avatar_Pavel__

E-PitBike Armada

Автор Pavel__, 13 Окт. 2012 в 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

По многочисленным просьбам коллег, решил создать тему о своем электропитбайке.
Информацию буду выкладывать постепенно (по мере ее готовности), поэтому прошу набраться терпения.

Итак, начнем с основных ТТХ:
Двигатель - 10" МК 6кВт.
Подробная информация по МК

1.Комплектация

2.Взвешивание

3.Внутренности






Характеристики МК с учетом реального внешнего размера моего колеса.
Контроллер - Infineon 18fet (установлен временно - в дальнейшем будет заменен на более мощный).
Аккумуляторная батарея - LiPol 24S/30Ач (36 "народных" котлет -> 6шт.-в бензобаке, 30шт.-в аккумуляторном боксе).
Полный вес – ~72кг.
Длина – 1510мм.
Колесная база – 1050мм.
Высота (по седлу) – 840мм.
Максимальная нагрузка - 95кг.
Подвеска - передняя вилка пружинная (нерегулируемая), задний амортизатор пружинно-воздушный (с регулировками).
Тормоза - ручные дисковые гидравлические (передний - 190мм, задний - 180мм).
Колеса и покрышки - переднее 60/100-14", заднее 120/90-10" (тип покрышек - эндуро).
Преобразователь - DC/DC 24-100В/12В(10А).
Светотехника - две фары по 30Вт (4хXML) с дистанционным управлением (вкл/выкл,яркость), задний красный фонарь со стоп-сигналом и передние/задние указатели поворотов.
Звуковой сигнал.
В МК, контроллере и аккумуляторном боксе установлены термодатчики (временно не подключены к приборам индикации).


"Донором" послужил новый (даже бензин в его бензобак никогда не заливали) питбайк Armada 125cc, вот таким я его приобрел (уже со снятым ДВС).

Вот таким он был на прошлогоднем октябрьском слёте в Сокольниках (с временно установленным МК 350Вт и с батареями в бензобаке).


Сегодняшнее фото перед выходом на улицу.


P.S. Полноценные ходовые испытания пока еще не проводились, поэтому полная информация о реальной максимальной скорости и дальности хода появится позже.
(запланированные/расчетные данные: максимальная скорость - не менее 110км/ч, дальность хода на крейсерской скорости 80км/ч - не менее 60км).

Pavel__

#1
Несколько сегодняшних фото ...



Немного обзорного видео ...
http://youtu.be/vQhwhRt_JYY
http://youtu.be/K2HGFETJ0D4

all_bud

Задумка хорошая, эдакий минимотард для города, но геометрия задней подвески нарушена. Хотелось бы посмотреть с экипажем на борту, как будет наклонен задний маятник под нагрузкой.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Pavel__

Цитата: all_bud от 14 Окт. 2012 в 17:20... эдакий минимотард для города, но геометрия задней подвески нарушена. Хотелось бы посмотреть ... как будет наклонен задний маятник под нагрузкой.
По поводу мотарда соглашусь (осталось его только в слики переобуть), т.к. на кроссе ему делать особо нечего (хотя я все-таки попробую съездить на любительсике гонки питбайков, когда будет не так сыро).

Относительно чего (и для какого применения) нарушена геометрия задней подвески ?

Под нагрузкой (мой вес~76кг в полной защите) заднее колесо немного отъезжает назад, изменяя назначительно угол наклона заднего амортизатора (я закачал в него много воздуха для максимально возможного давления + пружина 1000lb). Как будет возможность, обязательно сделаю фото.

turbo

Аппарат суперский!  Мотор моща :wow:  Единственное смущает, не коротковата ли база, думается он легко встает на козла. Ну если чего сделаете задний маятник подлиннее. :eureka:
Ещё вопросик: как он со ступеньками дружит? Реально ли его в квартиру затаскивать?

Pavel__

#5
Цитата: turbo от 14 Окт. 2012 в 20:03... не коротковата ли база, думается он легко встает на козла. ...
... как он со ступеньками дружит? Реально ли его в квартиру затаскивать?
На козла не встает хотя бы потому, что я стараюсь стартовать всегда на 1-й скорости (30%), а потом уже, после разгона, постепенно переключаюсь на максимум.
К тому же я пока не выставлял максимальные токи в контроллере (и по этой же причине пока не разгонялся выше 91м/ч).
Ну а если на максимальных токах начнет вставать, буду думать (хотя я считаю, что это все от манеры вождения зависит).

По ступенькам завозить его вверх я его не пробовал (только спускал с 6-го этажа), до лифта у нас на лестнице есть рельсы для колясок.
В пассажирский лифт влезает с огромным трудом, стоя на заднем колесе (основные проблемы по габаритам создает защита ручек и несколько раз бил об пол лифта задние поворотники).

yutarex

Ну наконец то Pavel__ создал тему про свой питбайк!)))

Не обычный угол наклона заднего маятника действительно бросается в глаза. Это самодельный маятник, или штатный? Если самодельный, то из чего и как изготовлен?

