avatar_Ампервел

Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере

Автор Ампервел, 15 Сен. 2009 в 09:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Мысли - такие же как у Мивиала - скручивающий момент.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

electrobiker

Цитата: L-I-O-N от 03 Нояб. 2012 в 16:15
Мысли - такие же как у Мивиала - момент
тогда не пойму зачем ты себе опять такую резину взял?

Kenda Klondike XT наверняка по бокам не треснет, вот только протектор я не пойму чего такой короткий

Lion

К кендам уже стойкая неприязнь. Родные полуслики со стелса даже летом лопались по корду уже спустя 500км, сейчас на задке стоит тоже какая-то злая кенда от старка (временно), и у нее до установки уже чутка потрескавшаяся резина по кругу и те же самые косые полоски. Айс спайки же хотя бы 1500км точно под мотором ходят. Хоть какой-то ресурс. Кто может сейчас точно так же четко сказать, какая еще шиповка и сколько выдержала на моторе?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Да, для ёвела с жидкими боковинами резину лучше не брать. Во полюбуйтесь какие образуются узоры, а резина еще и 100 км не отходила. :neg:

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 03 Нояб. 2012 в 16:23
Кто может сейчас точно так же четко сказать, какая еще шиповка и сколько выдержала на моторе?
четко не скажу, но у меня (уже озвучивал) нокиан экстрем с 2007 года, последние три года - под мотором.
нокиан фреддис - посвежее года два всего. ставлю на заднее, там мотора нет, только мускульный привод и торможение.
По обеим - замечаний нет!

Спойлер
Нокиан рулят!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SolarRay

Цитата: Peoner от 03 Нояб. 2012 в 16:38
четко не скажу, но у меня (уже озвучивал) нокиан экстрем с 2007 года, последние три года - под мотором.
нокиан фреддис - посвежее года два всего. ставлю на заднее, там мотора нет, только мускульный привод и торможение.
По обеим - замечаний нет!
На картинке именно эта резина, проходившая два и пять лет? 0_0

Peoner

Цитата: SolarRay от 03 Нояб. 2012 в 18:46
Цитата: Peoner от 03 Нояб. 2012 в 16:38
четко не скажу, но у меня (уже озвучивал) нокиан экстрем с 2007 года, последние три года - под мотором.
нокиан фреддис - посвежее года два всего. ставлю на заднее, там мотора нет, только мускульный привод и торможение.
По обеим - замечаний нет!
На картинке именно эта резина, проходившая два и пять лет? 0_0
нет.
на фото нулевая фреддис и 3-х летка екстрем (этой фоте 2 года ;-))
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: L-I-O-N от 03 Нояб. 2012 в 16:23
Кто может сейчас точно так же четко сказать, какая еще шиповка и сколько выдержала на моторе?
я бы добавил на заднем моторе с мощностью от 2-3квт
а то передним такое усилие(достаточное для разлохмачивания) не создашь - шлифовать будет и фсе...

mevial

Цитата: andreym от 03 Нояб. 2012 в 23:15
я бы добавил на заднем моторе с мощностью от 2-3квт
а то передним такое усилие(достаточное для разлохмачивания) не создашь - шлифовать будет и фсе...
А у меня складки в направлении регена, а реген максимум на 800Вт был, просто у меня подвеска инверсная, при включении регена она вбивает колесо в асфальт, а при газе приподнимает его.

Феникс

можно ссылку на нормальный комплект ручек с подогревом за 200р ?  нашел минимум за 30$

Цитата: electrobiker от 02 Нояб. 2012 в 18:16
ppi1: я не успел воспользоваться обогревом, но то, что я покупал ноунэйм Thinsulate мне не понравились, вообще нет никакого смысла в обогреве ладони, когда мёрзнут именно вцепившиеся в руль пальцы,

лучше сразу делать обогрев ручек, комплект с ebay за 200руб можно заказать

забавный факт, пока ждал подогрев ручек, нашёл интересный способ борьбы с морозом, на особо мёрзнущие пальцы я одевал напалечники чем весьма спасался, пальцы потели но не мёрзли :)
потом пришли обогревы и весна
Рама «Версия» лайт, мк миникрошка v3, батарея  67v 38ач на теслобанках, контроллер мини-е бмс и катушка от Adaptto

Kullx


electrobiker

Feniks1981: http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_kw=Motorcycle+Heated+Grip+Pads+12V
надо докупить  LM2596HV  к нему и всё, ставится под термоусадки, которые идут в комплекте

Peoner

#1038
Цитата: mevial от 03 Нояб. 2012 в 23:34
А у меня складки в направлении регена, а реген максимум на 800Вт был, просто у меня подвеска инверсная, при включении регена она вбивает колесо в асфальт, а при газе приподнимает его.
Кес ке сэ инверсная подвеска? /:-)
Знаю инверсную кинематику (IK), даже пользовался ей в МАХ-е  :ah:
Спойлер
Инверсная кинематика является типом планирования движения (англ.).
А что за зверь, подвеска инверсная? Что скрывают тамбовские :kidding: инженеры под этим определением? :bw:
И разве при, пардон, обычной (не инверсной. К.О.) подвеске: реген (тормоз) не вбивает колесо в пол и при газе - не поднимает?! O_O
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

av404

Про ручки с подогревом, думаю, лишнее это. Есть такой очень удивительный и комфортный материал - пробка. По рыбалке знаю - на любом морозе голой рукой берешь и ощущение тепла. Планирую из нее ручки сделать. И летом тоже очень комфортно. Но только найти цельную (не клееную) пробку сейчас проблема. Надо попробовать из клееной - может тоже неплохо будет.
А вот сверху защищать руки надо и может даже электроподогревом. Только щитки от ветра поставить, а то греть всю улицу накладно.

Про инверсную подвеску ни хрена не понял и, даже предположить не могу, инверсия чего там происходит. Заинтриговало...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

vestor11

#1040
Цитата: Peoner от 03 Нояб. 2012 в 16:38
Цитата: L-I-O-N от 03 Нояб. 2012 в 16:23
Кто может сейчас точно так же четко сказать, какая еще шиповка и сколько выдержала на моторе?
четко не скажу, но у меня (уже озвучивал) нокиан экстрем с 2007 года, последние три года - под мотором.
нокиан фреддис - посвежее года два всего. ставлю на заднее, там мотора нет, только мускульный привод и торможение.
По обеим - замечаний нет!
Спойлер
Спойлер
Нокиан рулят!
разрываюсь между выбором
Нокиан Экстрим или Швальба айс про
вопрос к обладателям этих каткОв......
как БОКОВИНА у этих покрышек? .... мягкая или жесткая?
============
av404 - натуральную пробку видел в строительном магазине.... подложка под ламинат...... она идёт пластом толщиной примерно в 3-5 мм .... из неё можно вырезать любой формы и любого размера..... хоть весь руль обмотать целиком  ;-)
а вообще идея хорошоя...... приедет мой велик, посмотрю что там за ручки и буду пробовать
KONA STINKY

kucha

#1041
Цитата: L-I-O-N от 03 Нояб. 2012 в 16:23Кто может сейчас точно так же четко сказать, какая еще шиповка и сколько выдержала на моторе?
ice spiker, 1 зима, 15км/день, заднее 800Вт, я+вел 105кг. Шипы подстерлись и утопли, часто жужжал по асфальту, так как не всегда снег был. Не брал ice spiker pro так как там добавлен по центру ряд шипов, а это нужно восновном для льда, которого мало на тротуарах при Киевских зимах. По дорогам зимой не ездяю.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

alayf78

#1042
могу сказать что nokian hakkapelitta W240 проездила по москве 3 сезона ,и единственное что произошло,потеря 20 шипов,но это изза переднего привода,и по асфальту.
если ее же где нибудь в деревне использовать,где до асфальта снег не чистят,то и сносу не будет. швальба на заднем безмоторном колесе порвалась к концу первого сезона во время экстренного торможения :-(
я ее в деревню докатывать отправил,на полуспущенных там норм будет,боковые шипы то все на месте,а вот центральные проредились.
и еще похоже сильно срок службы зависит от используемых реагентов на дороге
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

av404

Цитата: alayf78 от 04 Нояб. 2012 в 12:19
и еще похоже сильно срок службы зависит от используемых реагентов на дороге
Не "похоже", а в самый корень зрите...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650