avatar_Pixforce

Переделка Honda Civic. Изучение

Автор Pixforce, 23 Окт. 2012 в 03:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pixforce

Всем привет. Начну сразу к делу, имеется Honda Civic coupe 97 года выпуска, снят двигатель и коробка, коробку переставил в другую свою Сивку из за того, что на ней я зимой не езжу, а коробка для этого двигателя от 40 т.р.
Так же имею пару механических коробок с приводами, а так же имеется возможность поменять механику на вариатор. Есть автомат, но он не годится для таких целей. Думаю использовать МКПП с главной парой 4.058, ниже передаточные числа.
3.25
1.909
1.25
0.909
0.702
Коробка делалась под расчётом того, что её крутил двигатель до 8, а то и 9К. об/мин. И ещё один интересный момент, многие двигатели Хонды до 2000 года крутились против часовой стрелки, но коробас ставили справа, когда у других автомобилей, чьи двигатели крутились по часовой стрелке, КПП находились слева.

Через 4-5 месяцев будит бюджет около 200 т.р.
Вот сама машина:



Еще этим летом было примерно 150 сил при объеме 1.6.
Цель - сделать повседневную городскую машину. Более 80 км/ч по городу не езжу, хочу проезжать 100-120 км на одной зарядке и не шибко просаживать аккумуляторы. О гоночном будущим, по крайний мере на этой машине, пока не мечтаю :) А так же, в виду первой версии - такие заморочки как генерация тока тем же двигателем при езде накатом могу не реализовывать.

Хочу знать во сколько встанет переделка по актуальным ценам комплектующих. Если это вообще целесообразно - хотел бы переделать. Полагаю, что справлюсь, руки есть, за плечами два свапа))

И ещё вопрос к тем, кто уже делал это - за сколько времени заряжаются АКБ?

Заранее спасибо!

moonie

А что означает не шибко просаживать аккумулятор? :-)

Вячеслав М

Лично у меня была мечта переделать Хонду Сивик Шаттл , используя задний привод . Для своего проекта сначала прикиньте энергоемкость и стоимость АКБ - это основная статья расходов . Если с этим справитесь , остальное проблемой не будет , есть много вариантов решения .

moonie

Предполагаю что под данные требования надо минимум 12-13 квт/ч лития и примерно вся сумма уйдет на акб. В принципе останется докупить совсем маленько контроллер и двигатель :-)

Pixforce

На счёт просадки я имел в виду нагрузку, при которой остаётся запас объёма энергии, при которой дольше прослужит акб.
Я бы хотел узнать сколько уходит на акб в среднем, если будит за невроткосмический ценник, то придётся либо забыть либо копить)
Двигатель могу достать промышленный, я думаю у него тяги хватит, про характеристики пока не выяснял, но сосед по гаражу продаёт какой то, говорит до 4.5К об/мин можно крутить) Но это скорее всего трёхфазный и на 380 вольт, я так подозреваю...

Товарищи, наверняка кто-то из вас уже делал подобный подсчёт для себя. Читал в какой то статье про расходы, но она за 2009 год, полагаю не актуально. Поделитесь пожалуйста.

moonie, это имеется в виду весь бюджет, который я смогу выделить уйдёт только на акб?

moonie

Думаю что фосфат можно разряжать до 80 % и они отходят не менее 2000 циклов если качество нормальное,. 200 тыщ это только на акб при таком пробеге.

hagrid

E-Scooter MK350W LiFePO4 7S3P >> 20S 38kmh  60km  per charge  "620km"

kol

Разгон до 100 км в час за сколько секунд хотите ? Что про регистрацию думаете ? И как отапливаться планируете ? Зарядка за ночь в гараже ?

Pixforce

[b-b]Разгон[/b-b] хочется не более 17 секунд, а так больше приоритета в расстояние, пройденное на одной зарядке.
Регистрация - тут я не особо желаю что-то предпринимать. Хотя если это избавит от расходов на налоги и страховку - то можно. И вообще я 3 года ездил на транзитах старого образца :) Конечно от копов сваливать больше не получится, но и мера наказания ко мне за такую модернизацию весьма сомнительна.
Зарядка на парковке, в гараже, в гостях, если в другом городе.

kol

Батареи тундер скай 200 ач 32 по 3.3 вольта штуки 224 тыщи р выйдет двигатель самый доступный дс 3.6 стоимость 5 тыщ р если повезет ну а в магазе от 30 расчитан на 75 вольт но Licc использовал на 110 вольтах.Контроллер я например взял куртис но келли дешевле и вроде не уступает модель на их сайте выбрать можно.На данном наборе при скорости 60 км сможете проехать 120 км просаживая акб на 70 процентов помоему.Читайте форум тогда многое станет ясно и узнааете много полезного и интересного.

andreym

Цитата: kol от 24 Окт. 2012 в 02:22
Батареи тундер скай 200 ач 32 по 3.3 вольта
если не знаете ничего лучще что посоветовать, честное слово, лучше молчите.
Хуже этого варианта батарей разве что свинец можно было предложить.

moonie

Цитата: andreym от 24 Окт. 2012 в 02:24
Цитата: kol от 24 Окт. 2012 в 02:22
Батареи тундер скай 200 ач 32 по 3.3 вольта
если не знаете ничего лучще что посоветовать, честное слово, лучше молчите.
Хуже этого варианта батарей разве что свинец можно было предложить.
Эти АКБ на столько плохи?

