avatar_ilia-45

Электро-Чоппер

Автор ilia-45, 08 Фев. 2012 в 02:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Цитата: ilia-45 от 26 Окт. 2012 в 23:01
припорошится вмеру
..благородной патиной? ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ш-пунтик

А мне всё нравится! Качественно изготовленные механизмы не нужно прятать, они красивы сами по себе.
жизнь-это движение

ilia-45

Спасибо :wow:
Я уже задолбался,проводка вообще блин убивает,жгуты гнать назад для батарей,освещение,конверторы,драйверы :eek:
Три разных напряжения на борту,52в,25.5в,12в..
Уже незнаю сколько метров провода ушло %-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

twou

Цитата: ilia-45 от 28 Окт. 2012 в 08:40
Спасибо :wow:
Я уже задолбался,проводка вообще блин убивает,жгуты гнать назад для батарей,освещение,конверторы,драйверы :eek:
Три разных напряжения на борту,52в,25.5в,12в..
Уже незнаю сколько метров провода ушло %-)
У меня больше 20 метров ушло, сам в шоке...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

ilia-45

Ну за 20 метров я перевалил только кабелями БМСки,каждый по 1.4м(к парам селов),плюс силовые,ну и куча на обвесную электронику %-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Проводка в разгаре:

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

yokneamcity

Цитата: ilia-45 от 28 Окт. 2012 в 08:40
Спасибо :wow:
Я уже задолбался,проводка вообще блин убивает,жгуты гнать назад для батарей,освещение,конверторы,драйверы :eek:
Три разных напряжения на борту,52в,25.5в,12в..
Уже незнаю сколько метров провода ушло %-)
Илья,а 25 В для чего ?

ilia-45

Димон,это напряжение питания передней фары(выход драйвера) ;-)
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Вчера неудержался и изакончив проводку,смотал излишки которые идут назад,привязал их временно к раме прокатился на паре акомулятов в сумке за спиной :dance:
Ощущение класные,ход очень приятный,сказывается то что аппарат тяжёлый даже без своих акомуляторов,ямки нечувствуются вообще пока не попадается что-нибудь ну совсем зверское тогда жёсткий хвост даёт о себе знать,проявилось пара косяков с ззадними тормозами,буду исправлять,передачи работают прекрасно,вышел без приборов(они подключены к основной проводке орегинальных батарей)дошёл до 4 скорости на которой легко обходил идущие в потоке машины :-D
Конечно нужно привыкнуть к весу аппарата,при наклонах поначалу страшновато,ну и колодкам надо дать притерется,хотя тормозить очень хорошо :wow:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Peoner

А название у получающегося шедевра уже есть? :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ilia-45

Я как-то не думал над этим вопросом,надо сначала его закончить,а то проявились кое-какие баги вовремя тестдрайва,да и без них ещё неделька работы есть итак-итак :bn:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

Andrey0479

Вот бы посмотреть на реакцию очевидцев  O_O

ilia-45

Ну реакциии я предусмотрел и выезжал ночью без света(что-б не приставали) :-D
Он же ещё не закончен,висят мотки проводов итд итп,хотя докопались таки несколько находу,пришлось отрыватся,4 передачи хватило,пока они отдуплялись и начали давить на газ меня и след простыл :run: :laugh:
Вот сейчас поеду проверять удалось ли избавится от всяких неприятных мелочей(надеюсь отремонтированых),тут точно будут парить моск,день всётаки :eek:
Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Баги лезут один за другим
Ось точнее гайки задней оси- решено.
Срекочащий задний верхний каллипер-решено.
Подклинивание заднего колеса-решено.
А вот после этой поездки выявилось что забыл поставить дышалку,погнало масло через двигатель-решаю в данный момент.
Ну и осталось очень неприятная вибрация точнее резонанс при нагрузке(не на нужной передаче) судя повсему внутреняя цепь,с этим пока незнаю что делать,но придётся ждать полной сборки точнее установки его батарей,динамика изменится,небудет провала по току и возможно вопрос решится сам собой  :bw:

Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

ilia-45

Пара фото проводки в процессе и гаек,на заднюю ось что-б больше не ракручивались заразы
:-D




Работа с металлом,это искуство требующее от клиента денежных жертв..

METAL

старая добрая контрогайка вопрос с отвинчиванием не решала?

Резонанс- силовая установка крепиться жестко на раму?-тогда резонанса не избежать! Тут и набегающие вибрации шестерен(зубья то прямые) и мотора и передач от мотора к кпп и от кпп к колесу. На какой-никакой передаче резонанс будет! На бензиновом моторе резонанс не заметен ибо звук выхлопа и собственные вибрации кшм более четкие и сильные чем вся вместе взятая трансмиссия. Избавить частично поможет эластичная установка блока двигатель-кпп на раме. Например через резиновые прокладки или, что лучше- сайлент блоки.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

aleks17121960

Есть еще такие гаечки с резинкой внутри,у меня на скуте задняя ось ими фиксируется.
Делай,что должен,и будь,что будет...