Помогите с выбором

Автор raoalex2000, 20 Окт. 2012 в 23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raoalex2000

Приветствую всех!!
Помогите с техническим выбором электовелосипеда.  Есть много тем но чтобы собрано в одном я не видел.
Я понимаю что выбор электровелика должен быть от задач. Мне нужно:  не тяжелый вел. с скоростью 25-30 км/ч. на дальность 30-35 км БЕЗ помощи педалей и возможность просто кататся в свое удовольствие на педалях. Все это по городу и паркам.   В цену 20-25 т.р все  ( племяница старый велик заберет) или 10-15 kit-набор. Естественно  ближе к нижней планки.
Но мне нужен технический обоснованный выбор что лучше. Читал много но вопросы остались.
1. Что лучше МК, отдельный мотор на заднее колесо или МК или отдельный мотор на педали ? (КПД, стоимость, шум, вид, вес).
1.1. По МК переднее или заднее колесо тем немерено и вопрос закрыт, НО не закрыт на педальный узел. Какие там плюсы и минусы ?
1.2. Отдельный мотор есть аж 3 вида ( на свою цепь, на другую цепь. и.т.д) НО еще есть а отдельный мотор на педальный привод. Плюсы и минусы?
2  Мощность ( которая зависит от типа мотора)  Чем меньше мощьность тем дальше проеду с одинаковым весом А/Б. Но уже должна быть выработана золотая середина для веса, пробега и приемености(старт, горки).
3. Напряжение 24-36-48 что лучше ?
4 По А/Б  вопросов нет. Много технических тем  есть и тут все понятно, все зависит от ответов на предыдущие вопросы и ответы выбрать можно.
5. Контролеры и тюнинг решается ТОЛЬКО после  ответов на выше заданные вопросы.

Просто тупо  вопрос решается вот этой темой https://electrotransport.ru/index.php/topic,12490.0.html  МНЕ  достаточно и нормально,  НО  хочется технического выбора, чай не гуманитарий :)




илс

Цитировать1.2. Отдельный мотор есть аж 3 вида ( на свою цепь, на другую цепь. и.т.д) НО еще есть а отдельный мотор на педальный привод. Плюсы и минусы?

Кит за 10 килорублей будет проблематично купить. Разве если только без батареи.
===
Моторы в педальный узел в продаже видел.
С моей точки зрения - решение идеальное. Но с установкой на свою раму могут быть проблемы. Трудноразрешимые.
Если нужный легкий вел + педалирование по паркам - планетарное МК.
Нужен бесшумный ход - МК на базе ДД.
С внешним мотором (циклон), немного ездил, жужжит, как и планетарка. На любителя.
Если все в одном, можно маломощный ДД поискать. У него и рекуперация есть,небесполезная вещь :exactly:
Есть вариант с кассетой - будет минимум переделок для адаптации к горному велу.

raoalex2000

to ilyukhs: Спасибо
>Если нужный легкий вел + педалирование по паркам - планетарное МК
Первый электровел будет наверное  такой  с передним МК.

Но сегодня увидел сравнительно дешево  Ecobahn 605  на http://ecobahn.ru/node/93
всего 18 т за полный комплект и задумался. Не то что хочется но цена нравится. Для превого элвела, что бы понять нужно или нет, самое то.  За теже деньги выйдет передняя МК-500/360 с литиевыми А/Б+ мой вел.  Но минус если не понравится куда его деть. К своему просто колесо обратно прикрутил и катаешся.

Народ а что там по плюсам и минусам моторов в педальный узел ?  Или пока еще не распробовано и неизвестно?

илс

Мне больше понравился Ecobahn 601


Рама прикольная и размер компактный. Есть переключатель скоростей.
Свинец выкинуть, заменить на липо. При желании можно еще повесить батарей на раму. Добавить 2-ой моторчик для скорости.
===
Я бы инвестировал 18 тыс в модернизацию своего вела.
По педальному узлу, вам никто не ответит.
Выше уже объяснил почему.