avatar_Dvuhpodves.ru

Типа Bomber vs Giant Trance

Автор Dvuhpodves.ru, 06 Нояб. 2012 в 16:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dvuhpodves.ru

Могу переделать в электровелосипед двухподвес Джаинт Транс с ходами подвесок 120 мм. Этот двухподвес весит 13,5 кг. В него бы я поставил мотор-колесо 500-1000 Вт + батарею 48 В 12 или 15 А. Аккумы планировал разместить в треугольнике. Примерный вес готового электровелосипеда 28 кг.



Но сейчас появилась возможность собрать электровелосипед на основе массивного даунхилльного двухподвеса. Весит это чудо 20 кг, ход задней подвески 220 мм, передней вилки 180 мм.



В этот агрегат двигатель просится помощнее + аккум минимум 48 В 20 А + контроллер помощнее. Понятно, что и денег этот проект попросит побольше. Вес получится не 28 кг, а 38-40 кг. Я отказался от машины и езжу на велосипеде Джаинт Транс каждый день. Велосипед перевожу в обычном лифте не грузовом. Кто имеет опыт езды на таком тяжелом велосипеде? На сколько это удобно? Какие компоненты посоветуете, если я приму решение сделать из даунхилльного велосипеда электровелосипед. Аккумуляторы строго лифер.

SolarRay

По моему, лёгкие велосипеды плохо подходят для  переделки в электро, даже под 1кВт дд, если только лёгкую планетарку ставить.
У лёгких аппаратов, толщина стенок рамы меньше 1мм, а местами может быть и меньше 0,5мм.

ra6fnq

Цитата: SolarRay от 06 Нояб. 2012 в 16:39
По моему, лёгкие велосипеды плохо подходят для  переделки в электро, даже под 1кВт дд, если только лёгкую планетарку ставить.
У лёгких аппаратов, толщина стенок рамы меньше 1мм, а местами может быть и меньше 0,5мм.
если мерЯться чем либо, то конечно не подходят!
а если ездить, так по городу годится всё!
только я легко и непринуждённо свой лёгкий на плече на 4 этаж заношу, а с монстром что делать? гараж заводить?
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

china

#3
Я бы кусок рамы вырезал и из жести  1.5мм рифленой сварной ящичек вварил ,себе когда мерил ящик влазило 16 батареек 40152 ,но его перекосило влазит только 12 .
Чтоб яшик не складывался ламинатом прикрутил.еще поверху обернуть кожухом  из жести.
С торцов труб квадратики из 2 мм железа
= = =
Перед под вилку трубу заменить  на потолще ,пока не могу подобрать.
Ортогональная линия 36 кв 17

SolarRay

Цитата: ra6fnq от 06 Нояб. 2012 в 16:45
а если ездить, так по городу годится всё!
По тротуарам гонять, конечно всё пойдёт, а вот если он на проезжей части развалится, то думаю будет не очень весело.

Dvuhpodves.ru

Что думаете, если на этого монстра поставить вот это мотор-колесо http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16447&cat=&page=1

Достаточно ли будет? Такое на Файтере стоит, а он в сборе 35 кг весит.

-Владимир-

Цитата: Dvuhpodves.ru от 06 Нояб. 2012 в 17:20
Что думаете, если на этого монстра поставить вот это мотор-колесо http://shop.crystalyte-europe.com/product.php?productid=16447&cat=&page=1

Достаточно ли будет? Такое на Файтере стоит, а он в сборе 35 кг весит.
а цели какие?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Dvuhpodves.ru

На работу (22 км), с работы (22 км) и по делам. По скорости не знаю. Ездил один раз на 500 Вт переднем мотор-колесе с максималкой 28 км - классно, но медленновато на хорошем асфальте. Сколько мне реально надо по скорости определить смогу только на практике. Предполагаю, что 40-45 км/ч крейсерская — это оптимальный вариант. А максимальная 50+- км/ч.

china

Цитата: Dvuhpodves.ru от 06 Нояб. 2012 в 17:48
На работу (22 км), с работы (22 км) и по делам.
5 ампер лишних получается ,ежели на работе будет подзарядка.
Ставьте 15 ампер\ч  с возможностью роста.
Ортогональная линия 36 кв 17

yutarex

Второй вариант, с мощной рамой, классный!  :wow:
Я бы даже не раздумывал.

-Владимир-

Я бы так сказал, если все 22 км по асфальту, то скоро захочется скорости 50+ ( я сначала тоже хотел 40 ограничиться , теперь вот думаю 60 ограничиться  :-D ).
По мотору - кристалайта хватит за глаза, с любой из рам 8-10 кг роли особой не сыграют.
Вобщем, если делать скутер( педали только на крайний случай ) ,то кристалайт на второй раме и побольше батареек.
Если велик ( педали крутить часто ), то что-нибудь типа МАС на первую раму.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

turbo

Цитата: TULSUNDUR от 06 Нояб. 2012 в 18:26
Цитата: Dvuhpodves.ru от 06 Нояб. 2012 в 17:20
Достаточно ли будет?
достаточно
Нет, это 500 Вт мотор(24мм статор)

TULSUNDUR

#13
именно...
а недостаточно будет для чего?  :bw:
обычно большинству людей достаточно и 350 ваттного мотора для описанных требований...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

MaxWin

Если делать с перспективой, а видимо именно так и хочется. То можно продать дайнхильный вел и на эти деньги собрать на раме Phasor Cycles.

Рама стоит $1,750
Здесь обсуждение этой рамы. http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=15&t=32950&hilit=phasor+frame

илс

А в чем проблема Крислайт на Giant поставить?
И какой выигрыш ожидается после перехода с одного 2-подвеса на другой?
===
Касательно риска развалится на ПЧ - покажите мне, хотя бы один электровел с задним приводом, рама которого развалилась.
Я на своем хардтейле уже сколько лет езжу, 4кВт было и спереди и сзади...как бы ничо не разваливается :exactly:

Ампервел

В 1 варианте  - есть место для аккумов в раме. Сверху-снизу защита самой рамой.
А во 2 варианте куда крепить аккумы? Если сверху рамы, то яйцы будут болеть :-) А снизу рамы , ход подвески надо укорачивать. :bw:

Dvuhpodves.ru

Цитата: snoag от 06 Нояб. 2012 в 19:28
В 1 варианте  - есть место для аккумов в раме. Сверху-снизу защита самой рамой.
А во 2 варианте куда крепить аккумы? Если сверху рамы, то яйцы будут болеть :-) А снизу рамы , ход подвески надо укорачивать. :bw:

Да, Джаинт я выбирал с тем расчетом, что размещу аккумы в треугольнике. Но, я думаю, что и на даунхилльном велосипеде отлично все можно разместить.