Pavel__

Цитата: yutarex от 15 Окт. 2012 в 00:31Не обычный угол наклона заднего маятника действительно бросается в глаза. Это самодельный маятник, или штатный? ...
Маятник штатный.
Геометрия задней подвески изменилась по двум причинам:
1. Вместо штатного 260мм амортизатора был установлен 300мм амортизатор  (это было сделано для увеличения высоты седла).
2. Вместо штатного 12" колеса установлено 10" МК (к сожалению не смог найти в продаже 12" МК с нужным установочным осевым размером).

Aserok

Мега зачетный байк :wow: раньше мечтал о таком но на бензе так как не знал о электротяге :dance: довелось как то покататься на питбайке полини  :bravo: ощущений и воспоминаний уйма аппарат зажигалка!!!
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

yutarex

Для чего дистанционное управление фарой?

Pavel__

Цитата: yutarex от 15 Окт. 2012 в 09:28
Для чего дистанционное управление фарой?
Это получилось не специально. :ah:
Просто те фары, которые я выбрал, были без возможности управления режимами работ.
Поскольку они достаточно яркие (3000Lm каждая), а такой яркий свет не всегда нужен (особенно днем, когда просто нужно обозначить себя на дороге), то пришлось искать внешний блок управления фарами. В основном нужна была возможность управления яркостью, т.к. строб мне точно не нужен (всё-таки это мотоцикл, а не велосипед).
Найденный подходящий блок оказался с дистанционным управлением, ... да пусть будет с ДУ (подумал я  :bw:).

Pavel__

Сегодня ночью была первая моя встреча с гаишником ... ну как была  :ah: ... я ехал по второй полосе больше 80 по совершенно пустой дороге у себя в Ясенево (там ограничение 40) и увидел его в последний момент (маска немного запотела) метров за 15-20 ... он вышел мне навстречу, но палку так и не поднял ... видимо так и не понял что это несется на него в полной тишине (я потом еще долго вспоминал выражение его лица O_O) и радовался, что он так и не решился меня остановить (разговор был бы у нас непростым >:D).

twou

Цитата: Pavel__ от 18 Окт. 2012 в 10:27
Сегодня ночью была первая моя встреча с гаишником ... ну как была  :ah: ... я ехал по второй полосе больше 80 по совершенно пустой дороге у себя в Ясенево (там ограничение 40) и увидел его в последний момент (маска немного запотела) метров за 15-20 ... он вышел мне навстречу, но палку так и не поднял ... видимо так и не понял что это несется на него в полной тишине (я потом еще долго вспоминал выражение его лица O_O) и радовался, что он так и не решился меня остановить (разговор был бы у нас непростым >:D).
Знакомая ситуация :-) несколько раз было такое только днем и вечером, из далека завидив "мотоцикл" гаишник рвется наперерез, потом замирает в оцепенении, рука его дергается, но он собрав всю волю в кулак решает "не тормозить"  :-), такое было уже четыре раза :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

МВГ

Это с непривычки, может думают, что у них белая горячка и им привиделся Призрачный Гонщик, но через какое то время  пообвыкнутся.

Pavel__

Цитата: МВГ от 18 Окт. 2012 в 11:33
Это с непривычки, может думают, что у них белая горячка и им привиделся Призрачный Гонщик, но через какое то время  пообвыкнутся.
Это сколько таких как я должны по дорогам гонять, чтобы все гаишники быстро пообвыклись ?

МВГ

Цитата: Pavel__ от 18 Окт. 2012 в 11:42
Цитата: МВГ от 18 Окт. 2012 в 11:33
Это с непривычки, может думают, что у них белая горячка и им привиделся Призрачный Гонщик, но через какое то время  пообвыкнутся.
Это сколько таких как я должны по дорогам гонять, чтобы все гаишники быстро пообвыклись ?
Гаишник, люди конечно, в массе, невежественные, но и среди них существует обмен информацией.
На очередной пьянке он поделится с товарищами своим кошмаром, а среди товарищей может оказаться человек слышавший об электротранспорте, вот и узнает он об том что масасыкл без звука мотора и номеров -- это не страшно, а вкустно.
Сколько времени на это потребуется, наверное не скажет и Перельман.

yutarex

Количество электротранспорта в Москве растет в геометрической прогрессии. Еще в позапрошлом году я всего 2 электробайка видел за год. В этом году их уже навалом...
И полиция совсем скоро будет в курсе, что это такое  :eureka:

Pavel__

Видео с недавней поездки (вечер 10 ноября, температура воздуха -3о).
... пока только 1-я часть (из 3-х), остальные будут позже.

E-PitBike_2012.11.10_#1
Несколько пояснений по данному ролику:
1. На 7:33 "замерзли" показатели текущей скорости (какой-то глюк с модулем GPS камеры).
2. Показания скорости на картинке не всегда соответстувую действительности (похоже на проблемы с наложением данных на видеоряд), буду с этим разбираться. :bw:
3. Текущее время на картинке меньше действительного на 4 часа.