я входил и выходил из 90 град поворота на 60-65 км\ч. Ведущее - переднее. На видео ниже с 1.55
Кто забыл теорию -  перед входом в поворот скорость сбрасываем, при выходе увеличиваем. :exactly:

эпизоды
Какая резина у Вас стоит? Я ,после перелома , перестал доверять своему хукворму.
У меня Чешский Mitas.

Передний привод хорош для бездорожья. Как тут уже правильно написали, он "вытаскивает" велик.
Если делать электробайк двойного назначения, то наверное лучше всего полный привод, с передним маломощным МК и задним мощным, основным.
Кто нибудь делал электровел с разными мощностями моторов?

fulugan

Я не великий спец по истории но читая топик вспомнил что давным-давно в 30-40х годах немцы активно разрабатывали переднеприводные мотоциклы. Я припомнил только историю с Killinger.


Так вот, основными причинами отказа от данных разработок были:
1 сложность конструкции
2 низкий кпд по сравнению с задним приводом
Сам я лично думаю что мк в переднем колесе просто не может не бить по рукам в определенных моментах. Вопрос к практикам... Вырывает ли руль из рук МК в переднем колесе?