Видеосводка аварий за сентябрь 2012

Автор klaypex, 20 Окт. 2012 в 20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

klaypex

Обращаюсь к электрогонщикам по разделительной.
Долго вы планируете так ездить?

youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=i6ArtF840sU#t=210s
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

Kullx

klaypex, а кто здесь так катает?
Здесь проблема не в разделительной, а в неверном скоростном режиме, несоответствующем ни дорожной обстановке, ни погодным условиям. Здесь мотоциклист успел только газ отпустить. А сколько видео, где мото от простого неумелого торможения заваливается, даже на ровной пустой дороге?
Посмотрите видео москвичей - где они так гоняют?


илс

Подборка поучительная, посмотрел несколько раз. /:-)

Конкретно по сюжету, на который ведет ссылка., спору нет, мотоциклист держал скорость без учета скользкого покрытия.
Ему элементарно тормозного пути не хватило.
Радует, что бодрячком вернулся к своему мотику. Другому, который псевдовобблинг словил - повезло куда меньше  O_O

Peoner

Цитата: klaypex от 20 Окт. 2012 в 20:12
Обращаюсь к электрогонщикам по разделительной.
Долго вы планируете так ездить?
youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=i6ArtF840sU#t=210s
хрен с ней с разделительной, у меня вопрос поинтереснее:
кто из форумчан поглядев эту подборочку все еще желает катать на скоростях под 50? 70? 90? на элевеле неимеющем дуг безопасности и прочего пассива сохранения жизни и здоровья как у владельцев четырехколесных авто...
можно не отвечать - вопрос риторический. 6_6
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 20 Окт. 2012 в 20:52
хрен с ней с разделительной, у меня вопрос поинтереснее:
кто из форумчан поглядев эту подборочку все еще желает катать на скоростях под 50? 70? 90? на элевеле неимеющем дуг безопасности и прочего пассива сохранения жизни и здоровья как у владельцев четырехколесных авто...
можно не отвечать - вопрос риторический. 6_6
а чего не так? если дорога пустая, сухая и просматривает на километр вперед почему бы и не ехать 70-90?
ну а если в дождь в междурядье столько ездить то это надо мозг дома оставлять.
Я например всегда говорил что в междурядье самая безопасная скорость это + 20-30кмч к скорости потока. Тоесть и в слепой зоне долго не маячишь и оттормозиться можно успеть в случае чего.

Werwolf

Цитата: Peoner от 20 Окт. 2012 в 20:52

хрен с ней с разделительной, у меня вопрос поинтереснее:
кто из форумчан поглядев эту подборочку все еще желает катать на скоростях под 50? 70? 90? на элевеле неимеющем дуг безопасности и прочего пассива сохранения жизни и здоровья как у владельцев четырехколесных авто...
можно не отвечать - вопрос риторический. 6_6
Уже со скорости выше  40 не то, чтобы страшно, но прекрасно понимаешь, что играешь в русскую рулетку. Как бы надежда, что повезёт. Это я про езду по московским автодорогам. Собственно выезд на веле на них уже  русская рулетка. А на скорости вообще иногда измена накрывает.. Поясню о чём, вот едешь и вроде дорога видна и машин не много, но чувствуешь сейчас вот этот чудак со встречной через сплошную перед тобой перед самым твоим носом налево повернёт, или будет обгонять по встречной в лоб... И всё это внезапно и  это ИМЕННО перед велосипедами происходит.

Peoner

Цитата: andreym от 20 Окт. 2012 в 21:09
Цитата: Peoner от 20 Окт. 2012 в 20:52
хрен с ней с разделительной, у меня вопрос поинтереснее:
кто из форумчан поглядев эту подборочку все еще желает катать на скоростях под 50? 70? 90? на элевеле неимеющем дуг безопасности и прочего пассива сохранения жизни и здоровья как у владельцев четырехколесных авто...
можно не отвечать - вопрос риторический. 6_6
а чего не так? если дорога пустая, сухая и просматривает на километр вперед почему бы и не ехать 70-90?
ну а если в дождь в междурядье столько ездить то это надо мозг дома оставлять.
Я например всегда говорил что в междурядье самая безопасная скорость это + 20-30кмч к скорости потока. Тоесть и в слепой зоне долго не маячишь и оттормозиться можно успеть в случае чего.
Андрей, ну не обижай свой и наш интеллект  6_6
разумеется речь не идет про пустынные дороги на которых одна машина в час - в час-пик.
И когда это московские дороги стали просматриваться на километр? ;) А знаю, когда их расчищают для проезда ВИПов. видел один раз такое (около Парка Победы): дорога была такая пустынная, что прям жуть... /:-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