kol

Цитата: andreym от 24 Окт. 2012 в 02:24
Цитата: kol от 24 Окт. 2012 в 02:22
Батареи тундер скай 200 ач 32 по 3.3 вольта
если не знаете ничего лучще что посоветовать, честное слово, лучше молчите.
Хуже этого варианта батарей разве что свинец можно было предложить.
Чем тундер скай вам не угодил Михалыч ездит,Алекс бруй ездит,И еще на форуме заказывают и я тоже закажу.Я вас в своей теме спросил почему мусор это.Иностранци все пользуют и нормально.Я ЗНАЮ ЧТО СОВЕТУЮ

andreym

Цитата: kol от 24 Окт. 2012 в 11:41
Чем тундер скай вам не угодил Михалыч ездит,Алекс бруй ездит,И еще на форуме заказывают и я тоже закажу.Я вас в своей теме спросил почему мусор это.Иностранци все пользуют и нормально.Я ЗНАЮ ЧТО СОВЕТУЮ
по соотношению емкости на вес, по отдаваемым токам это почти наихудший из лиферов.
А вы узнаете, что вы советуете, только после того как сами попробуете. А пока не пробовали, не нужно советовать.

kol

#14
Я советую то что используют авторитетные электромобилестроители.И на электромобиле не на столько важен вес.Легче свинца в разы и цена у этого лифера как я посмотрел немнрго дороже свинца но мы получаем приимущество в виде ресурса и веся.Например пакеты а123 по 25 долларов.Выходит тоже самое по цене например 5 пакетов 100 ач 125 долларов тундер 100 ач стоит также но монтировать и обслуживать легче.

andreym

Цитата: kol от 24 Окт. 2012 в 12:08
Я советую то что используют авторитетные электромобилестроители.И на электромобиле не на столько важен вес.Легче свинца в разы и цена у этого лифера как я посмотрел самая приемлимая.Например пакеты а123 по 25 долларов.Выходит тоже самое по цене например 5 пакетов 100 ач 125 долларов тундер 100 ач стоит также но монтировать и обслуживать легче.
Кроме а123 по 25 долларов есть еще готовые сборки, которые могут обойтись и дешевле.
Да и сравнивать а123 с тундерами это все равно что сравнимать бесколлекторное МК с приводом от двигателя вентилятора охлаждения. А123 НА ПОРЯДОК лучше по характеристикам!!!! И думаю эта разница стоит того чтобы заморочиться со сборкой, тем более при равной цене.
Михалыч и Бруй взяли эти батареи по одной единственной причине - У НИХ НЕ БЫЛО АЛЬТЕРНАТИВ в данном ценовом диапазоне.
Если вы внимательно почитаете тему Михалыча, то поймете что он не очень то доволен этими тундрескаями. А у Бруя уже упала емкость и значительно, хотя до заявленных 3000циклов еще как до китая...
Так что то, что для вас приемлемо, для других может быть совсем не так.
Именно поэтому я и поросил вас не советовать так безапеляционно. Учитывая отсутствие личного практического опыта использования данными батарейками.

kol

Я читал тему негатива по этим батареям не заметил сегодня опять перечитаю и напишу тут.

alex dnepr

Цитата: kol от 24 Окт. 2012 в 12:08
Я советую то что используют авторитетные электромобилестроители. И на электромобиле не на столько важен вес.Легче свинца в разы и цена у этого лифера как я посмотрел немнрго дороже свинца но мы получаем приимущество в виде ресурса и веся.Например пакеты а123 по 25 долларов.Выходит тоже самое по цене например 5 пакетов 100 ач 125 долларов тундер 100 ач стоит также но монтировать и обслуживать легче.
Ознакомьтесь с разрядными характеристиками тех и иных батареек и поймете что тундеров чтобы не пережимать ток желательно брать не меньше 10квт на авто до тонны.А вот 123 вы можете взять ровно столько сколько вам необходимо.Обслуживать легче? Может и так только наряду с этим в случае чего вы теряете сразу 100Ач в отличии от пакетов где вы вычислите кривую козу и выкинете ее заменив всего один пакет.Также не забываем и преимущества монтировки.

Цитата: andreym от 24 Окт. 2012 в 12:18
Михалыч и Бруй взяли эти батареи по одной единственной причине - У НИХ НЕ БЫЛО АЛЬТЕРНАТИВ в данном ценовом диапазоне.
По тем временам вообще ничего и близкого не было те же  Жповер как у Игоря стоили в полтора раза дороже.
Цитата: andreym от 24 Окт. 2012 в 12:18А у Бруя уже упала емкость и значительно, хотя до заявленных 3000циклов еще как до китая...
Не все так однозначно он их несколько раз засаживал в ноль да еще и на морозе.И неизвестно сколько раз засаживал до 90-80%
Во вторых годков им уже много.А с возрастом теряется емкость независимо от того ездите вы или нет.
Это касается в том числе и 123 хозяева нисанов лифоф в основе которых лежат пакетики 123 жалуются на потерю емкости
но как показывает практика нашего коллеги с США что дело в том что батарейки нежелательно заряжать мощным зарядником и жарить на высокой температуре.
Итого выводы следующие:
Батарейка прослужит вам в зависимотси от того как вы будете к ней относится и эксплуатировать ее.
Но с точки зрения "запаса по прочности"  пакеты и сборки от 123 выглядят более привлекательными так как все ваши издевательства над ними (1С-3С)будут даваться им куда легче в отличии от тундерская.