avatar_ViTbike

Зарядное от 380В?

Автор ViTbike, 20 Март 2012 в 08:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

Вроде форум уже насквозь перерыл, а такого не встречал.
Насколько реальна велозарядка от трехфазной розетки для электроплит? Есть ли готовые решения?

Peoner

Цитата: ViTbike от 20 Март 2012 в 08:23
Вроде форум уже насквозь перерыл, а такого не встречал.
Насколько реальна велозарядка от трехфазной розетки для электроплит? Есть ли готовые решения?
а вы хотите использовать все три фазы? если нет то берите "землю" и "фазу" и включайте обычную зарядку на 220 Вольт
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ViTbike

Цитата: Peoner от 20 Март 2012 в 08:34
Цитата: ViTbike от 20 Март 2012 в 08:23
Вроде форум уже насквозь перерыл, а такого не встречал.
Насколько реальна велозарядка от трехфазной розетки для электроплит? Есть ли готовые решения?
а вы хотите использовать все три фазы? если нет то берите "землю" и "фазу" и включайте обычную зарядку на 220 Вольт
Про 220В эт понятно, именно все 3 фазы.

FAS_r7

или три зарядки разом, меж фазами и нулем. 
а еще был опыт зарядки от 600в

ViTbike

Цитата: FAS_r7 от 20 Март 2012 в 10:46
а еще был опыт зарядки от 600в
это от троллейбусной КС? Просто как представлю себе зарядку на 12кВт+  %-)  %-)

Peoner

Цитата: ViTbike от 20 Март 2012 в 10:30
Цитата: Peoner от 20 Март 2012 в 08:34
Цитата: ViTbike от 20 Март 2012 в 08:23
Вроде форум уже насквозь перерыл, а такого не встречал.
Насколько реальна велозарядка от трехфазной розетки для электроплит? Есть ли готовые решения?
а вы хотите использовать все три фазы? если нет то берите "землю" и "фазу" и включайте обычную зарядку на 220 Вольт
Про 220В эт понятно, именно все 3 фазы.
а зачем? вам что не хватает мощности одной фазы розетки???
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

да, от КС .  даже тема такая была на форуме.

0xaaa

Можно переделать входную часть любого имп. преобразователя. Другой вопрос - имеет ли смысл?
Для интересующихся сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D1%91%D1%85%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

С ЗУ с током потребления >16A зарядки от револьты только через Mennekes и возможно от трех фаз
(факт что везде заводятся все три в столбики, но могут быть исключения). Использовать не обязательно все фазы - есть эл. мобили с зарядкой от двух фаз. Стандарт Mennekes тоже описан в вики http://en.wikipedia.org/wiki/VDE-AR-E_2623-2-2#VDE-AR-E_2623-2-2
С грамотно сделанной защитой тема и пока не изобретенная зарядка ~7кВт от трех фаз может быть полезна тем у кого на борту >60Ач, импульсник на такую мощность где-то на форуме проскакивал.

ИМХО преобразователь из 600В от троллейбусных КС совсем другое устройство, будь он с хорошим КПД он даже не запустится от Uвх <480-500В.

Installer PRO

Цитата: 0xaaa от 17 Июль 2012 в 00:31
С ЗУ с током потребления >16A зарядки от револьты только через Mennekes и возможно от трех фаз
(факт что везде заводятся все три в столбики, но могут быть исключения).
Не факт! В Рольфах продают Мицубиськинские МИЕВы, способные заряжаться от сети 220 вольт. Потому и в станции практически во всех дилерских центрах заведено только по 1 фазе. Имейте в виду....

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

#9
все уже есть давно оказывается. и от 380 и от 220 заряжает,но только батареи нужны чтобы держали такой ток.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.120.OOtSdT&scm=1007.77.0.0&id=13288085077&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=
все о чем можно мечтать! напряжение любое от 220 до 468в переменки .(можно от контактной сети заряжаться,почти до 800в постоянки!) регулируемое напряжение 48в,режим сс-cv, 112а!
все еще довольно небольшой вес(около 3 кг) и размер,кулер от видеокарты,и цена сущие копейки. почти 6 квт выдаваемой мощи!
а в случае липосакции вес походу существенно снизится,фильтр там аж на 6 дросселях здоровых,что по весу превосходит основной импульсный транс
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ViTbike

#10
Цитата: alayf78 от 14 Нояб. 2012 в 22:00
все уже есть давно оказывается. и от 380 и от 220 заряжает,но только батареи нужны чтобы держали такой ток.
http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.120.OOtSdT&scm=1007.77.0.0&id=13288085077&ad_id=&am_id=&cm_id=&pm_id=
все о чем можно мечтать! напряжение любое от 220 до 468в переменки .(можно от контактной сети заряжаться,почти до 800в постоянки!) регулируемое напряжение 48в,режим сс-cv, 112а!
все еще довольно небольшой вес(около 3 кг) и размер,кулер от видеокарты,и цена сущие копейки. почти 6 квт выдаваемой мощи!
а в случае липосакции вес походу существенно снизится,фильтр там аж на 6 дросселях здоровых,что по весу превосходит основной импульсный транс
Да, прикольно, именно про такое я и спрашивал когда-то, для очень ёмких батарей (или не очень если речь про авто) это то что надо, воткнул в сеть 380В и радуешься. Вот только мощные батареи редко бывают на такое низкое напряжение...

кстати у меня ссылка блокируется, а в таком виде пускает http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.0.120.OOtSdT&scm=1007.77.0.0&id=13288085077