avatar_ViTbike

Пробы в лёгком весе

Автор ViTbike, 26 Окт. 2012 в 06:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

Средне-тяжелый вес опробован. Настало время, нет, не Валеры, а атлетов-легковесов :) В этой теме я хочу пошагово отображать постройку 3 электровелосипедов одного класса. Мне самому нравится, когда другие показывают процесс постройки, это пригождается последователям.


Итак, все посылки пришли: 3 мотора QQ с елайфбайкдотком, 1 задний с кассетой 6ск, 2 передних, все 24В под 20 24 и 26 колеса, взял разные, чтобы проверить будет ли разница. Три 6-транзюковых инфинеона от Льёна. 400вт легкая зарядка, ручки, спицы, ободья также с елайфбайка в одной 13кг посылке. Качество в принципе хорошее. Батарейки все теже хардкейзные липольки с хоббикинга. Почему они? Ведь строим легковес? Тупо потому что у меня их осталось много и  в целях унификации технологии производства было решено делать все байки на этих котлетках.
Все такое крошечное, мне очень понравилась такая компактность и вес, в сравнении с моим директдрайвом и 12фет контроллером. Фото доноров (все хардтейлы, только разных стилей) и начало постройки будут в следующих сериях))

acyd

#1
Хотелось бы уточнить по поводу заказа этих qq. Сколько не заходил на этот сайт, там можно было выбрать только 36v 201rpm либо 48v 201rpm (самые медленные тяговые), какой у вас rpm и как вам удалось на 24v у них заказать? Отдельно спрашивали? И еще очень интересует зарядка, можно ли ее настроить на 16s (66,4v)?
спасибо!

ViTbike

Цитата: acyd от 26 Окт. 2012 в 08:07
Хотелось бы уточнить по поводу заказа этих qq. Сколько не заходил на этот сайт, там можно было выбрать только 36v 201rpm либо 48v 201rpm (самые медленные тяговые), какой у вас rpm и как вам удалось на 24v у них заказать? Отдельно спрашивали? И еще очень интересует зарядка, можно ли ее настроить на 16s (66,4v)?
спасибо!
вот тут все выбиарется у меня http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-1G-KHJK.3DNTX
как раз наоборот выбор только 36 безсенсорный и 24в сенсорный и кстати провод выглядит не как на фото, он достаточной длины, со стандартными коннекторами, подходящими к любому китайскому контроллеру.
Зарядку пока не вскрывал, прислали на 50В т.к. продаван сказал что не могу выслать мне на 66В, я подумал пофиг сделаю тогда 12S конфиг на одном байке, но вот сегодня открою и если можно накрутить то сделаю под 16S lipo, и все байки тогда будут на 16S

илс

Отличное начало! :wow:
Особенно с покупкой  моторов на разное rpm. Имхо, это главная проблема на донорах с 20-м колесом.
Проверить надо обязательно. Особенно с учетом того, что в теххарактеристиках нет внятных данных по rpm на заявленные напряжении.

И еще, взвесьте пож. передний и задний моторы на точных весах.
На сайте приводятся 2 значения - 2 и 2,2кг. Какое из них верное?
Тоже подумываю заказать на 24В, но нет уверенности, что оно быстрее существующего Q100 на 36V 320rpm :bn:

SGordon

А как зарегистрироваться на данном сайте? Регистрация проходит, но на сайт не пускает - Invalid ID.   Адреса помнит, повторно регистрироваться не дает ...

SGordon

Цитата: ilyukhs от 26 Окт. 2012 в 10:23
Тоже подумываю заказать на 24В, но нет уверенности, что оно быстрее существующего Q100 на 36V 320rpm :bn:

На 24В С каким rpm?  И что значит быстрее?

