avatar_12uu21

Серийный самокат на МК 500Вт (контроллер 350вт)

Автор 12uu21, 01 Нояб. 2012 в 04:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

12uu21

Вааще, скажу такую мысль, что велобарыги не должны барыжить электросамокаты, потому как не понимают идеологию самоката!
Наверно по этому, электросамокат от Эльтреко и стоит дешевле Эво, копией которого как бы является....
Там есть "маленькие и незначительные отличия".... При этом, я ничего не хочу сказать про велики Эльтреко - вживую я их никогда не видел.

Итак, один из самокатных барыг заказал мне испытания серийного китайского самоката (название фабрики видно на картинке сзади), на мотор-колесе, которыми он хочет побарыжить в следующем сезоне:






Мой вес 110 кг и на серийном Эво 800Вт мой рекорд дальности 12500 м. Рекорд скорости - 29 км\ч.
Завтра установлю на этот самокат компьютер и начну измерения. Потом расскажу вам, будете знать, что покупать к лету!

Итак, пока несколько особенностей:
1. МК 500Вт с диском 6" с камерной резиной. Рисунок универсальный. МК без встроенной обгонки! Редукция 4:1.
2. Заднее крыло с опорой, которая является подвесом заднего фонаря.
3. На самокате кроме головного света есть ещё сигнал (на образце нет, но будет установлен на товарной партии).
4. Индикатор разряда на ручке, кнопки ТУБРО нет, т.к. бесколекторник.
5. Контроллер в передней части рамы, 6ти фетовый, на 350вт - т.е. в стоке покупатель получает дальность пробега, а самоапгрейд может быть и по мощности на старте (замена контроллера) и по скорости (замена батарейки).
6. Ящик под 3 аккумулятора - не дадут попробовать 48 вольт на свинце! )))

7. Самокат без наклеек, не спрашивайте о том, под каким брендом и кто его будет продавать....



ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 01 Нояб. 2012 в 04:38
Вааще, скажу такую мысль, что велобарыги не должны барыжить электросамокаты, потому как не понимают идеологию самоката!
Отчасти соглашусь.

Цитата: 12uu21 от 01 Нояб. 2012 в 04:38
Наверно по этому, электросамокат от Эльтреко и стоит дешевле Эво, копией которого как бы является....
Выяснять в китайской продукции, что чьей копией является, пустая трата времени. Это у нас здесь бренды "Эльтреко" и "EVO". Там, скорее всего, это набор стандартных запчастей (с вариациями) ноу-нейм заводика.

Цитата: 12uu21 от 01 Нояб. 2012 в 04:38
Итак, пока несколько особенностей:
1. МК 500Вт с диском 6" с камерной резиной. Рисунок универсальный. МК без встроенной обгонки! Редукция 4:1.
На такой системе накат будет практически отсутствовать. Вот вам и идеология самоката.  :kidding:
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

ЦитироватьНа такой системе накат будет практически отсутствовать. Вот вам и идеология самоката.  :kidding:
А вот и нет! Кто-нибудь проверял накат на колесах без обгонки?!
Я думаю, в России таких человек от силы два или три.
А сколько из них проверяли с колесом  с редукцией не 9:1, а 4:1 ??? Думаю, таких совсем нет!
(Я даже заявлю, что сопротивление вращению у него меньше, чем у шестикилограмового ДД колеса!  Как бы это на опыте проверить?)

Честно говроря, по накату совершенно этого не заметно - заметили отсутствие обгонки совершенно случайно.....
В общем, теоретически, она там должна быть. А практически, самокатное колесо можно смело переворачивать и ставить даже на велосипед.

Simply_Dead

Кому нафиг нужен накат на таком аппарате. Это же мини-скутер без седла, т.к. идея самоката в нем убита во всем и насмерть - пневматические колеса, подвески и высокая подножка никак не располагают к "периодическому толканию ногой". Тестируй-не тестируй проблема таких аппаратов в надежности и доступности запчастей.

