avatar_twou

Что за велик такой?

Автор twou, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

Что за велик такой? В европах катаются, видимо очень легкий, ходят слухи о японском происхождении...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

yutarex


se

Все-таки гуглопоиск по картинкам - отличный сервис :)
Pedersen - реинкарнация европейского велосипеда конца 19-го века.

zap

Одно название чего стоит ;-D
Как корабль назовёте...
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

MaxWin

Выглядит, конечно очень интересно. Но название - блин.
Может для Дании и Норвегии это нормально, но для нас...
В буквальном переводе, эта фамилия по русски будет как "сын педера" или "пидира".  ;-D
В общем мягко говоря не хорошо.

илс

Главное - спина прямая, и аппрат явно легкий и компактный.
А название дело десятое.
====
Мой знакомый, который в 70-х активно ездил по стране на шоссейном веле в спортивной велоформе, был постоянным объектом насмешек и хихиканий.
Чаще всего говорили: "Глянь, мужик в бабских штанах поехал"  :-)
Даже 7 лет назад, кавказцы останавливали машины (уже в Москве)  и спрашивали: "Слюшай, ти щто, гей?
А сейчас уже никто не обращает внимание. Всем пофиг.  :kidding:
====

Так что, благозвучное определение и правильное отношение  мы сформируем сами. Было бы к чему  :-) 

twou

Ясно, в сумки так и просятся батарейки, а название дело второстепенное, тем более, что, это фамилия создателя аппарата, это все равно что смеяться над фамилией "Петухов". Цена конечно европейская 2 тыс. евро. сделан из колумбусовского хромоля это здорово, вот вес не нашел.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

у этого вела, пятая точка (пилота) с прямой спиной находится над втулкой заднего колеса.
Т.е. моторчик назад ставить нельзя, может сильно козлить при разгоне.
Из-за большой парусности,  будет отрывать переднее колесо при движении по прямой, даже без встречного ветра
Остается только передний привод, желательно маломощный :eureka:

twou

Цитата: ilyukhs от 24 Окт. 2012 в 11:26
у этого вела, пятая точка (пилота) с прямой спиной находится над втулкой заднего колеса.
Т.е. моторчик назад ставить нельзя, может сильно козлить при разгоне.
Из-за большой парусности,  будет отрывать переднее колесо при движении по прямой, даже без встречного ветра
Остается только передний привод, желательно маломощный :eureka:
Вилка очень слабовата, на вид, для переднего...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

twou

Вообще я обратил внимание на данный велик только потому, что мне очень интересны "малометалоемкие"конструкции,я и сам в этом направлении работаю, но в данном случае малая метало емкость может оказаться обманчивой , трубки очень тонкие, но их очень много. Может то, на то и выйдет как но "нормальном" велике. Вот еще один "малометалоемкий", но для наших целей не очень подходящий.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

china

#10
А ежели трубу мощную толстостенную алюминиевую от шахтной стойки из метростроя
издырявить дрелью ,вес  легкий будет.
= = =
Велик для двухкилограммовых мини мото колес.
= = =
Останкинская башня по такому же принципу натянута. :-)
Ортогональная линия 36 кв 17

MaxWin

Цитата: ilyukhs от 24 Окт. 2012 в 11:26
у этого вела, пятая точка (пилота) с прямой спиной находится над втулкой заднего колеса.
Т.е. моторчик назад ставить нельзя, может сильно козлить при разгоне.
Из-за большой парусности,  будет отрывать переднее колесо при движении по прямой, даже без встречного ветра
Остается только передний привод, желательно маломощный :eureka:
Как вел сам по себе однозначно интересен, но мотор как-то в него просто не вписывается.
Может внешне обманчиво, но полное ощущение, что он совсем на европейские дороги рассчитан.
Выглядит изящно, но и одновременно конструкция кажется не жесткой.

SolarRay

Цитата: twou от 24 Окт. 2012 в 12:43
Вообще я обратил внимание на данный велик только потому, что мне очень интересны "малометалоемкие"конструкции,я и сам в этом направлении работаю, но в данном случае малая метало емкость может оказаться обманчивой , трубки очень тонкие, но их очень много. Может то, на то и выйдет как но "нормальном" велике. Вот еще один "малометалоемкий", но для наших целей не очень подходящий.

Сделать что то легче (при равной прочности), чем классическая рама с двумя треугольниками, очень непросто.
Из тех что я видел, умозрительно, на это претендуют, только конструкции из не слишком вытянутых тетраэдров :)
Например велосипеды Moulton:
http://www.moultonbicycles.co.uk/models.html
http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=6&t=5313