avatar_Peoner

Аварии, произошедшие с вами

Автор Peoner, 25 Май 2012 в 10:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apsio

Цитата: paranthropus от 13 Окт. 2012 в 00:02
Это я объехал "Форд" слева, а он практически тут же резко завернул налево же. Если бы у меня горела фара, он не завернул бы, хотя кто его знает. Как гайцы это интерпретировали бы, тоже неизвестно. У "Форда" выбита противотуманка, поцарапан капот, водитель напуган. Этого вполне достаточно, как по мне.)) Интересно просто, кто тут реально прав, а кто нет.

Напомню, совмещение двух маневров, обгон и парковка грубейшее нарушение ПДД, тем более поведшее к травме. Очень зря вы отпустили водителя, не секрет что нас велосипедистов не очень жалуют на дороге. У вас появился реальный шанс показать , что мы тоже полноправные участники движения , показать не только водителю но и оформляющим функционерам.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Peoner

#397
Подъехал к перекрестку, остановился на красный, дождался зеленого и... трогаюсь. Тут сзади слышу гудок, а потом спереди меня подрезает (т.е. проезжает в милиметрах от переднего колеса) на калине делая маневр "поворот направо" какой то гандон! :ireful: Не, за гудок ему спасибо, а за такую беспардонную подрезку захотелось в кармане заиметь обломок кирпича... и побольше >:D
Тоже самое на след.день повторилось с маршруткой, гудок и подрезка дабы он ведите ли мог подъехать к остановке...
и это именно подрезка а не обгон ибо говорить о какой то мало мальски приемлемой дистанции не приходится - ее нет :dash:
У меня складывается мнение: некоторые водилы считают что при гудке их машины все велосипедисты должны резко бросаться на обочину или хотя бы взлетать метра на три... независимо от ПДД, дорожной разметки и ситуации. :eek:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Werwolf

Цитата: Peoner от 15 Окт. 2012 в 10:43
Подъехал к перекрестку, остановился на красный, дождался зеленого и... трогаюсь. Тут сзади слышу гудок, а потом спереди меня подрезает (т.е. проезжает в милиметрах от переднего колеса) на калине делая маневр "поворот направо" какой то гандон! :ireful: Не, за гудок ему спасибо, а за такую беспардонную подрезку захотелось в кармане заиметь обломок кирпича... и побольше >:D
Тоже самое на след.день повторилось с маршруткой, гудок и подрезка дабы он ведите ли мог подъехать к остановке...
и это именно подрезка а не обгон ибо говорить о дистанции бессмысленно когда ее нет :dash:
У меня складывается мнение: некоторые водилы считают что при гудке их машины все велосипедисты должны резко бросаться на обочину или хотя бы взлетать метра на три... независимо от ПДД, дорожной разметки и ситуации. :eek:
Уроды мля. Конечно многие пропускают, ждут и не сигналят. Причём на очень дорогих машинах... Но есть завозной  биоспам на шестёрках и убитых иномарках.Еду, пустая второстепенная московская улица спального района. По две полосы в каждую сторону, но одна полоса с моей стороны заставлена припаркованными авто и я получается полосу занимаю, но 200 метров до поворота только. Повторюсь дорога пустая в обе стороны, сплошной полосы нет, но тут на встречу едет маршрутка, а  сзади (я его вижу в зеркало) летит на семёрке 120 км /ч джигит.Сигналит издалека (и на том  спасибо), но скорость не снижает. Летит прямо в меня, навстречу маршрутка и объехать он меня не собирается, прижался к припаркованным авто, но чувствую, что может зацепить и в последний момент ныряю в карман (повезло)между припаркованными авто. Джигит пролетел чуть не врезавшись в маршрутку.

Peoner

Цитата: Werwolf от 15 Окт. 2012 в 11:08
Джигит пролетел чуть не врезавшись в маршрутку.
жаль, что не врезались... :~-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Nicki

Цитата: Peoner от 15 Окт. 2012 в 11:11
Цитата: Werwolf от 15 Окт. 2012 в 11:08
Джигит пролетел чуть не врезавшись в маршрутку.
жаль, что не врезались... :~-(

задел бы велосипедиста, если бы встретился с маршруткой
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

-Владимир-

А переложу-ка я пистолет из шкафа в кобуру B-). И поеду в лес потренируюсь выхватывать и стрелять на ходу.  :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

yutarex

Цитата: -Владимир- от 15 Окт. 2012 в 11:43
А переложу-ка я пистолет из шкафа в кобуру B-). И поеду в лес потренируюсь выхватывать и стрелять на ходу.  :-)

Не, надо не пистолет, а какое-нибудь тяжелое метательное оружие  :-) Монтировку-бумеранг с собой возить  :pardon:

А психов на дорогах с каждым днем все больше.

master_255

Что то ко мне стало притягивать водителей ВАЗов.
Еду с горки 50км/ч, асфальт мокрый после дождя, v-brake скорее всего тоже, и тут он.