12uu21

#4
Цитата: Simply_Dead от 01 Нояб. 2012 в 10:04
проблема таких аппаратов в надежности и доступности запчастей.
Назовите любую запчасть для этого самоката недоступную в России и я кину вам на телефон 200 руб!
Повторюсь, в наличии, в Москве и с доставкой по России!

Сегодня выстовил на компьютере пробег 832мм за один оборот колеса и поехал кататься:

пробег - 19598 м,
макс. скорость - 30км\ч,
средняя скорость - 21,5км\ч
время в пути - 55 минут.

Верхняя лампочка начала моргать при пробеге в 5 км\ч и я подумал, что сдохнет скоро... Но после пробега в 11 км - я выжимал скорость больше 27 км\ч, а после 16 км пробега - больше 25 км\ч....
Вообще, сегодня я не экономил - пытался определить минимальный пробег, чтобы завтра поехать в экономичном режиме по большому кругу в 14 км., думаю, смогу выжать 24 км - ровно в два раза больше чем на коллекторном!

Из косяков - головная фара открутилась, пришлось возвращаться и ставить её на красный фиксатор.
Ну, и две оставшиеся лампочки так и не погасли.... Приделать попробую вольтметр, а если хватит места под шунт (он у меня здоровый) то и амперметр...

Бэрримор


12uu21

#6
Гнездо - это ж дырка! Как может дырка сломаться?!

Но ход мысли мне нравится - попробую угадать ещё одну деталь - нижняя половинка выноса руля! Именно, не сам вынос, а только его нижняя половинка!

Так же ещё не будет в наличии нижней части подседельной трубы. Только нижней... А верхняя с обычнным штырем, это пожалуйста!

Вероятно, ещё хрен найдешь на него родную деку и, если расфигачить задний или передний фонарь, то фиг у кого он будет в наличии...   :hello:

andrey2603


12uu21

Цитата: Бэрримор от 01 Нояб. 2012 в 12:33
Гнездо сзади площадки под седушку?
О, перечитал ещё раз и понял, это ж вопрос - "является ли гнездо на задней площадке отверстием для установки сидения?" - да, конечно, это для сидения и я катаюсь с ним. Т.к. 50 минут стоять - это тяжело....

Бэрримор

Цитата: 12uu21 от 02 Нояб. 2012 в 02:07
Цитата: Бэрримор от 01 Нояб. 2012 в 12:33
Гнездо сзади площадки под седушку?
О, перечитал ещё раз и понял, это ж вопрос - "является ли гнездо на задней площадке отверстием для установки сидения?" - да, конечно, это для сидения и я катаюсь с ним. Т.к. 50 минут стоять - это тяжело....
Извиняюсь, в следующий раз буду спрашивать развёрното.

12uu21

#10
Цитата: 12uu21 от 02 Нояб. 2012 в 02:07
Т.к. 50 минут стоять - это тяжело....
Хех, 50 минут....
Сегодня поехал на дальность:

пробег - 25714 м,
макс. скорость - 24,3км\ч,
средняя скорость - 16,6км\ч
время в пути - 92 минуты.

Ехал спокойно. Против ветра останавливался и ждал попутного. Старался не газовать и не тормозить. Но поздно выехал, попал в обеденные пробки, так что приходилось и тормозить, и на светофорах стоять....
Думаю, запас по пробегу ещё есть, километра полтора точно.

Вес самоката с седением - 39320гр,
а отдельно аккумуляторы в сумочке весят - 11800гр.

Отдельно хочу сказать про накат - по ощущениям, он раз в 8-10 больше, чем у цепного. Ну, конечно, это не велосипедный накат. Но после цепного совсем не привычно, не могу привыкнуть, где надо сбрасывать газ, что бы на перекрестке не тормозить.... Все время промахивался.

О, и вторая лампочка на индикации сегодня стала гаснуть, после пробега в 25км.... Ну, а когда контроллер отрубает батарейку, то эта лампочка опять начинает светить...

