Определение качества ЛЖФ аккумулятора

Автор Vino39, 29 Окт. 2012 в 08:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vino39

есть какая то возможность проверить ячейки на более большой нагрузке? ампер под 100?помоему это было бы очень востребовано учитывая что многие ждут выдающихся характеристик...  :kidding:типо бренд))

se

Цитата: Vino39 от 29 Окт. 2012 в 08:02
есть какая то возможность проверить ячейки на более большой нагрузке? ампер под 100?помоему это было бы очень востребовано учитывая что многие ждут выдающихся характеристик...  :kidding:типо бренд))
Это достаточно просто
http://epowerbikes.ru/archives/1813

zap

Давайте не флудить в теме? Человек в Китае, и так с кучей всего передвигается, а тут ему ещë предлагают купить толстых проволочных резисторов, бак с водой, табуретку и целллог.

По поводу больших токов - есть цифра внутреннего сопротивления, она вполне адекватно отражает способность отдавать высокие токи. Так что не надо избыточных усложнений. Сколько тянет разрядник по максимуму, столько тянет.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vino39

Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 11:18
По поводу больших токов - есть цифра внутреннего сопротивления, она вполне адекватно отражает способность отдавать высокие токи.
ну я пока новичок... и даже примерно не могу сказать какой ток это будет... знаю что 1-1,5 которое выяснилось- это очень даже таки хорошо а вот примерно даже не могу сказать как отразится...

[b-b]zap[/b-b]
сколько в пике могут отдать за 20-30 секунд при таком сопротивлении?(хоть примерно?)

-Владимир-

Цитироватьесть цифра внутреннего сопротивления
Или я невнимательно читал , но я видел цифру 28 мОм и 10 мОм.? O_O Что сильно отличается от заявленых производителем.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Vino39

#5
Цитата: _guest от 28 Окт. 2012 в 08:28
импеданс 1.5 мОм. емкость проверяю сейчас, данные будут известны часов через 5-6.
вот... я так понимаю это к ячейкам относилось а не к проводам "мерителя"

точнее ниже показано общее сопротивление... провода +батарея

Влад Мак

Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 11:18
По поводу больших токов - есть цифра внутреннего сопротивления, она вполне адекватно отражает способность отдавать высокие токи. Так что не надо избыточных усложнений. Сколько тянет разрядник по максимуму, столько тянет.
Внутреннее сопротивление покажет потенциальную возможность отдать большую мощность.
Вопрос , только , как легко он переносит большие токи, а то может разок отдаст и "выпустит дух" перед смертью.
Можно бы галогенками его нагрузить.

se

#7
Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 11:18
Давайте не флудить в теме?
Спойлер

Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 11:18
Человек в Китае, и так с кучей всего передвигается, а тут ему ещë предлагают купить толстых проволочных резисторов, бак с водой, табуретку и целллог.

Ваши ячейки - ваши заботы :)

Когда я буду выбирать там ячейки, то возьму 4 таких резистора (помещающихся в кулак) и ваттметр, а не буду таскать с собой кучу всякого  барахла, особенно EOS1420 с БП :)

Цитата: Vino39 от 29 Окт. 2012 в 11:22
сколько в пике могут отдать за 20-30 секунд при таком сопротивлении?(хоть примерно?)
3.2в-2.5в = 0.7в/0.0015Ом = ~467A
 


mevial

Цитата: _guest от 28 Окт. 2012 в 12:45
сразу скажу, что никто не ответит на ваши вопросы по поводу перфорации штампиков и тп артефактов. причина банально проста - они сами не знают. это могут знать только на заводе изготовителе. мне туда съездить?  :-)
Ещё до этого вопроса именно такая мысль возникла, если есть возможность, то лучше съездить, и узнать, пока всех старых работников не уволили нафиг, лучше даже с образцами. Явно мягкие не имеет смысла везти, а вот про перфорацию и штампики точно прояснят.
Цитата: _guest от 28 Окт. 2012 в 13:32
дык импеданс мерить и не надо, зарядник его сам кажет. 28 мОм етить ее за клемму  :-D
Это импеданс вместе с проводами и клеммами, тот 4х проводный приборчик, которым вы измеряли внутреннее кажет честно именно из-за 4х точечного замера. Вам Ещё перед выездом говорили, что гиперион будет врать, и предлагали айчаржер. Но если у вас имеется прибор для измерения внутреннего сопротивления, то можно просто забить на этот параметр в гиперионе. Просто в конце разряда измеряете внутреннее отдельным прибором.
Цитата: _guest от 28 Окт. 2012 в 16:32
провода заменил, теперь импеданс показывает 10 мОм. предыдущая "корейская" ячейка разрядилась на 19050 мАН и осталось еще 3.07V. теперь жарю новыми проводами "американскую". думаю покажет больше
Не верьте в эти цифры, слабое место не только провода, но и клеммы, только 4х точка.
Цитата: zap от 28 Окт. 2012 в 18:57
На 19 ампер*час с гаком я не расчитывал даже в смелых мечтах :)

Если таких пакетов (и сопротивлением порядка 1-2-3 миллиом) наберётся сколько надо, то вот вам и готовый варьянт. Не, понятно что ёмкость всем не замеришь, но если хотя бы выборочно внутреннее сопротивление + вес будет в норме, то и ёмкость, скорее всего, будет в норме.
2мОм - я бы ещё подумал, 3мОм - в помойку однозначно. Ещё один из важных параметров - напряжение, но усугубляет тот факт, что часть ячеек б/у, т.е. могла лечь в контейнер не с 40% зарядом, а со 100% и докатиться до 40% сама. В эксплуатации ячейки с саморазрядом будут портить жизнь, а за день саморазряд не выявишь.

-Владимир-

Цитировать2мОм - я бы ещё подумал, 3мОм - в помойку однозначно
Можно поинтересоваться почему?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

mevial

Цитата: -Владимир- от 29 Окт. 2012 в 15:04
Цитировать2мОм - я бы ещё подумал, 3мОм - в помойку однозначно
Можно поинтересоваться почему?
Потому что заявленное внутреннее сопротивление не более 2мОм(на практике в районе 1), а 3 мОм это потенциальный виннипух. При одинаковой нагрузке будет бóльшая просадка и больший нагрев. У виннипухов вообще сопротивление возрастает в разы, скорее всего из-за того, что газ разрывает слои и способность проводить ионы падает. Так что большее сопротивление говорит о недостаточно спрессованном элементе.

-Владимир-

Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 15:11
Цитата: -Владимир- от 29 Окт. 2012 в 15:04
Цитировать2мОм - я бы ещё подумал, 3мОм - в помойку однозначно
Можно поинтересоваться почему?
Потому что заявленное внутреннее сопротивление не более 2мОм(на практике в районе 1), а 3 мОм это потенциальный виннипух. При одинаковой нагрузке будет бóльшая просадка и больший нагрев. У виннипухов вообще сопротивление возрастает в разы, скорее всего из-за того, что газ разрывает слои и способность проводить ионы падает. Так что большее сопротивление говорит о недостаточно спрессованном элементе.
А, понятно- это относится именно к этим конкретно элементам.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Влад Мак

Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 15:11
...Так что большее сопротивление говорит о недостаточно спрессованном элементе.
Или что элементу уже пора на покой, по причине старости.

mevial

Цитата: Влад Мак от 29 Окт. 2012 в 15:20
Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 15:11
...Так что большее сопротивление говорит о недостаточно спрессованном элементе.
Или что элементу уже пора на покой, по причине старости.
Что собственно одно и то же, т.к. при эксплуатации намазка разрыхляется, ёмкость может не упасть, а вот внутреннее сопротивление вырастет.

mevial

Цитата: -Владимир- от 29 Окт. 2012 в 15:18
А, понятно- это относится именно к этим конкретно элементам.
Это относится к любым литиевым элементам, просто на цилиндриках сказывается меньше, там корпус очень хорошо держит.

zap

"Старость" определяется ёмкостью а не внутренним сопротивлением.
А высокое внутреннее можно частично вылечить сжатием элемента.
На ES, вроде, народу удавалось даже "затвердить" мягкие пакеты путём их сжатия и проведения нескольких полных циклов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

Цитата: mevial от 29 Окт. 2012 в 15:26
Цитата: -Владимир- от 29 Окт. 2012 в 15:18
А, понятно- это относится именно к этим конкретно элементам.
Это относится к любым литиевым элементам, просто на цилиндриках сказывается меньше, там корпус очень хорошо держит.
А если производитель изначально заявляет о 3 мОм вн.сопротивлении?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Влад Мак

Цитата: zap от 29 Окт. 2012 в 15:29
"Старость" определяется ёмкостью а не внутренним сопротивлением.
А высокое внутреннее можно частично вылечить сжатием элемента.
На ES, вроде, народу удавалось даже "затвердить" мягкие пакеты путём их сжатия и проведения нескольких полных циклов.
Делал ветку по лечению заморозкой.
Иногда помогает.Но. это если  достались почти даром или жаль выкидывать.
Для слабомощных приложений можно и не сжимать.
У меня китайский тестер и пульт от телевизора так работают.
Раз в год подзаряжаю.