avatar_Abez

Электровелосипед Casey

Автор Abez, 02 Окт. 2012 в 19:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Abez

Привет ВСЕМ!!!
После долгих раздумий и проектирования, решил собрать электровелосипед:

В начале проекта собирался делать раму из карбона. Для ускорения процесса решил обратиться за помощью и сварить стальною раму, а бокс для аккумулятора из карбона. От сюда и название Casey (Carbon And Steel Electric bike). Но труб повышенной прочности не оказалось, а варить из стали 3 не хотел. Вернулся к карбоновой раме.
Опыт обращения со смолой, стеклотканью и угольным волокном есть (занимался моделизмом), а вот какое углеволокно использовать и сколько слоев надо в том или ином месте, не знаю. Обратился к Гарбаруку Валерию. Сейчас переделываю проект под карбон, покупаю пенопласт, на ЧПУ изготавливаю форму с последующей оклейкой.

Abez

Все сразу не учтешь, поэтому решил пойти по пути: с чем точно определился, то и покупаю, и делаю.
В качестве привода будет или мотор без редуктора Cyclone 1200W либо модельный мотор, а вот с передачей на колесо определился: зубчатый ремень на большой шкив, что крепиться к звезде планетарной втулки (shimano alfine 8 скоростей)

-Владимир-

Картинка красивая! Удачи в реализации задумки!
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Даа картинка красивая, а посадка нет. Руль слишком низко, тяжело будет в такой позе долго ехать :ah:

yutarex

Я изначально что то подобное делать планировал. Но за лето, покатавшись на обычном шоссейном велосипеде по городу, в корне поменял концепт.  Сначала сделал вывод, что по меньшей мере в Москве без переднего амортизатора никак. Покрышки на шоссейнике еще после первых поездок с перескакиванием бардюров, заменил на дорожные. Позже пришел к выводу что и посадка нагородском байке должна быть классическая. Низкий руль годится только для поездок по ровному асфальту, без бардюров, ям, газонов и т.п.. В результате я собираю практичный электро-двухподвес, вместо красивого классика в стиле 20-х годов  :pardon:

fulugan

Посадка - это дело привычки. А вот не поплохеет ли планетарке от 1200?  :bn:

yutarex

Цитата: fulugan от 02 Окт. 2012 в 20:39
Посадка - это дело привычки. А вот не поплохеет ли планетарке от 1200?  :bn:

Дело не только в привычке. Чтобы на бордюр запрыгнуть, даже на легком шоссейном велосипеде, нужно приложить гораздо больше усилий чем на горном. И в дополнение - масса тела из за такой посадки значительно переносится на руль и на руки. За счет этого руки устают, а из за отсутствия амортизаторов вся энергия от ударов колеса передается в тело. Единственная польза от такой посадки на электробайке - обтекаемость. 

twou

Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 20:35
вместо красивого классика в стиле 20-х годов  :pardon:
Я прошу прощения, просто плохо разбираюсь в стилях, а почему именно 20-х годов?
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

yutarex

Цитата: twou от 02 Окт. 2012 в 21:03
Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 20:35
вместо красивого классика в стиле 20-х годов  :pardon:
Я прошу прощения, просто плохо разбираюсь в стилях, а почему именно 20-х годов?

Потому что именно так выглядели мотоциклы начала века. И педали у многих из них тоже были)))


yutarex

Кстати вот этот Norton мне очень нравится:


Хотя это уже новодел, просто в ретро дизайне.
Обратите внимание на конструкцию вилки - такая бы под передний МК отлично годилась))

twou

Подобные рамы появились в самом начале прошлого века (может и раньше я видел самый старый 1902) и выпускались вплоть до тридцатых, но только то, что нарисовал автор совсем из другой оперы.  Это я так думаю и сходство только в похожести хвата руля и колеса еще круглые...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

yutarex

Цитата: twou от 02 Окт. 2012 в 21:37
Подобные рамы появились в самом начале прошлого века (может и раньше я видел самый старый 1902) и выпускались вплоть до тридцатых, но только то, что нарисовал автор совсем из другой оперы.  Это я так думаю и сходство только в похожести хвата руля и колеса еще круглые...
Все тоже самое, "только другим цветом". Все новое это хорошо забытое старое - не зря поговорка существует. В принципе и наше занятие - собирание на базе заводских велосипедов, самодельных электробайков это все уже было. Только в начале века энтузиасты на велосипедные рамы прикручивали бензиновые двигатели и даже паровые. И у некоторых эта переделка на столько удачно получалась, что в последствии образовывались заводы известные на весь мир.

К примеру Harley-Davidson:


Ну разве не похоже на современного электросипедиста?  :hello:

twou

Автору, если сделаете то, что на картинке, да еще из карбона, то быть богатым человеком :-)...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

yutarex

Цитата: twou от 02 Окт. 2012 в 21:52
Автору, если сделаете то, что на картинке, да еще из карбона, то быть богатым человеком :-)...

Не исключено. Особенно если в серию запустит.
Но, опять же - в современном мире это уже не практично. Будут ли покупать такие электробайки?
Даже я с недавних пор стал считать, что в городе нужен двухподвес. Хотя остаюсь поклонником классики и ретро-дизайна.

lu4

#14
Автор вроде земляк из Киева, а подъехать на встречу электровелосепедистов  в прошлую суботу не удосужился, а там были 7 эвелов   с 3 мя видами приводов: передний/задний/полный (правда только от МК), двухподвесы и одноподвесы, да и пробеги у большей половины эвелов  измеряються не одной тыс. км - посмотреть, поузнавать и попробывать было чего.

ПС как реальный пользовател эвела скажу - подвеска  на эвеле должна быть если Вы конечно не собираетесь ездить не более 25-30кмч ну на крайний случай - шины 2,6 - 3 дюйма (может немного помогут на скоростях около 40кмч), а если ездить везде быстрее 50-60 кмч - полноподвес это необходимость ( говорю как пострадавший от гладкости нашего дорожного полотна - от тряски с амортизационной вилкой - вылетела пломба с зуба).
ППС как альтернативу можно предложить амортизационый подседел и амортизационый вынос (правда необходима  обычная 1,1/8 рулевая колонка, и растояние между рамой и седлом поболее)
Хотя как по мне - в проэкт проситься: задний паралелный верхней трубе аморт и паралелограмная передняя подвеска.

Abez

Цитата: -Владимир- от 02 Окт. 2012 в 19:46
Картинка красивая! Удачи в реализации задумки!
Спасибо!
Цитата: ilyukhs от 02 Окт. 2012 в 20:01
Даа картинка красивая, а посадка нет. Руль слишком низко, тяжело будет в такой позе долго ехать :ah:
Цитата: yutarex от 02 Окт. 2012 в 20:35
Я изначально что то подобное делать планировал. Но за лето, покатавшись на обычном шоссейном велосипеде по городу, в корне поменял концепт. Сначала сделал вывод, что по меньшей мере в Москве без переднего амортизатора никак.
Цитата: lu4 от 02 Окт. 2012 в 23:13
ППС как альтернативу можно предложить амортизационый подседел и амортизационый вынос (правда необходима  обычная 1,1/8 рулевая колонка, и растояние между рамой и седлом поболее)
Хотя как по мне - в проэкт проситься: задний паралелный верхней трубе аморт и паралелограмная передняя подвеска.
Катаюсь на шоссере, руль у него гораздо ниже седла, привык к такой посадке не сразу, но сейчас даже покатушки по 100 и более км не доставляют никакого дискомфорта. По этому на электровелосипеде руль будет на уровне седла.
Пока планирую установить регидную вилку. А со временем переделать на короткоходную, макс 50мм, как раз параллелограммного типа.
А по поводу подвес для города. Купил для переделки вел, но не захотелось возить с собой много кг, вернулся к первоначальному проекту
Цитата: lu4 от 02 Окт. 2012 в 23:13
Автор вроде земляк из Киева, а подъехать на встречу электровелосепедистов  в прошлую суботу не удосужился, а там были 7 эвелов   с 3 мя видами приводов: передний/задний/полный (правда только от МК), двухподвесы и одноподвесы, да и пробеги у большей половины эвелов  измеряються не одной тыс. км - посмотреть, поузнавать и попробывать было чего.
Увы не знал о встречи, обязательно приеду на следующую)

lu4

Цитата: Abez от 02 Окт. 2012 в 23:48
[Катаюсь на шоссере, руль у него гораздо ниже седла, привык к такой посадке не сразу, но сейчас даже покатушки по 100 и более км не доставляют никакого дискомфорта. По этому на электровелосипеде руль будет на уровне седла.
Пока планирую установить регидную вилку. А со временем переделать на короткоходную, макс 50мм, как раз параллелограммного типа.
А по поводу подвес для города. Купил для переделки вел, но не захотелось возить с собой много кг, вернулся к первоначальному проекту
Может на сверхлёгком шоссере да на педалях на скорости около 30кмч выбоины и волны воспринимаються легче но на
довольно тяжёлом 20+ кг евеле и на скоростях в 2 раза больше - энергии от неровностей(тряски) будет в десятки раз больше и гасить их коленями  не лучший выход.
А если хотите приближеный к шоссеру эвел то есть намного простой путь - шосер, на перёд 100-ое (2,3кг) редукторное  МК, и 3-4 кг липы в треугольник = +6-6,5 кг к шоссеру и скорость(при правильном подборе МК) 40+кмч без педалирования и 50+ долговременно с педалями.

Abez

Цитата: lu4 от 03 Окт. 2012 в 10:53
Может на сверхлёгком шоссере да на педалях на скорости около 30кмч выбоины и волны воспринимаються легче но на
довольно тяжёлом 20+ кг евеле и на скоростях в 2 раза больше - энергии от неровностей(тряски) будет в десятки раз больше и гасить их коленями  не лучший выход.
Casey проектировал под 29" колеса, на собственном опыте оценил, что 29" плавнее переезжают неровности чем 26". А карбон в раме и в ногах вилки будут гасить вибрацию, а со временем можно будут купить или сделать карбоновый руль.
Цитата: lu4 от 03 Окт. 2012 в 10:53
А если хотите приближеный к шоссеру эвел то есть намного простой путь - шосер, на перёд 100-ое (2,3кг) редукторное  МК, и 3-4 кг липы в треугольник = +6-6,5 кг к шоссеру и скорость(при правильном подборе МК) 40+кмч без педалирования и 50+ долговременно с педалями.
На шоссер ставил модельный мотор, который вращает колесо посредством фрикционной передачи. Хоть шоссер стал тяжелее всего на 2 кг (23% к весу велосипеда), на моторе 35км/час, а помогая 50+. Но стал совсем другой велосипед, а как для тестового е-байка подход мне очень понравилось.