avatar_Peoner

Балансиры под литий Электроник-а

Автор Peoner, 03 Нояб. 2012 в 19:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Пришлось отвлечься от своих балансиров и сделать 20 штук Электроник-у
половина выглядит так:


Насколько я помню, авторитетные в этом вопросе люди нашего форума заявляли что, для лития критичны даже сотые 6_6
тк насколько ему их настроить?
4,15
4,18
4,2
4,22

или другое значение?..
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

acyd

#1
В процессе работы с такими балансирами выявил, что если их настроить, чтобы светодиод начинал загорался на 4,18, то к моменту устойчивого срабатывания всех балансиров, напряжение на ячейках будет как раз 4.2-4.22, а это многовато, я у себя настроил на 4.12, к концу балансировки 4.15. При 4.1 количество циклов >1000, не зачем китайцам вечный литий, вот и делают бмс на 4.25

[b-b]убрал все что не касается порога срабатывания, как оффтоп. (без обид)[/b-b]

Peoner

#2
Цитата: acyd от 03 Нояб. 2012 в 20:31
В процессе работы с такими балансирами выявил, что если их настроить, чтобы светодиод начинал загорался на 4,18, то к моменту устойчивого срабатывания всех балансиров, напряжение на ячейках будет как раз 4.2-4.22, а это многовато, я у себя настроил на 4.12, к концу балансировки 4.15.
Настраивать балансиры нужно не по тому, когда загорается диод, а по тому когда перестает расти напряжение на клеммах. Сведодиод всего лишь показывает, что процесс (балансировки) идет, а в какой он стадии начала или окончания балансировки - невидно. Поэтому как только все светодиоды загорелись (или загорелся последний светодиод) не надо сразу выключать ЗУ. Нужно дать постоять чтоб все балансиры уперлись в настроенную "планку".

Итак, вы. за 4,15 В.
Спасибо за ответ :) Что скажут другие мастера жарки котлет? ;-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

вторая "десятка"

конструкция обеих плат разработана таким образом что их можно (если еще кто не догадался ;-)) сложить (на стойках) внутрь деталями и дорожками наружу.
индикация и клеммы выведены в "торец".
на днях отправляется к Заказчику.
балансиры будут настроены на 4,17 при токе 300 мА (ток измерялся китайским мультиметром, вольты - селлогом).
остается возможность легкой перенастройки напряжения шунтирования на чуть большее или чуть меньшее напряжение (под различные задачи пользователя). для большого числа циклов и меньшей емкости - уменьшение напруги, для меньших циклов и большей емкости - увеличения, соответственно.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aleks17121960

Заряжаю высокоточной зарядкой до 4.2В,через пару часов по окончанию заряда устаканивается 4.17-4.18В.Но у меня дешевые липо совсем.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Maestro

С охлаждением проблем не будет?
Все таки платы поставятся бутербродом.
Соответственно для охлаждения - излучение тепла почти отпадает, кроме некоторой части наружных радиаторов.
Остается только вентиляция, либо горизонтально, либо вертикально... (Ориентируясь по фото).
И так и так свободная конвекция затруднена...
Или будет оставлен зазор между верхом радиатора, и платой?
Какой величины он выбран?
Только неграмотный человек на вопрос "Как найти площадь Ленина?" отвечает "длину умножить на ширину..." А грамотный знает, что надо взять интеграл по поверхности!"

Peoner

#6
Цитата: Maestro от 06 Нояб. 2012 в 00:58
С охлаждением проблем не будет?
Все таки платы поставятся бутербродом.
Соответственно для охлаждения - излучение тепла почти отпадает, кроме некоторой части наружных радиаторов.
Остается только вентиляция, либо горизонтально, либо вертикально... (Ориентируясь по фото).
И так и так свободная конвекция затруднена...
Или будет оставлен зазор между верхом радиатора, и платой?
Какой величины он выбран?
Не будет. Я протестировал в течении 30 мин (т.е. установившийся тепловой режим) - нагрев (радиатора) был меньше 50 градусов.
зазор покажу как только куплю седни шпильки.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

вот так будет выглядеть (как метко обозвал конструкцию Маэстро) "бутерброд" и зазоры соответственно
(вид со стороны индикации)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner


красным указаны номера выводов на балансирах.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru