Кошмар на улице ВАЗов из подмосковья...

Автор Брат Шышкин, 20 Нояб. 2012 в 22:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Брат Шышкин

...или что можно сделать из швейной машинки Зингера.
Пролог.
Перемещение в пространстве на всяких самобеглых устройствах интересовало меня с раннего детства. В 10 лет отроду была приобретена первая "дешка", и вместо учения уроков я в сарае прикручивал это чудо советской техники к другому чуду - велосипеду "Орленок". На проволочках, палке и веревке все собралось, завелось и даже поехало! Восторг от этой первой поездки не забылся по сей день. Потом через мои руки прошла вся гамма советских мопедов, мотоциклов и... каким то непонятным образом (при таком то начале) я начал передвигаться на автомобиле. И так бы все и продолжалось, и бурное мотопедное прошлое так и кануло бы в лету, не поменяй я год назад место работы. А в этой конторе мой непосредственный начальник ездил на работу на самодельном электросамокате. И тут подумалось: А чем я то хуже? Надо дать ответ Чемберлену! Долго собирался, но в августе разродился. Правда, собрано все из хлама с помойки и тяп-ляп, лишь бы поехало, да и бюджет был сильно скудный (ок. 5тыров), но вот что вышло:



Конечно, очень хотелось бы мотор-колесо, вместо свинца литий, титановую раму... Но (за неимением горничной) собралось именно так.
1. Вес 34кг. из которого половина - АКБ
2. Скорость ок. 22-24 км/ч
3. Пробег 10-15 км (АКБ б.у. и не один раз)
4. Мотор 500вт (привод шмыгла Аудюшного)
4. Контроллер самодельный без ограничения тока (недоделал - лень матушка), ток до приемл. уровня ограничивает внутр. сопротивление батареи ;-D
5. Фривилл имеется (сделан из Бошевского бендикса)
6. Срок изготовления - месяц (целый год ходил, ковырял в носу - собирался)
Конечно же, я прекрасно понимаю, что на роль транспортного средства сей аппарат ни разу и не претендует, и должен рассматриваться только как большая игрушка, но за пивом возит исправно.
Видео лежит /video_ext.php?oid=157377753&id=163517501&hash=e8cf992735cbbc41&hd=1
За сим откланиваюсь, всегда ваш Брат Шышкин.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

seasmi

Из чего сделано переднее крыло?

Брат Шышкин

Из жалеза ;-)
Оторвано от детского велосипеда "Дружок" с помойки.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Брат Шышкин

#3
Ах да. Совсем забыл про эпилог.
В данный момент проект считается завершенным, ничего более дорабатываться не будет. (ну, может так, по мелочам) Лиспет будет отдан другу в деревню для выполнения своих прямых обязанностей - ездить в шинок.
Сейчас на стапелях уже другой проект - на нормальных колесах, моторах, батарейках, рамах, вилках, амортизаторах, крыльях, лапах и хвостах...
Брат Шышкин.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Maestro-Jazz


g-max

 так простите шмыргалки аудюшные энто не 500 ватт -там сильно  поболее и в шмырголках подшипники не для длительной работы и сам мотор тоже для кратковременного режима . хотя если за пивОм ездить....
scootermag - разводилы

Lion

Креативненько! А если акб будет менее убитая (автомобильные же вроде номиналом по 50ач), то и хватать на сорокет станет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Че уж скромничать-за 5тыр просто замечательно получилось.+1.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Ser

По моему замечательно получилось.  :wow: Друг наверняка будет доволен.  :-)

Брат Шышкин

Спасибо всем за внимание.
Попробую ответить.
g-max   
Моторчик этот в своем родном исполнении крутится по 20-30 лет, стоя за радиатором при Т около 90С, и дохнуть особо не собирается. По крайней мере, на аудюхах 80ках (43 кузов), где я чаще всего их встречал, проблем с ними не было. Но то был настоящий Бош. А за безродного ублюдка, которого я приобрел в "Экзисте" аж за 2тыра, ничего сказать не могу. Может, и подшипники не очень, и работать ему долго нельзя...
L-I-O-N
Тут намедни воткнул две "нар. котлеты" в паралель и понял, что я ездил не на том. Более никакого свинца. :neg:
aleks17121960
Ну, 5тыров это я потратил. Но кой чего же было в закромах родины, не в чистом поле собирал. А так, ежели покупать все до последней гайки, как то не очень бюджетно выйдет...
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Lion