ReSharVladimir

Если бы Вы знали, уважаемый 12uu21, какой это бальзам на мою душу и сердце!  :dance:

Цитата: 12uu21 от 02 Нояб. 2012 в 14:01
Сегодня поехал на дальность:

пробег - 25714 м,
макс. скорость - 24,3км\ч,
средняя скорость - 16,6км\ч
время в пути - 92 минуты.

Ехал спокойно. Против ветра останавливался и ждал попутного. Старался не газовать и не тормозить. Но поздно выехал, попал в обеденные пробки, так что приходилось и тормозить, и на светофорах стоять....
Думаю, запас по пробегу ещё есть, километра полтора точно.
Я когда испытывал свою новую модель самоката City500 в режиме "тапка в пол" не мог получить пробег на зарядке более 20км. Ситуация в корне изменилась, когда отправились мерять пробег вдвоем с женой на двух самокатах. Так как жена ездит очень осторожно, проехали как раз аккурат 24км и заряд остался.

Цитата: 12uu21 от 02 Нояб. 2012 в 14:01
Вес самоката с седением - 39320гр,
а отдельно аккумуляторы в сумочке весят - 11800гр.
Вес City500 - 30кг (в т.ч. свинцовые АКБ 10,5кг)
Так как разработка City500 была завершена к марту 2011, получается, что я обогнал китайцев почти на 1,5 года! Круто!  :dance:

Цитата: 12uu21 от 02 Нояб. 2012 в 14:01
Отдельно хочу сказать про накат - по ощущениям, он раз в 8-10 больше, чем у цепного. Ну, конечно, это не велосипедный накат. Но после цепного совсем не привычно, не могу привыкнуть, где надо сбрасывать газ, что бы на перекрестке не тормозить.... Все время промахивался.
Если учесть, что у цепного привода наката практически не было...  Интересно было бы накат с ДД МК сравнить.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

12uu21

Вес самоката - это идеологический вопрос!
Ну, точнее, следствие.... А идеологический вопрос - жесткость на кручение!
Т.е. я кладу самокат перед собой на землю, затем приподнимаю за рукоятку руля от земли (на вытянутой руке) и наступаю ногой на ось заднего колеса и тяну руль изо всех богатырских сил к себе!

Вот, нормальный самокат должен выдерживать эту экзекуцию учитывая мой вес в 110 кг (ну, и сила какая-то там есть!))) и не скручиваться совсем!

А в основе вашей конструкции "стоячий велик" - тут и совсем другая концепция, велосипедная! Вот в чем секрет малого веса. (Но и расплата неминуема! Все будет точно так, как с любым перегруженным велеком с мотором!  :bw:)
----------------------
А сравнить ДД и редукторное самокатное колесо - сначала теоретически надо попробовать! Прикинуть вес вращающейся части у ДД и у редукторного (для редукторного умножим на 4), затем прикинуть количество магнитиков там и тут, ну и разделить на пропорцию....... %-)
А чё, я думаю, будет достаточно для предварительной оценки!

ReSharVladimir

Цитата: 12uu21 от 02 Нояб. 2012 в 15:06
Вес самоката - это идеологический вопрос!
Ну, точнее, следствие.... А идеологический вопрос - жесткость на кручение!
Т.е. я кладу самокат перед собой на землю, затем приподнимаю за рукоятку руля от земли (на вытянутой руке) и наступаю ногой на ось заднего колеса и тяну руль изо всех богатырских сил к себе!

Вот, нормальный самокат должен выдерживать эту экзекуцию учитывая мой вес в 110 кг (ну, и сила какая-то там есть!))) и не скручиваться совсем!
Вы всерьез думаете, что чешская рама из качественной стали, и на которую дается 2 года гарантии и паспортной нагрузкой 120кг такой тест не пройдет? Вы лучше посмотрите, что с складным сочленением и подшипниками рулевой будет через месяц у самоката, который сейчас испытываете. 