ЦитироватьПоясню о чём, вот едешь и вроде дорога видна и машин не много, но чувствуешь сейчас вот этот чудак со встречной через сплошную перед тобой перед самым твоим носом налево повернёт, или будет обгонять по встречной в лоб... И всё это внезапно и  это ИМЕННО перед велосипедами происходит.
К интуиции прислушиваться надо обязательно. Она надежнее, чем дуги безопасности.
Другое дело, что не надо зацикливаться на страхах.
Некое программирование происходит, по тому сценарию, которого больше всего опасаешься.
====
Насколько мне известно - klapex весьма авторитетный психоаналитик.
Всегда с интересом читаю его посты на эту тему  :wow:

klaypex

Цитата: ilyukhs от 20 Окт. 2012 в 20:30
Подборка поучительная, посмотрел несколько раз. /:-)
а теперь на ютубе можно каждый месяц смотреть подборки аварий с регистраторов
поиск по запросу "подборка аварий месяц год"
либо подписаться в группу вконтакте http://vk.com/club42647530
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

lu4

В пробке когда в межрядное лезу то только на глушилке (МАХ 24кмч) уже раз летал - в пробке на мокром и при 30+кмч отказали передние тормоза - больше не хочу.

tmkt

Цитата: Peoner от 20 Окт. 2012 в 20:52
на элевеле неимеющем дуг безопасности

этот причиндал вообще необходим только на тяжелых мотиках, защищает от размозжения ног при падении на них мотоцикла
при весе элвела 20-30кг такие прибамбасы не нужны
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

#11
Цитата: tmkt от 20 Окт. 2012 в 22:07
защищает от размозжения ног при падении на них мотоцикла

Не от разможжения, а от зажатия скорее, и от повреждения самих цилиндров, если двигатель оппозитный

А насчет езды по междурядью, сегодня на тверской было стремновато. Я в таких тяжелых условиях так быстро обычно не еду
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

ща, залью на сервер свое недавнее падение с вела.
Будет понятно, почему дуги безопасности не нужны....

twou

На мотоциклы все больше по теперешней моде ставят слайдеры...но они больше для защиты самого мота чем ездока...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Peoner

Цитата: tmkt от 20 Окт. 2012 в 22:07
Цитата: Peoner от 20 Окт. 2012 в 20:52
на элевеле неимеющем дуг безопасности
этот причиндал вообще необходим только на тяжелых мотиках, защищает от размозжения ног при падении на них мотоцикла
А то я не знаю!.. вообще то на мотоциклах катался (с дугами и без) еще 20 с лишним лет назад. и с оппозитным движком на Днепре в том числе.  B-)
Мне что, обязательно все разжевывать надо из-за того что метафоры туго всасываются?.. :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: ilyukhs от 20 Окт. 2012 в 22:49
ща, залью на сервер свое недавнее падение с вела.
Будет понятно, почему дуги безопасности не нужны....
Больше для прикола, конечно :kidding:

Но если к падению готовится, ехать стоя на педалях. напр., то соскочить (спрыгнуть) с этих самых педалей, довольно просто и безопасно. Позавчера упражнялся...
Разумеется, только  на небольшой скорости работает данный приемчик  ;-)


http://youtu.be/ZNUrmc9sCUU

tmkt

Цитата: Peoner от 21 Окт. 2012 в 00:36
Мне что, обязательно все разжевывать надо из-за того что метафоры туго всасываются?.. :facepalm:

у меня вообще ничего не всасывается
так что можно не отвечать
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: ilyukhs от 21 Окт. 2012 в 00:55

Но если к падению готовится, ехать стоя на педалях. напр., то соскочить (спрыгнуть) с этих самых педалей, довольно просто и безопасно. Позавчера упражнялся...

да, и если педали не контактные  :-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч