avatar_electrobiker

появилась кенда с шипами сезон 2012-2013 (обсуждаем)

Автор electrobiker, 29 Окт. 2012 в 00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

electrobiker

в магазинах москвы и соколях появилась отличная кенда с шипами по 2000 руб, мягкая и толстая

вот тут побольше о ней
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=1120

всем рекомендую!

E-Velobike

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Она не отличная, а максимум, хорошая, ибо шипы цельноштампованные без победитовых вставок. А это означает быстрый износ и снова бегомкатим в Соколя. :exactly:
да и два крайних ряда.... сомневаюсь что будут работать (даже на поворотах. хе-хе хотел бы я посмотреть на лихача который под таким углом зимой повороты закладывать будет) скорее маркетинговые эти ряды. Разумеется, если давление в шинах убавить... но тогда кабзда накату.
Вобщем, расскажите как она... через пару лет  :-D

upd: о! зашел по ссылочке, посмотрел насколько редко они стоят и так и есть шипов меньше (всего 252) чем на нокиан экстрем (где их 294 если память не изменяет) у которой шипы в 4 ряда. Т.е. мало того что шипов меньше так их еще и на 6 рядов разнесли, т.е. единомоментно к земле льду или снегу прилегать будут дай бог 5-6 штучек :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Спойлер
ВОТ пример Nokian 26x2.3 Freddie's Reven's отличной покрышки
"- размер 26х2.3,
- 336 шипов и шестислойный слой состава покрышки с гребущим протектором,
- Технологии: SteelStud — облегченные стальные шипы, SilicaCompound — карбоновое армирующее волокно и «незамерзающая» натуральная резина."

Обратите внимание на профиль ЭТОЙ покрышки и Кенды озвученной выше. В Нокиан все 4 ряда однозначно прилегают к поверхности качения даже при каменной накачке!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SolarRay

Вот оно же, но дешевле и с доставкой на дом:
www.bike-components.de/products/info/p26649_Klondike-XT-Draht-Spikereifen-.html
Но по моему, лучше, за почти такие же деньги, взять вот это:
www.bike-components.de/products/info/p1414_Ice-Spiker-Performance-Draht-Spikereifen---Auslaufmodell-.html
Из цены надо вычесть 19% и прибавить 20 евро на доставку.
На разницу в цене, можно взять ещё шипов про запас:
www.bike-components.de/products/info/p32943_Ersatzspikes-mit-Werkzeug-.html

twou

Видимо не в рядности дело у меня на зимнем фитнесбайке,  нокиан вот такая узкая двухрядная, но за три года я ни разу не упал...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

SolarRay

Кто то на веломании, всю зиму катается практически на сликах, без шипов, по проезжей части и всем советует поступать так же. :)

илс

Цитата: SolarRay от 29 Окт. 2012 в 13:00
Кто то на веломании, всю зиму катается практически на сликах, без шипов, по проезжей части и всем советует поступать так же. :)
Посылайте подальше таких советчиков  :exactly:
Если не хотите, чтобы вас несколько раз переехали на зимней ПЧ.
На видео ниже обычная злая резина - делайте выводы  ;-D

вот и переобулся на летнюю резину:)

Сегодня поставил зимнюю Нокия экстрим на заднее МК.
После 2-х сезонов не досчитался примерно 10% шипов.
У Швальбы пока все "зубы" целые  :wow: 

LWW

Не.. При малейшем снежке, летняя резина уходит из под ног. Нечего делать даже. Только шипы!

electrobiker

Peoner: то есть считаешь, стоит ли вообще вопрос обсуждения за 2 тыс рубля?

мне лично не нравится что у Nokian Экстрим 294 что у Швабли Ice Spiker боковины тряпишные, мне кажется изза льда я в прошлый сезон три покрыхи ушатал, порвались и те и те

а эта кенда на ощупь жирная-мягкая резина, толстостенная, 2.1 свыше двух рядов шипов, чего ещё надо для полного счастья


andreym

Цитата: electrobiker от 29 Окт. 2012 в 22:08
а эта кенда на ощупь жирная-мягкая резина, толстостенная, 2.1 свыше двух рядов шипов, чего ещё надо для полного счастья
ну для покатушек в парке возможно самое оно.
Только вот терзают меня смутные сомнения что кендовые шипы проживут хоть сколь нибудь долго при езде 90% по асфальту.
Например на моем маршруте это 50км в день! так что извиние парни, но я заказываю швальбы :)

electrobiker

вот долохмачу клеенную шваблю сейчас и будет репорт кенда-шипы-асфальт


Peoner

Цитата: electrobiker от 29 Окт. 2012 в 22:08
Peoner: то есть считаешь, стоит ли вообще вопрос обсуждения за 2 тыс рубля?
мне лично не нравится что у Nokian Экстрим 294 что у Швабли Ice Spiker боковины тряпишные, мне кажется изза льда я в прошлый сезон три покрыхи ушатал, порвались и те и те
а эта кенда на ощупь жирная-мягкая резина, толстостенная, 2.1 свыше двух рядов шипов, чего ещё надо для полного счастья
я считаю:
1. за два килорубля приличных зимних велошин нет.
2. эта конкретная кенда - сакс :neg: (хотя саму фирму и ее изделия я уважаю ибо сам на к-рэд-ах катаю)
3. то что ты порвал боковины льдом говорит о неправильной эксплуатации изделия, и нокиан со шваблей тут не виноваты - инструкции по эксплуатации надо читать и следовать им!
4. жирная на ощупь резина?! тк это плохо, а не хорошо. Толстостенная?! тож ничего хорошего... даже для зимы.
и как я уже сказал выше - шипов меньше стоят реже - зацепление хуже :-(
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SolarRay

Цитата: electrobiker от 29 Окт. 2012 в 22:08
мне лично не нравится что у Nokian Экстрим 294 что у Швабли Ice Spiker боковины тряпишные, мне кажется изза льда я в прошлый сезон три покрыхи ушатал, порвались и те и те
Давление какое было? (желательно то, которое уже на морозе). Рвёт только ту, что на моторе или обе срзу?
Кстати у ice ограничение в 100кг, у ice pro 2,3 120кг.
Цитата: electrobiker от 29 Окт. 2012 в 22:08
а эта кенда на ощупь жирная-мягкая резина, толстостенная, 2.1 свыше двух рядов шипов, чего ещё надо для полного счастья
Уже ice заказал, думаю если порвёт, то выковыряю оттуда шипы и вставлю в каую нибудь другую покрышку.

electrobiker

Peoner: вполне резонные размышления


SolarRay: Нокиан ушёл до разрывов в первую очередь между протекторами на колесе с мотором и появились намёки на тоже самое на переднем, швальба задняя порвалась по бокам задняя с мк, передняя сохранилась не плохо, но заметен похожий износ по бокам

я качал почти трёшку всегда, так что недокач скорее догадка, а так моё личное мнение не годится резина с тонкой стенкой для эксплуатации на моей конкретно конфигурации, в конкретных условиях, с весом седока не более 90кг

Peoner

и еще,
Кенда это
"Тогда Чин Пао ян (т.е. теплый Китай) организовал предприятие с 50 сотрудниками, определив его основные принципы: честность, качество, сервис и инновации. "
а
Нокиан
"Финляндия – северная страна с холодным климатом и суровыми зимами. Поэтому неудивительно, что именно специалисты финской компании Nokian Tyres в 1934 году создали первую в мире зимнюю шину, специально разработанную для использования в условиях севера при минусовых температурах."

о чем еще говорить после этого...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker

я понимаю любовь к нокиану, но не бывает ничего идеального