avatar_artem80883

Цикл-аналист

Автор artem80883, 25 Март 2012 в 03:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: Pavel__ от 18 Нояб. 2012 в 17:00
Цитата: tmkt от 18 Нояб. 2012 в 14:05... максималку ЦА не дает развить у него 100кмч лимит ...
Этого ограничения не будет, если от СА отсоединить провод управления контроллером.

какой из шести проводов жгута нужно отсоединить? а показания он считывать при этом будет?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Nicki

Цитата: tmkt от 18 Нояб. 2012 в 18:19
Какой из шести проводов жгута нужно отсоединить? а показания он считывать при этом будет?
1. №6 Throttle Over-ride (green), отрезать и заизолировать. Удобнее это сделать на разьеме контролера, чтобы не вскрывать СА.
2. Да, показания он считавает по шунту и датчику скорости.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

agentS

Цитата: tmkt от 18 Нояб. 2012 в 14:05
Цитата: agentS от 17 Нояб. 2012 в 16:44
Вся проблема в том, что я не знаю какое поставить. Льен (у кого покупал контроллер) говорит что 1 миллиом, а andreym ,  репутация и опыт которого довольно весомые, говорит - примерно 1,5 миллиом.
Мне бы какое нибудь эталонное показание, например : мотро Crystalyte 5303 с контроллером Infineon 18 FET и батареей 48V10Ah LiFePO4 без нагрузки на максимальной скорости потребляет , к примеру, 100 ватт. Ну или что нибудь вроде этого.

"эталонное" показание все равно ненадежный метод калибровки
я делал так, подключал мультиметр в режиме амперметра в цепь мотора и откручивал слегка ручку газа, крутил вывешенное колесо на разных скоростях (не на максималке, да и максималку ЦА не дает развить у него 100кмч лимит)
и смотрел какой ток покажет амперметр, а какой ЦА. Потом опытным путем подстраивал Rshunt. В итоге как раз на такой конфигурации Crystalyte HS35, Infineon 18FET, намерил что шунт примерно 1.310 мОм, что также сходится с показаниями разных модельных зарядников при зарядке тех же батарей (показания разных зарядок, правда, тоже отклоняются, причем в обе стороны от тех Вт*ч, что намеряет ЦА)

з.ы. важный момент здесь - наличие круиз контроля или очень твердой руки, чтобы держать ручку газа в одном положении пока сверяешь показания приборов
Спасибо Вам большое за совет.
Сделал, как Вы: мультиметр mastech ms8268 ,в режиме измерения тока, подключил в цепь питания, вывесил колесо, закреплял ручку газа в нескольких положениях по возрастанию и сверял показания мультиметра и CA. Остановился на сопротивлении 1.331.

_claw

Цитата: agentS от 18 Нояб. 2012 в 21:04
Остановился на сопротивлении 1.331.
так это че Льиен шептуна пускает?

agentS

#94
Цитата: _guest от 18 Нояб. 2012 в 21:13
Цитата: agentS от 18 Нояб. 2012 в 21:04
Остановился на сопротивлении 1.331.
так это че Льиен шептуна пускает?
Задал ему вопрос еще раз: не ошибся ли он про 1мОм. При этом сопротивлении CA показывает макс. ток 47А (в моем контроллере установлено токоограничение 30А макс.) Пока нет ответа.


Получил сегодня ответ от Льена: "Sorry for the wrong Rshunt value. The correct value should be 1.333mohm." Это почти совпадает с тем, что я в итоге наизмерял и подогнал (1.331 мОм)
Вопрос закрыт. Всем большое спасибо!

Nicki

Цитата: agentS от 18 Нояб. 2012 в 21:23
Получил сегодня ответ от Льена: "Sorry for the wrong Rshunt value. The correct value should be 1.333mohm." Это почти совпадает с тем, что я в итоге наизмерял и подогнал (1.331 мОм)
Вопрос закрыт. Всем большое спасибо!

Infineon 18 FET  Lyen эдишин - Ваш контроллер? Вставлю в фак некоторые значиния шунта, для последователей.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

agentS

Цитата: Nicki от 19 Нояб. 2012 в 18:28
Цитата: agentS от 18 Нояб. 2012 в 21:23
Получил сегодня ответ от Льена: "Sorry for the wrong Rshunt value. The correct value should be 1.333mohm." Это почти совпадает с тем, что я в итоге наизмерял и подогнал (1.331 мОм)
Вопрос закрыт. Всем большое спасибо!

Infineon 18 FET  Lyen эдишин - Ваш контроллер? Вставлю в фак некоторые значиния шунта, для последователей.

Да, все верно. Информация от производителя: сопротивление шунта контроллера Infineon 18 FET  Lyen эдишин - 1.333 мОм

ra6fnq

This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

#98
Коллеги, подскажите как синхронизировать льеновский контроллер с цикл аналистом. Я поставил ручку газа курок и сенсор пиделика. Но мне кажется что цикл аналист сбивает прошивочные настройки контроллера. На ручке газа все работает как прошил, но когда крутиш педали, то газ просто безумный, аж под 100А. А БМС у меня в АКБ всего на 20-30А стоит. Может быть дело не в цикл аналисте, а в настройках контроллера. И можно ли вырубить ограничители на цикл аналисте по амперам ?
Либо скинте мне сохраненный файл для прошивки контроллера с нормальными данными для настройки сенсора пиделика. Пользуюсь прогой Lyen_MK2_Controller_Program
Стоит ручка газа - курок, цикл аналист, сенсор пиделик, контроллер 9-ть мосфет (3-й версии)
Просто первый раз такую связку собираю вот и запутался малость.
Прочел выше про измерение шунта, может просто врет сам цикл аналист, ну не может У меня БМС выдать 100А, это гон какой то.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

#99
Цитата: agentS от 20 Нояб. 2012 в 00:31
Цитата: Nicki от 19 Нояб. 2012 в 18:28
Цитата: agentS от 18 Нояб. 2012 в 21:23
Получил сегодня ответ от Льена: "Sorry for the wrong Rshunt value. The correct value should be 1.333mohm." Это почти совпадает с тем, что я в итоге наизмерял и подогнал (1.331 мОм)
Вопрос закрыт. Всем большое спасибо!