илс

Цитата: SGordon от 26 Окт. 2012 в 13:58
Цитата: ilyukhs от 26 Окт. 2012 в 10:23
Тоже подумываю заказать на 24В, но нет уверенности, что оно быстрее существующего Q100 на 36V 320rpm :bn:

На 24В С каким rpm?  И что значит быстрее?
Быстрее, это значит 45-50 км/ч на ХХ при питании от 48В.
Если бы знал rpm моторчика на 24В, то не спрашивал бы   :-\

SGordon

т.е. доверия к выбору rpm на сайте bmsbattery нет? Там  же предлагают у qq-100 выбрать rpm 201 или 328 с коммментариями что к чему. Я на  это и повелся , что у них моторы с разной намоткой....

ViTbike

С регистрацией я тоже парился, со второго раза только получилось. Точных весов в распоряжении не имею, так что пока не могу взвешать моторчики. А вот с зарядкой непонятки, нашел 3 подстроечника, но ни один из них не меняет напряжение.

Werwolf

Цитата: SGordon от 26 Окт. 2012 в 16:18
т.е. доверия к выбору rpm на сайте bmsbattery нет? Там  же предлагают у qq-100 выбрать rpm 201 или 328 с коммментариями что к чему. Я на  это и повелся , что у них моторы с разной намоткой....
Не понятно, вы заказывали там одно, а получили другое ?

SGordon

я хочу заказать qq-100 rpm 328, но тут какие то сомнения по rpm, как я понял

twou

Цитата: ViTbike от 26 Окт. 2012 в 16:50
А вот с зарядкой непонятки, нашел 3 подстроечника, но ни один из них не меняет напряжение.
Сегодня только хотел подкрутить, такая же зарядка, теперь даже пробовать не буду...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

lu4

#12
Цитата: ViTbike от 26 Окт. 2012 в 16:50
А вот с зарядкой непонятки, нашел 3 подстроечника, но ни один из них не меняет напряжение.
На подобных с бмсбетери напряжение меняет одиноко стоящий возле выхода но только крутить надо несколько оборотов.(для 48В от 49В до 88В для 240Вт с бмсбетери)

ПС на 120Вт от елайфа проверил - работает(меняет одинокий возле выхода).

ППС А из оставшихся один меняет ток заряда основной фазы, второй фазы балансировки.

Lion

Да, зарядка 1в1 как пришедшие emc-400 с бмсбеттери, за напругу должен отвечать крайний сбоку от вентилятора. Возможно он уже скручен до предела и дальше просто прокручивается. Попробуй повращать в другую оборотов так на 10-20
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ViTbike

точно, видимо я поосторожничал, выставил 66,4В

ViTbike

Немного по спицовке. Длину спиц высчитывал на ebikes.ca, там очень простой и точный калькуль. 215мм идеально подошли как на Doubletrack так и на ободья от елайфбайк, они двойные, но очень узкие.

Спицовка в один крест происходит буквально на коленке, вся балансировка практически на глаз. Нипелля на спицы насаживаю с помощью нехитрого приспособления из перевернутой подзанутой спицы и накрученного до упора ниппеля.

При установке диска. выявился косячок. Болты крепления длиной всего 1см, но это не помешало им заблокировать что-то внутри и мотор перестал вращаться, пришлось добавить шайбо-гайки, свободный ход мотора возобновился.

Моторчики-крохи, практически незаметны.

Nicki

Цитата: ViTbike от 27 Окт. 2012 в 09:15
При установке диска. выявился косячок. Болты крепления длиной всего 1см, но это не помешало им заблокировать что-то внутри и мотор перестал вращаться, пришлось добавить шайбо-гайки, свободный ход мотора возобновился.

можно было подточить, в моем случае нужно было сточить 1 мм.

Люблю минимализм, слежу за темой  :wow:
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ViTbike

Цитата: Nicki от 28 Окт. 2012 в 09:54
Цитата: ViTbike от 27 Окт. 2012 в 09:15
При установке диска. выявился косячок. Болты крепления длиной всего 1см, но это не помешало им заблокировать что-то внутри и мотор перестал вращаться, пришлось добавить шайбо-гайки, свободный ход мотора возобновился.

можно было подточить, в моем случае нужно было сточить 1 мм.

Люблю минимализм, слежу за темой  :wow:
за болгаркой было лень тащиться и шуметь тоже.. чуть позже подточу болтики, у нас же легкий вес зачем лишние 6 гаек))