Цитата: Брат Шышкин от 22 Нояб. 2012 в 20:56
L-I-O-N
Тут намедни воткнул две "нар. котлеты" в паралель и понял, что я ездил не на том. Более никакого свинца. :neg:

Т.е. теперь токоограничение за счет проводов?   :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

aleks17121960

Цитата: Брат Шышкин от 22 Нояб. 2012 в 20:56

Моторчик этот в своем родном исполнении крутится по 20-30 лет, стоя за радиатором при Т около 90С, и дохнуть особо не собирается. По крайней мере, на аудюхах 80ках (43
Ну, 5тыров это я потратил. Но кой чего же было в закромах родины, не в чистом поле собирал. А так, ежели покупать все до последней гайки, как то не очень бюджетно выйдет...
Небюджетно-это мой,только по деталям 65тыр.Ну,пусть за 10тыр-все равно дешево,но удобно!
Делай,что должен,и будь,что будет...

Брат Шышкин

#12
Т.е. теперь токоограничение за счет проводов?   :-D

Ет точно. И через 42 кааак.... (с)

Добавлю:
Теперь папе не нужен "Крайслер", нужны батарейки и мотор...
До следующего рождества все домашние остались без леденцов  :-(
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Maestro-Jazz

Привет БРАТ. Ответил в своей теме. По поводу мотора, у меня вообще только лестные отзывы. Правда свой я брал на разборке вместе с пластмасовым навесом. Мотор очень хорош.К нему только ШИМ грамотно сделать надо. Я некоторое время поездил без шима. Счас конечно другие ощущения.Цепи гнул и втулки проворачивал. А задней покрышки хватило на 50 км :-D

METAL

Что и говорить. мой первый нормальный электромотоцикл(до него стартер мучал) был сделан именно на таком моторе. Только на экзисте почему-то он обходился больше чем в 2тыр(2.600 если мне память не изменяет) еще 2 года назад(феби и дэлло- самые дешевые) это было. сейчас куда дороже.
ШИМ без ограничения стоял, байк был большим, весил 55кг. ШИМ на 4х транзисторах 3205, и микросхеме лм358- убить мне его так и не удалось. акб- не новая 75ка жила по 20км пробега за присест ровно до морозов, по морозам постояла с месяц и прослабла до 10км пробега(ну и вроде как холод сильно на токоотдаче сказался). скорость у меня была 34-36кмч, в гору 25% пер отлично и стартовал в нее отлично. Токоограничение оказалось лишним т.к. по ровной потребление ниже номинала(номинал мотора 60А) примерно 27-35А, при стартах резко более 150А и в гору 25% около 90А- ничего мотору не стало. Правда один мотор таки поджарил чутка, но якорь таки остался в строю- просто текстолитовый щеткодержатель покоробило отсутствием распорной втулки на + контакте. цепи рвал не по деццки особенно когда катались дяди весом по 120-130кг. :-D

короче мотор вещь, из доступных 500Вт! Только вот покрышки бы поинтересней... ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Брат Шышкин

METAL: Только на экзисте почему-то он обходился больше чем в 2тыр сейчас куда дороже

А вот и не так.
[b-b][b-b]Код детали   Фирма   Описание   Кол-во   Цена   Сумма
XTMR-006   Xt-group   Мотор+вент. audi 100/200 44, audi 80 b-3, transporter 2,2/2,3   1   1473,69   1473,69
Стоимость доставки    0 Р
Общая сумма    1473,69 Р[/b-b][/b-b]
Не удержался и купил, благо магазин недалеко, хотя в планах мотор-колесо.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...

Hizheka

Сейчас у меня есть колеса от тачки но на 8 дюймов, я собираюсь использовать их в своей самоделке. Меня интересует как вы сделали крепление дискового тормоза.

Брат Шышкин

Крепление диска - это просто. Вместо родного китайского подшипника впрессована, а потом приварена втулочка с наружной резьбой под стандартный фланец, идущий в комплекте с тормозным диском. Внутри втулки - подшипник под ось (типа 22Х10 или около того, уж не помню). Да, кстати, резьба там вовсе не М35Х1, как считают многие, а дюймовая - какая именно смогу узнать у токаря только после праздников, я на этом попался, пришлось переделывать. Недостаток такого решения очевиден - для разборки колеса приходится этот фланец с этой втулочки свинчивать, что при спущенной покрышке весьма и весьма затруднительно.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...