Infineon 18 FET  Lyen эдишин - Ваш контроллер? Вставлю в фак некоторые значиния шунта, для последователей.

Да, все верно. Информация от производителя: сопротивление шунта контроллера Infineon 18 FET  Lyen эдишин - 1.333 мОм
Немного понял в чем дело, какое сопротивление шунта у контроллера  9 4310 FET 72V Infineon Brushless LYEN edition ? У меня стоял стандарт 1 мОм
Похоже дело вот в этом  ;-D
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

tmkt

Цитата: zedmen от 12 Янв. 2013 в 18:10

Немного понял в чем дело, какое сопротивление шунта у контроллера  9 4310 FET 72V Infineon Brushless LYEN edition ? У меня стоял стандарт 1 мОм

Нужно или Льену вопрос задать, или самому померить как выше описывалось. А лучше все сразу и показания сравнить.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

zedmen

#101
Цитата: tmkt от 12 Янв. 2013 в 18:16
Цитата: zedmen от 12 Янв. 2013 в 18:10

Немного понял в чем дело, какое сопротивление шунта у контроллера  9 4310 FET 72V Infineon Brushless LYEN edition ? У меня стоял стандарт 1 мОм

Нужно или Льену вопрос задать, или самому померить как выше описывалось. А лучше все сразу и показания сравнить.
Написал сразу Льену, но пока он ответит на все вопросы.
Выше уже бросил, сразу не обратил внимание на эту наклейку, ладно хоть фото осталось.
Просто ни разу не пользовался цикл аналистом, все турнигою мульти ватт, вольт,ампер, метром.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

Но вопрос касаемый пиделика все равно не отпал. Понял что не 100А было а всего лишь 50А это радует, но все же..
В холостом режиме погонял движок с перепрограммированным цыкл аналистом сейчас и вывод:
1.000 мОм 6.1А
2.000 мом 3А
То есть разница ощутима вполне.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

zedmen

Ну вот как всегда, задам кучу вопросов людям и прихожу к всему сам, методом проб и ошибок.
Вроде разобрался, что к чему, дело было в настройках контроллера, был не плавный старт в режиме пиделик, а резкий сразу на полную мощь. Настроил что бы разгон был по мере кручения педалей и снизил кпд скорости до 40% от наминала.
Ссори :kidding: за может быть глупые вопросы с моей стороны.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Nicki

Цитата: zedmen от 12 Янв. 2013 в 16:38
И можно ли вырубить ограничители на цикл аналисте по амперам ?

несколькими постами выше отвечал на этот вопрос  ;-D
Цитата: Nicki от 18 Нояб. 2012 в 19:09
Цитата: tmkt от 18 Нояб. 2012 в 18:19
Какой из шести проводов жгута нужно отсоединить? а показания он считывать при этом будет?
1. №6 Throttle Over-ride (green), отрезать и заизолировать. Удобнее это сделать на разьеме контролера, чтобы не вскрывать СА.
2. Да, показания он считавает по шунту и датчику скорости.

в разъеме это шестой проводок, первый по счету там где +Батареи.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

zedmen

#105
Смешно до нельзя. Льен ответил на мой вопрос:
Hi Denis,

Yes, the Cycle Analyst do provide you with the accurate reading when the correct Rshunt value (in the CA's advance menu) is configured for your controller. For example, the Rshunt value for 9 FET controller is 4.000mohm, 12 FET controller is 2.000mohm, etc.

Regards,
Edward Lyen
----------------------------------
Перевод:

Да, цикл Аналитик же предоставит вам точные показания, когда правильное значение Rshunt (заранее меню ЦС) настроен на контроллере. Например, Rshunt значения за 9 FET контроллер 4.000mohm, 12 FET контроллер 2.000mohm и т.д.

С уважением,
Эдвард Lyen
----------------------------------
Короче дело все в том, что купил я у него контроллер на 9-ть фет, а наклейку он приклеил с параметрами для 12 фетового контроллера, чем загнал меня в тупик. Выходит он малость перепутал.
Так что все теперь понятно и ясно. Вчера протестировал на улице евел.
Все работает, данные по амперам уже ближе к истине.
Параметры на 12 фет.
Контроллер на 9-ть фет
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Nicki

Цитата: zedmen от 14 Янв. 2013 в 07:53
For example, the Rshunt value for 9 FET controller is 4.000mohm, 12 FET controller is 2.000mohm, etc.
эти данные добавил в фак, может кому пригодится в будущем.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

zedmen

Цитата: Nicki от 14 Янв. 2013 в 08:55
Цитата: zedmen от 14 Янв. 2013 в 07:53
For example, the Rshunt value for 9 FET controller is 4.000mohm, 12 FET controller is 2.000mohm, etc.
эти данные добавил в фак, может кому пригодится в будущем.
Еще один нюанс, Эдвард ничего оказывается не перепутал. Но об этом надо было сразу говорить, что бы не было не поняток.
Вот что он пишет:
Thanks for the pictures, the use the Rshunt value on the label because it was modified for enhanced performance.
Спасибо за фотографии, использовать Rshunt значение на этикетке, потому что он был изменен для повышения производительности.
То есть, он поднял производительность контроллера, прошивку надо делать на 12 фет, а не на 9-ть фет. И значение ставить 2 мОм на цикл аналисте.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h