Вело ДТП 17.10.2012

-Владимир-

Хорошо, что успел увернуться-оттормозится.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

А это что за белый лазир по центру, это нонче такие фары для велов в моде?
Неудивительно, что водила Вас не заметил. Фонарик видят хорошо те, кто попадает в пятно.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 17 Окт. 2012 в 19:00
А это что за белый лазир по центру, это нонче такие фары для велов в моде?
Неудивительно, что водила Вас не заметил. Фонарик видят хорошо те, кто попадает в пятно.
Это и есть "народная фара" в действии, френель на неё надо.

zap

Н-да, недаром у меня подсознательное недоверие к фарам на одном диоде.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ser

Цитата: zap от 17 Окт. 2012 в 19:37
Н-да, недаром у меня подсознательное недоверие к фарам на одном диоде.
А что, у меня тоже один диод, установленный вместо лапочки фары от риги13. Правда у меня другая проблема - слишком большое рассеивание света, пятна нет, далеко не видно. За-то водители автомобилей переключаются на ближний свет при проезде мимо.  :-) Нужно ставить вторую, с узким пучком света.  :bw:

master_255

Цитата: zap от 17 Окт. 2012 в 19:00
А это что за белый лазир по центру, это нонче такие фары для велов в моде?
Неудивительно, что водила Вас не заметил. Фонарик видят хорошо те, кто попадает в пятно.

Ну свет действительно надо лучше делать, вот только я потом спросил у водилы, он сказал что видел свет но не думал что я так быстро еду (думал успеет проскочить)

MaxWin

Цитата: master_255 от 17 Окт. 2012 в 20:00
Ну свет действительно надо лучше делать, вот только я потом спросил у водилы, он сказал что видел свет но не думал что я так быстро еду (думал успеет проскочить)
И это скорее всего правда, он не может по одной фаре правильно оценить скорость. И тут какая бы фара мощная не была, проблему не решит. По сему, такое развитие событий надо предугадывать. И в данном случае не факт, что мощная фара была-бы лучше. Ты бы мог его ослепить, а он бы инстинктивно притормозил. И тогда бы ты его хорошо бортанул.

илс

#411
То что автомобиль, поворачивающий налево или выезжающий из двора, может не пропустить велосипедиста, лучше воспринимать, как данность.
Тут может быть варианта:
1) гнать вперед, не снижая скорости (в соотв. с ПДД)
2) притормозить и остановиться, дав водителю знак, чтобы проезжал.
3) притормозить, т.е. снизить скорость, чтобы убедится, что водитель тебя видит и пропускает. Можно еще подудетть коротко или мигнуть ярким светом, обозначая свое приоритетное право на проезд.

С некоторых пор, пользуюсь только 3-м способом. Особенно после перелома руки, как следствие аварийного торможения, с целью избежать столкновения с джигитом на Вазе, круто закладывающим левый поворот, аккурат перед моим носом  :facepalm:
===
Кстати, тоже в сумерках это произошло, в октябре прошлого года.
Верно говорят, что по одной яркой фаре, встречный водитель не может правильно рассчитать скорость велосипедиста.
Чтобы выжить на наших дорогах, надо учится видеть себя со стороны. Тогда шансов доехать целым до дома, гораздо больше :exactly:

mr.Dream

Цитата: ilyukhs от 18 Окт. 2012 в 01:16мигнуть ярким светом, обозначая свое приоритетное право на проезд.
Главное, чтобы эти "мигания" водитель не расценил как "даю тебе дорогу, едь..."  /:-)

илс

Вот кстати, из сегодняшней покатушки с kavtorang.
Все-таки видео - это уникальная возможность взглянуть на себя со стороны.
Оценить яркость заднего фонарика, напр.  ;-D

http://youtu.be/ilehmBAjOrE