Цитата: 12uu21 от 02 Нояб. 2012 в 15:06
А в основе вашей конструкции "стоячий велик" - тут и совсем другая концепция, велосипедная! Вот в чем секрет малого веса. (Но и расплата неминуема! Все будет точно так, как с любым перегруженным велеком с мотором!  :bw:)
Не согласен! В основе моей конструкции классический самокат.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel__

Цитата: ReSharVladimir от 02 Нояб. 2012 в 14:47... Интересно было бы накат с ДД МК сравнить.
Мы уже проводили такое сравнение еще летом - одновременно на двух электросамокатах спускались под горку накатом (для исключения влияния разности в нашем весе, тест был сделан два раза - мы обменялись самокатами), разница была лишь в покрышках (на самокате с МК DD стояли слики, на другом внедорожная резина).

Результат теста - МК DD победил с заметным преимуществом.

Кроме теста могу сказать по собственным ощущениям (поскольку мне удалось накатать на электросамокате с планетарным МК не менее 30км, а с DD более 500км), накат у DD оказался заметно лучше.

A.C.LoMiK

Цитата: Pavel__ от 02 Нояб. 2012 в 19:06
разница была лишь в покрышках (на самокате с МК DD стояли слики, на другом внедорожная резина).

Результат теста - МК DD победил с заметным преимуществом.

не фига себе. всего лишь. а если покрыхи местами поменять?
Headway - 2 48V 1000W(?)

Pavel__

Цитата: A.C.LoMiK от 02 Нояб. 2012 в 20:58... а если покрыхи местами поменять?
Это невозможно - колеса разного размера. :bn:

12uu21

#17
Вчера не было времени на долгие катания - решил максимально с ветерком. В итоге глюканул компьютер измерения скорости - когда уже вернулся с катания, заметил, что максимальной скорости такой быть не может конечно....
Блин, теперь уж и не знаю, достоверность остальных показаний в этот день. Ладно, напишу, что вижу, а позже попробую разобраться:

пробег - 18110 м,
макс. скорость - 49,4км\ч,
средняя скорость - 20,7км\ч
время в пути - 52 минуты.

Про сравнение с ДД, Павел, а сколько вес ДД колеса? Не легче ли оно 4 кг?

Я сравнивал в руках 6кг ДД хаб для велосипеда и это редукторное МК - вааще, разницы не чуствуется. Точнее, сначала кажется, что одно тяжелее крутить, потом кажется, что второе... и так по кругу.. )))

Идея с горкой понравилась - можно получить достоверность. Только, надо учитывать и переднее колесо, его конструкцию и резину, степень накачки.... Я думаю, тут и без задней резины,  на одном только переднем колесе можно получить нехилое расхождение!

Про подшипники в рулевой, ReSharVladimir, к сожалению - согласен с вами полностью! Покупатели всегда просят поставить похуже, ценою в 1 юань. Ну и переднее крыло не ставить, что бы гарантированно забились грязью и сломались.... Так же и тормозные машинки там редкосное дерьмо - все для потребителя стараются, за каждую копейку бьются! Иногда, некоторые ещё просят поставить шины совсем без каучука, километров через 500 что бы уже можно было следующие продать..... Ну, и покрасить непременно без грунтовки, в один слой - но, здесь же тема не про Рино, зачем об этом говорить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

А вот про раму вашу давайте поспорим! Мои аргументы таковы:
1. Самокат складной, а велосипед нет.
2. Колеса самоката менее 10", колеса велосипеда более 12"
3. На самокате можно полноценно ездить без седла, на велосипеде нет (соответственно конструкция руля это учитывает).
4. Не знаю, с чем это связано, что самокаты клались в багаж пилота, или под сидение в лодке, или что бы в седан свой я мог засунуть 3 самоката (2 в багажник) и один на заднее седение (хотя на заднее сидение можно и 2, и на переднее ещё один - но это не все ж так будут делать) - но общая длинна сложенного самоката редко бывает более 110см, обычно, от 100 до 110 см....
5. Рама с запредельным запасом прочности. Пьяные гости весом по 140 кг, должны взять самокат у пацана, покататься на нем, и заблювать :eek: загадить всё вокруг, а на утро пацан дальше может катать на своем самокате....